Письмо в Classic Rock

Дорогие друзья, это факт уже забылся, однако спешу напомнить про него. В сентябре 2006 года я написал письмо в журнал Classic Rock, которое - к моему большому удивлению - опубликовали. Текст  послания был сочинён около 3-х часов ночи, когда на меня обрушился порыв меломанской страсти, и я очень сильно захотел высказаться по определённым музыкальным вопросам.

Я не был уверен в том, что сообщение вообще заметят, ибо через редакцию обычно проходит невероятно огромный поток писем. Однако в данном случае случилось чудо: мало того, что текст не отложили, его даже поместили первым номером! Когда я купил сентябрьское издание журнала и открыл рубрику «Communication Breakdown», то был на седьмом небе от счастья.

Как бы то ни было, а я безумно рад, что титаны мировой рок-журналистики иногда нисходят до таких тихих и незаметных меломанов, как я.

Пишите письма - и вас заметят! ;;;


Рецензии