зарок

         Я больше никогда не сяду в самолет.
          Еше за три дня до отлета жена будто не своя. Ходит как во сне, руки не слушаются, бледные губы шепчут: «Там нет никаких шансов. Никаких!»
        В салоне, туго  - насмерть, притянутая   ремнем к креслу, смотрит на меня. Она выпила горсть транквилизаторов. Взгляд  потерянный, улыбка жалкая, а  глаза выпучены , как при  Базедовой болезни. 
    Смотрю в иллюминатор . Подо мной ночное Средиземное море . Огни  океанских лайнеров мерцают внизу, как мошки. А  рядом , прямо напротив меня, дрожит, трясется, вот-вот отвалится , тонкое крыло «Боинга».   
       Но более мука моя оттого , что я   заядлый курильщик.  Без затяжки я задыхаюсь. Страх у меня выжгли  давно - еще в 90-х. Как и у всякого российского доходяги. Нас ничем уже не запугаешь. На лбу у нас тавро от бюрократа:  «Возраст дожития» .И я готов ,как черт, присесть на крыло «Боинга» и там покуривать   А снесет -  хохотать , сыпать в небо  трассерами зубных протезов, как  подсолнечной шелухой,   

  До регистрации еще мог покурить, выйдя на улицу.
  А потом  забрали баулы, загнали в предбанник.
  Рейс ждали два часа, а потом еще четыре. 
  Я взбунтовался, встал и пошел в туалет, огромный, как ярмарка. Закрылся в кабине и закурил. Тут же послышался  бабий крик, истошный, поросячий, и  стук об фанеру двери. Это уборщица. Она не в пол смотрит, где нужно шаркать шваброй , а зыркает все по верхам. Где клубится, там и зверь сидит. 
   Приоткрыл дверку,   сунул в шель сторублевую – исчезла, молчаливая, даже кроткая.
  Так покурил три раза
 
    
     И вот наконец Шарм-аль-Шейх! 
     Ночи тут темнее наших.
     Тепло, как в июне. 
      Мы движемся колонной, несем  под мышами пуховики и шубы. 
     Крытый порт совершенно пустой. Нас отводят  на второй этаж. Появляется тетка, записывает фамилии… Я бросаю баул и бегу. Издали вижу в противоположенной стене дверь. Сверху  две счастливые буквы wc!
      Забегаю. Никого! Судорожно закуриваю.
       Наслаждаюсь!..
       Моя дверка распахнута настежь.
       Кто-то стучит пальцем по спине.
       Оборачиваюсь.
        Стоит маленький египтянин.
       Со шваброй.
       Что-то бормочет.
      - Чего?
       -Туалет женский - щуриться лукаво.
       - А? – вздрагиваю. – Не может быть!
       Он ведет меня  обратно – к общему входу ,и у  смежной двери маленьким черным ребячьим пальчиком показывает вверх. Там, над дверью   приклеен черный женский треугольник!
       И тут меня пробирает холод…Вижу, как сходу  распахиваю дверь  кабины, а там восседает толстая  госпожа,  задрав до пояса   подол хиджаба! Сидит, как черная  гора антрацита, и  только тяжелый низ ослепляет белизной чьей-то холеной ,откормленной собственности. 
    На секунду кажется, что женщина дремлет… но тут раздается  душераздирающий   крик -  вопль пораженного копьем динозавра. 
    Это конец света! Ведь еще недавно в этой стране  кипела  исламская революция, творились казни. И вот ведут меня, как иблиса, с веревкою на шее, плашмя бьют по спине саблей. А женщины вдоль тротуаров кричат, кажут в мою сторону пальцами, требуют смерти.
     Да и дело ведь не страшное. Оно ужасно своей пикантностью! Никогда не думал, что мою честь будет решать  мальчишка, с маленькими грязными руками, похожий на цыганенка. 
         Я кивнул в его сторону: ну?
      - Гони доллар! – сказал   он . И опять на чистом русском.
         Я  протянул ему мятую купюру.
        - А где мужской?
      Он кивнул на другую дверь, над которой прибит такой же черный треугольник , только острием вниз.
      Как же я его впопыхах не заметил!
 
       В мужском я курил с двойным наслаждением. Вынул вторую сигарету.
       Опять постучали между лопаток. Я покосился. Чертов арабченок!
       -   В аэропорту курить запрещено! – произносит он невозмутимо.-  С тебя еще доллар!
     У меня заранее было разменяно долларов двадцать. По совету друзей еще в России. Платить за каждую мелочь, оплошность, даже за то, что оплачено. Я дал ему
   Наконец вышел в холл. С радостью увидел жену, с баулами на груди, кричащую,  родную, так сказать отечественную, с  паспортами России, где отменена смертная казнь, и даже при желании можно пройти в дамский туалет, сказавшись трансвеститом.   


15 июня 22г
   


Рецензии