в электронном виде

То, что все заявления и справки у нас стали в электронном виде меня иногда радует, но и напрягает одновременно. Хорошо, если человек дружит с интернетом и лет ему немного. А вот отправить документы в организацию просят по электронной почте, приложив кучу фото в архиве. Хорошо, если человек волокет в компе и умеет отправлять документы, ну и архивировать их тоже. А если нет? Почему вы по-прежнему бумажками то не принимаете. Сидела, слушала и офигевала. Каким надо быть подкованным однако, ну или искать таких, платить им, чтобы тебе подключили свет или сделали выплаты.
Не переборщили ли у нас в стране резко переведя все на электронный характер. Да, за документацией следить так проще, но и теряется она не хуже, а вдруг письмо в спам улетит, или просто человек не туда отправит, ошибившись в одной букве.
Куда деваться бабушкам, дедушкам, которые не только с компом не дружат, но и не имеют этой пресловутой электронной почты?
Вся работа организаций сводится к переписке, теперь в электронном виде. Отказать, одобрить, выдавать, не выдавать, а спросить то порой и не у кого. Что поделать, вот и приходится то звонить, то отправлять все в электронном виде. Жалуемся на бюрократию, что тратим тонны бумаги, а сами еще больше создаем проблем.


Рецензии