Талисман

                1 Куплет

Эта ночь, нам подарит счастье
За любовь выпьем мы вина
Небеса, нам сулили счастье
Обещать не стану, знаешь всё сама
Звёзды и Луна, свидетелями станут
Я романтик словно мне шестнадцать лет
Обещать тебе по прежнему не стану
Ты узнаешь всё сама, лишь дай мне свой ответ

                Припев

Потому что ты мой талисман
За тобой прошёл я много стран
Убежим с тобой от всех, мой сон, мой океан
Я забуду всех кто не со мной
Ты заполнишь счастьем мой покой
Верю я в любовь мой талисман всегда со мной

Потому что ты мой талисман
За тобой прошёл я много стран
Убежим с тобой от всех, мой сон, мой океан
Я забуду всех кто не со мной
Ты заполнишь счастьем мой покой
Верю я в любовь мой талисман всегда со мной



         Проигрыш

;;;;;;;;;;;


                2 куплет
Шли года, мы с тобою вместе
Мы едины, неделимы видит Бог
Талисман, я нашёл без всякой лести
Так люблю всё то, что связано с тобой
Сын и дочь как плод нашей любви
Я за них всю жизнь буду молиться
Не устану я тебя за всё благодарить
Всё не зря, хоть не легко было добиться

                Припев

Потому что ты мой талисман
За тобой прошёл я много стран
Убежим с тобой от всех, мой сон, мой океан
Я забуду всех кто не со мной
Ты заполнишь счастьем мой покой
Верю я в любовь мой талисман всегда со мной

Потому что ты мой талисман
За тобой прошёл я много стран
Убежим с тобой от всех, мой сон, мой океан
Я забуду всех кто не со мной
Ты заполнишь счастьем мой покой
Верю я в любовь мой талисман всегда со мной


Рецензии