Последняя капля дождя. 100 глава

     Кира жила в ожидании Нового года, оно и понятно, дома его встречали по- другому, а тут, в Америке, она и сама не знала, как здесь встречают Новый год. Но праздники проходили красочно и шумно, в день Хеллоуина, Рождество и Новый год, улицы украшали ёлками, на дверях... Кира была удивлена, вешались маленькие, красочные венки и букеты, даже игрушки. В день Хеллоуина многие надевали красочные наряды и на головы тыквы, с вырезанными ртами и глазницами, некоторые из них были просто устрашающими, с горящими глазами. Но это было необычно для юной девушки, жизнь которой так красиво поменялась. Для неё всё казалось красивой сказкой. А за день до Нового года, они вместе с Молли вернулись с занятий, та по дороге рассказывала, что из-за неё, двое ребят из группы подрались, даже хотели вызвать полицию.
     - Вчера, когда закончились занятия, Стив и Джейк поспорили, правда они  и сами не знают, из-за чего возникла ссора. Кажется, Стив хотел пригласить тебя после празднования Нового года на местные соревнование по регби. Но неважно, Джейк ему сказал, что ты уже обещала ему пойти на скачки, возник спор и... следом драка, у одного на глазу синяк, у второго губа разбита.
     - Я ничего никому не обещала, Молли! - воскликнула Кира.
     - А кто тебе из них больше нравится? - спросила Молли.
     - В смысле, нравится? - удивилась Кира, она вовсе не думала о таких вещах.
     Впрочем, Кира замечала, что ребята относятся к ней иначе. Но сама она ко всем ребятам и девушкам относилась одинаково, никого особо не выделяла и не могла сказать, что кто-то ей нравится больше. А о чувствах и вовсе речи не было.
     - Ты что, не понимаешь? Они же влюблены в тебя! Все знают, а ты прямо как божий одуванчик, ничего не знаю, ничего не вижу, - с досадой воскликнула Молли.
     - Да я просто не думала об этом. О драке только от тебя услышала, хотя видела и подбитый глаз у Стива, и кровоподтёк в уголке губ Джейка, - ответила Кира.
     Парни были крепкого телосложения, симпатичные, оба светловолосые, у Стива глаза голубые, у Джейка карие. В группе были ещё ребята, но тягаться со Стивом и Джейком, они бы не решились, эти ребята были лидерами группы и все приняли их таким образом. Да, многие встречались с девушками из группы, так уж завелось. После занятий, они уходили на пляж, или вечерами в клубы, где весело проводили время. Стив и Джейк, нравились многим девушкам, но серьёзных отношений ребята ни с кем не заводили. Да, невинные поцелуи, гулянье по вечернему городу, может быть были и близкие отношения, только прилюдно это не обсуждали.
      И Кира пару раз ходила на пляж, её потрясающая, точеная фигурка в раздельном купальнике, привлекала внимание мужского пола, но на пляж с ней неизменно ходил Тимофей. И когда он увидел, как на неё смотрят, попросил одной никогда к океану не ходить.
     Они с Молли раньше вышли с занятий, не дождавшись Тимофея, который каждый день с утра привозил Киру к колледжу и после занятий, увозил её домой, иногда вместе с ней заезжая в магазин за продуктами. Обычно, занятия заканчивались по-разному и Кира должна была звонить Тимофею, правда, часто забывала это делать и он сам звонил ей.
     В этот день занятия закончились раньше, может из-за праздников, но Кира и Молли решили прогуляться, домой к ней девушки приехали позже. Тимофей звонил Кире, но аппарат разрядился и был выключен. Не дождавшись девушки и злясь на неё, он поехал в её школу и зашёл в здание, но ему сказали, что никого нет, все давно разошлись. Весело болтая, Кира зашла в дом и оторопела! Перед ней стоял Егорка, уж кого-кого, но его она точно совсем не ожидала увидеть. Минуту, она стояла в ступоре, не понимая, откуда он тут взялся.
     - Кира? Ты что, не узнаешь меня? - радостно спросил Егорка.
     Кира расплылась в улыбке и бросилась ему на шею.
     - Егорка? Господи! Откуда ты тут взялся? - завизжала Кира, повиснув на его крепкой шее.
     Но Егорка не успел ответить, Кира услышала за своей спиной голос Дмитрия.
     - Ну здравствуй, детка! - улыбаясь, сказал он.
     - Ты? Вы что, вместе приехали? - освобождаясь из объятий Егорки, воскликнула Кира, совсем опешив и растерявшись.
     Раскрыв руки, Дмитрий, ждал, что она и ему бросится на шею, но Кира этого не сделала, она подошла и чмокнула его в щёку.
     - Что же... ты даже не обнимешь меня? - растерялся Дмитрий, сам обняв Киру.
     - Я просто растерялась, не ожидала вас тут увидеть... но и ты тут, и... Егорка... ничего не понимаю... - ответила Кира, всё же обняв Дмитрия.
     Прижавшись к нему, она вдруг почувствовала такое тепло, тоску по тому дому в Москве, сознавая, что скучала и по Дмитрию, и даже по Егорке. Тут Кира услышала детский голосок и обернувшись, увидела стройную, симпатичную женщину, очень ухоженную, модно одетую и прелестную девочку около двух лет, очень похожую на Дмитрия, но с нежным личиком.
     - Папочка! - воскликнула Машуня и Дмитрий, подхватив её на руки, прижал к себе, целуя в розовые щёчки.
     - Здравствуй, Кира. Я Ирина, жена Дмитрия. Много слышала о тебе, рада наконец с тобой познакомиться, - улыбнувшись, сказала молодая женщина, подходя к Кире.
     - Здравствуй, Ирина, что же ты так много слышала обо мне? - съязвила Кира, с первой встречи обращаясь к ней на ты.
     Дмитрий не ожидал этого, ему стало неловко, а Молли стояла в стороне, не понимая русскую речь и обалдело смотрела на них. Ну а Кира, кажется, ревновала Дмитрия, хотя понимала, что Ирина - жена, а Машуня - его дочь.
     - Ты же знаешь, как я к тебе отношусь, Кирюша, я волнуясь за тебя, вот... решил приехать к Новому году, сюрприз тебе сделать. Ты не рада, что ли? - спросил Дмитрий, опуская ребёнка на пол и взяв Киру за плечи.
     - Прости, конечно рада. И сюрприз у тебя удался, ты всегда умел удивлять, Димочка, - положив голову ему на грудь и прижавшись к нему, произнесла Кира.
     Кажется, теперь ревновала Ирина. Подняв дочь на руки, она ушла в столовую.
     - Маленькая стерва! Возомнила тут из себя... хозяйку, - прошептала себе под нос молодая женщина.
     Ирина была поражена, увидев дом, машину, зная, что Дмитрий купил всё это для Киры и как-то осмелилась спросить у мужа, с чего это он вдруг купил Кире дом и машину во Флориде, когда он, тоскуя по Кире, сказал об этом жене и что сам отвёз её во Флориду и теперь она учится там в бизнес школе.
     - Ведь она тебе даже не родственница, зачем? - спросила Ирина.
     Взглянув на неё, Дмитрий тут же резко её оборвал.
     - Никогда не смей вмешиваться в мои дела! Тебе что-то не хватает? Кира - моё сокровище! Я люблю её так же, как люблю Машуню! И на этом всё! - со злостью воскликнул он тогда.
     Ирина пожалела, что спросила, но не видя Киру, уже невзлюбила её, считая, что девочка не имеет право владеть всем этим, не будучи ему ни родственницей, ни даже любовницей.
     - Хорошо, а Егорка? Откуда он взялся? Ты что, из Рязани приехал? - спросила Кира, которой не сказали, что Егорка поступил в институт в Москве и живёт там же, в общежитии.
     - Да нет, он же в Москве живёт! Парень в финансовом институте учится, вот Иван и попросил меня, типа, приглядеть за ним, волновался за сына. Предложил Егорке жить у меня, он отказался, представляешь? А когда узнал, что я лечу в Америку, попросился полететь со мной. Я согласился, почему нет? Ты ведь рада его видеть? - спросил Дмитрий.
     - Рада... а это Молли, моя подруга, - сказала Кира, вспомнив о девушке.
     И когда все к ней повернулись, смущённо улыбнулась, Молли помахала ручкой:
     - Хай! - сказала она.
     - Вижу, ты уже освоилась тут и привыкла к своему дому. А Тимофей просится вернутся в Москву. Ты что же, обижаешь его? Иди, присядь рядом со мной. Егор, садись и ты, чего же мы стоим? - спросил Дмитрий, присаживаясь наконец на диван и положив ногу на ногу, хлопая ладонью по дивану, приглашая Киру сесть.
     Молли тут же села на второй диван, ей нравилось, как они говорят на русском языке, хотя ничего из сказанного ими, она конечно, не поняла. Простое любопытство, она понятия не имела, кем все эти люди приходятся и Кире, и вообще друг другу. Молли заметила, что молодая женщина, что ушла с ребёнком на руках, не совсем дружелюбно отнеслась к Кире. Киру Молли любила, она считала, что русская не похожа на американок, она добрая и очень красивая. Кира всё же присела, Егорка сел рядом с ней.
     - Просится, пусть уезжает. До колледжа я и сама могу ездить и возвращаться домой тоже могу сама. Больше он всё равно ничего не делает, носится со своей... - Кира увидела испуганный и умоляющий взгляд Тимофея и скорчив лицо, показала ему язык.
     Тимофей обречённо отошёл в сторону и тяжело вздохнув, взглянул на Дмитрия.
     - И с кем же носится Тимофей? - спросил Дмитрий, бросив взгляд на страдальческое лицо Тимофея.
     - Со своей машиной! Вот возьму права, мне и водитель будет не нужен, меэээ! - вновь показывая Тимофею язык, ответила Кира.
     Тимофей облегчённо выдохнул и с благодарностью посмотрел на неё.
     - Но Тимофей не только твой водитель, он твой телохранитель, это же повышает твой статус в глазах людей, особенно одногруппников, разве нет? Молли? В вашей группе у многих есть телохранители? - спросил Дмитрий, взглянув на девушку.
     Молли опешила, он обратился к ней на английском языке, на котором Дмитрий прекрасно говорил.
     - Нет! Только у Стива, его отец владелец крупной компании и у Нормы, её отец банкир, ну и у Киры... правда никто не может понять, кто её отец, ведь по крайней мере, ведёт она себя, как дочь миллионера, - ответила Молли.
     Дмитрий перевёл взгляд на Киру, она вызывающе подняла голову и посмотрела на него.
     - Ну и правильно. Она очень близкая родственница известного бизнесмена в Москве, вот и ведёт себя соответственно этому статусу, верно, детка? - обняв Киру за плечи, сказал Дмитрий.
     Егорка молча смотрел на Киру и Молли заметила взгляд русского парня, в нём была боль, тоска и конечно нежность.
     - Кажется, этот парень влюблён в неё. А красивый, эх, Кира! Дура же ты! - подумала Молли, заглядываясь на Егорку.
     - Верно, Димочка, - ехидно улыбнувшись, ответила Кира.
     - Что ж... мы приехали на неделю, Тимофей пока останется, на замену ему приедет Евгений, может кто другой... у нас новенький парень, Сергей его привёл, Максим, Макс... хороший парень. Думаю... он мог бы заменить Тимофея, да и на учёбу ему поступить не мешало бы. Поступал в этом году в Москве, баллы не добрал. Правда, не слабо ли ему будет учиться в Америке? В университете... - говорил Дмитрий, словно рассуждал сам с собой.
     Кире было неинтересно всё это слушать, она поднялась с дивана.
     - Мы с Молли хотим есть, надеюсь, Жанет приготовила на обед что-нибудь вкусненькое, а? - с иронией спросила Кира.
     - А, да... конечно, она приготовила рыбный суп и котлеты, я её учил, с чесноком и хлебом, вкусно получилось, я пробовал. Пошли в столовую... Дмитрий Александрович, Вы ведь тоже с дороги, Вам бы поесть и отдохнуть, - сказал Тимофей, вскочив с места и подходя ближе.
     - Позови и Ирину, Машуню покормить нужно, пошли в столовую, - обняв Киру за плечи и уводя её в столовую, сказал Дмитрий.
     - Так они же уже в столовой... - пробормотал Тимофей, уходя следом за всеми.
     Молли шла рядом с Егоркой, задавая ему вопросы.
     - Как тебя зовут? Ты тоже приехал учиться? Останешься или уедешь? Ты ведь из Москвы, как и Кира? А кем она тебе приходится? - спрашивала девушка.
     Молли была невысокой и немного полноватой девушкой, на лицо премиленькой, с детским выражением наивных глаз и красивых губ. Егорка ей явно понравился, а он терпеливо отвечал на все её вопросы. Услышав, что Кира ему вроде как сестра, ведь он сказал, что они выросли вместе и жили в одном доме, Молли успокоилась. Она была рада, что может быть... но Кира, оглядываясь, посматривала на них и у неё было непонятное чувство, чувство собственничества и даже ревности.
     Ирина сидела за столом и кормила дочь, та просто засыпала на месте, но из-за хорошего аппетита, открывала ротик и ела. Правда капризничала и просила ложку, говорила, что сама хочет есть. И когда все вошли в столовую, Ирина подняла дочь и унесла её спать.
     - Я к папе хочуууу... - протянув ручонки, захныкала девочка, но Ирина, не останавливаясь, вышла из столовой.
     - У тебя прелестная дочь, Димочка, на тебя похожа, - оглядываясь на Ирину с малышкой, заметив враждебный взгляд молодой женщины, сказала Кира.
     - Ммм... Машуня - моя радость! Она больше на моего отца, на дедушку похожа. Он был красавцем... умер рано . Ладно, садитесь и правда есть охота, - сказал Дмитрий, сев за стол.
     - Жаннет, подавай на стол, - подходя к женщине, сказал Тимофей.
     - У них что, отношения? - шепотом спросил Дмитрий, наклонившись к лицу Киры.
     - Типа того. Мне дела до них нет, я о другом хотела с тобой поговорить, - сказала Кира, взглянув на Тимофея и Жаннет.
     - Слушаю тебя, - пробуя салат из бобовых ростков, смешанных с зеленью и заправленных маслом, ответил Дмитрий.
      - Тут такое дело... в общем, Новый год мы с ребятами решили встречать в этом доме, ты ведь не против? - спросила Кира, поглядывая на Молли и Егорку, которые мило беседовали.
     - Как я могу быть против, милая? Это твой дом, твои друзья, конечно я не против, только мы приехали к тебе на Новый год, как быть нам? - спросил Дмитрий, перестав есть и поглядывая на тарелку с рыбным супом.
     - Я суп не буду, не ем варёную рыбу, - взглянув на Жаннет, непроизвольно сказала Кира на русском языке, так как она говорила с Дмитрием по-русски.
     Жаннет оторопела, не понимая, чего от неё хочет юная хозяйка, тем более, при самом хозяине, так сказал ей Тимофей. Тимофей не должен был так говорить, роняя авторитет Киры в её глазах. Дмитрий через неделю уедет, а Кире тут ещё жить, по крайней мере, до конца учёбы. Но Жаннет заметно волновалась, стараясь угодить сначала Ирине, пока та кормила ребёнка и ела сама, теперь Дмитрию. Кира заметила, Жаннет уже смотрела на неё с неким укором и поставила тарелку с супом перед Кирой, которая даже запаха варёной рыбы на дух не переносила. Тимофей попросил её приготовить типа ухи, сказав, что хозяину это нравится.
     - Убери сейчас же! Ты что, не поняла? Я не ем такой суп! - воскликнула Кира на английском языке.
     Все затихли и словно ждали, что будет дальше. Кажется, Дмитрий понял, в чём дело.
     - Это ты ей сказал, чтобы она приготовила рыбный суп? Ты ведь знал, что она его на дух не переносит! Решил таким образом досадить ей? - воскликнул он, взглянув на Тимофея и бросив на стол салфетку.
     - Да, это я попросил Жаннет, зная, как Вы любите уху, - ответил Тимофей.
     Дмитрий встал и подошёл к Жаннет.
     - Хозяйка этого дома, Кира! И если Вы не хотите потерять работу, Вы должны прежде всего исполнять её приказы, а не слушать телохранителя и водителя. Надеюсь, это больше не повторится, - сказал он.
     - Простите, сэр. Да, я поняла... - пробормотала Жаннет, быстро убирая от Киры тарелку с супом.
     Она тут же поставила перед ней другую тарелку, с пюре и котлетами, которые только что вытащила из духовки. Кира взглянула на Тимофея, злорадно улыбаясь ему и вновь показывая язычок. Он отвернулся от неё, всем видом показывая, что ему на неё наплевать.
     - Всё равно через неделю уеду, пусть делает, что хочет, - подумал парень.
      Дмитрий вернулся и сел за стол.
     - Мы с ребятами займём первый этаж, а Вы можете праздновать на втором этаже, в холле. А захотите, можете спуститься к нам, - сказала Кира, словно их разговор с Дмитрием и не прерывался таким образом.
     Жаннет была напугана и растеряна.
     - Это ты мне сказал, я ведь знала, что она не ест рыбный суп, зачем ты так? Сказал, что хозяин он, а не она и её слова ничего не значат. А если меня уволят? Как же я без тебя? - едва не плача, тихо говорила Жаннет.
     - Послушай меня... я ведь через неделю уезжаю, уезжаю навсегда, больше никогда сюда не вернусь, понимаешь? Да, мне было хорошо с тобой, но я тебе ничего не обещал, нам ведь было хорошо, верно? - наклонившись к женщине, почти шёпотом говорил Тимофей.
     Жаннет посмотрела на него, у неё были слёзы на глазах, она отвернулась к плите.
     - Да, нам было хорошо... и ты мне ничего не обещал, но я не думала, что ты так быстро уедешь... - прошептала она.
     - Это моя работа и если мне сказали уехать, так и будет. На моё место приедет другой парень, может ты и с ним подружишься, - лукаво ей подморгнув,  ответил Тимофей.
     - Ты хоть слышишь себя? Я... - возмущаясь, начала говорить Жаннет, но её позвали.
     - Жаннет? Сок принесите, пожалуйста! - обернувшись, попросил Дмитрий.


Рецензии