Торопиться жить

   Торопиться жить не стоит, но иногда стоит подумать о смерти.
   Сколько раз, я, мысленно и напрямую говорю псковичам, - Покупайте мои работы, пока они есть.
   Я же не резиновый. Они же со временем будут весьма дорого стоить.
   Сейчас, это непонятно, но дети, внуки ваши, будучи обладателями моих картин, будут весьма состоятельными людьми.
   И цены будут на порядок выше "антиквариата" прошлого, так как информации в них - на века.
 
   Умные собрали картины, десяток коллекций наберется в Пскове да и в других городах и весях. Нет, конечно, собраний моих работ гораздо больше. Я говорю о серьезных коллекциях, они же, совершенно разные. В моей живописи много направлений.
   Да, сотни работ раздарено. С любовью...
   Но, всё меняется. У меня есть дети, внуки. Теперь другой вектор. Работы будут покидать Псков.


Рецензии