Слёзы дракона часть 2

- Ты вновь плачешь, - обратился к Женщине Дождь, встречая вместе с ней Ветер Просветов.
- В Горной Долине стоит уже очень давно алчная жара! И ты, Дождь, моя награда! - призналась героиня Дождю, - каждая капля на моем лице питает, жаждущие влаги, клеточки.
- Это твои слёзы! - огорчился Дождь, - мои чувства к тебе не такие соленые.
- Я плачу и наслаждаюсь!
- Люблю тебя за такие моменты. Ты слаба, и не даёшь слабеть мне. Не втягиваешь в свою слабость. Терпишь. Ведёшь меня и не гонишь прочь мою силу.
- Я не замечаю того, о чем ты говоришь.
- Я замечаю. И ценю. Где же Ветер Просветов?
- Удивительный рассвет. Я тоже не слышу его. Где же он, правда. Ой! О кто это? Какой Сильный Ветер! Посмотри, Дождь, он почти снес мое любимое дерево на соседней горе. Какой ужас! Я не смогу им любоваться. Стой! Стой, мерзавец! Не трогай его! Он пытается выдрать его с корнем. За что? Почему ты так делаешь?

- Какой мерзавец? Я? Кто посмел? Я ненавижу тебя! - гневался Сильный Ветер.

- Тиши! Тише, Женщина! Не зли его, - утихомирил героиню Дождь.
- Он убийца!
- Да! Ты ничего не сможешь сделать.
- Почему! Это мое любимое дерево. Как я буду жить без его красоты!
- Отпусти его!
- Нет!
- Его в любом случае убьют.
- Почему? Из-за зависти? Из-за алчности? Из-за желания подчинить? Сломать?
- Не важна здесь зависть, алчность или ещё что-то. Он хочет убивать. С ним не возможно подружиться. Сильный Ветер принял решение. Дерево вырвано с корнем.
- Он же может измениться?
- Да. Но сейчас так. Сейчас он Сильный Ветер. Изменит характер движения - это будет уже не он.
- Ужас!
- Да. Пока что не убьет, не остановится. Поводом может стать все, что угодно.
- Даже радость?
- И она тоже. Отпусти его. Отпусти и любимое дерево.
- Отпускаю. И теперь я не знаю, где применить мое восхищение. Я жила этим деревом. Вместе с ним и Ветром Просветов мы называли дни. А теперь я словно одна без него. Восхищение деревом, словно наркотик, за который убивают, и его выражение всюду ни к месту. Все, чем я восхищаюсь, убивают.

- Кто меня назвал мерзавцем? Ав-цем! Ав-цем! Где ты злыдня? Ыд-ня! Ыд-ня! - метался по Горной Долине Сильный Ветер.

- Что это такое? О-е! О-е! - удивилась Женщина. - Где Ветер Просветов? Ве-тов! Ве-тов! Дождь! О-ждь! О-ждь! Что с ним случилось? И-лось! И-лось! Я схожу с ума! У-ма! У-ма! Замолчи! Ол-чи! Ол-чи! - закричала Женщина.

- Сама замолчи! Ол-чи! Ол-чи! - загудел в ответ Сильный Ветер, по звучанию распознав нотки женского голоса. - Где ты? Ты! Ты! Я найду тебя! Те-бя! Те-бя! В прятки со мной играешь? А-ешь! А-ешь!

- Ты довольна результатом собственного труда? - спросил у героини прежде незаметный Ветер.
- Нет. Э-т! Э-т! - очень быстро и трезво ответила Женщина. - Ты слабый Ветер? Э-тер! Э-тер! Почему он так быстро затих от твоего вопроса? ПрО-са! ПрО-са! Эхо когда-нибудь закончится? Ко-нчится! Ко-нчится! Его можно выключить? Вы-ключить! Вы-ключить!
- Аха-ха, - рассмеялся Ветер, - он затих в своем результате. Ветра Горной Долины, также как и Драконы, любят результаты.
- Какой же у него результат? Он убил дерево! Де-рево! Де-рево!
- Он его выдрал с корнем! Оно попросило об этом!
- Что??? То! То! У меня шок! Ок! Ок! Мое любимое дерево попросило его выдрать? Вы-драть! Вы-драть! Да выключите это отвратительное эхо! Э-хо! Э-хо!
- Тогда придется выключить меня - Ветер Эхо.
- Оооо! Прости! О-сти! О-сти!
- В Горной Долине все нужны всем и все нужно всему. Твое любимое дерево сильно заболело в период алчной засухи и также сильно-сильно испугалось загореться от одной маленькой искорки, которую могут принести ей Ветра. И чтобы предотвратить лесные пожары и уберечь своих сестер, оно договорилось с Сильным Ветром, чтобы он помог ему улететь вон туда, - Ветер Эхо направил взор девушки на небольшую гору неподалеку от Неприступной Горы.
- Да, мне знакома эта Голая Гора. Там живут Странники.
- Ну, их в Преступном городе называют туристы. Ну, ладно. Пусть будут Странники.
- Да! Странники. Туристы ...
- Не важно!
- Хорошо. Не важно.
- Так вот, они там появляются довольно-таки редко.
- Да.
- Они путешествуют. И для них засохшее дерево будет прекрасным топливом для костра.
- Но ведь в горных лесах так много хвороста!
- Посмотри на Голую Гору внимательнее. Ты не просто так называешь ее Голой. И не просто так называешь скалолазов Странниками. Видишь? Она совершенно "голая" и практически без деревьев. Скалолазам интересна эта гора для покорения самих себя и овладения собственным страхом.
- Они странные. Ветер Новостей говорил мне, что на этой горе очень много Странников погибло. Сорвались. Поэтому я не люблю ее. Она возмутительная. Зачем она зовёт их? Срываться?
- Владеть собой!
- Зачем?
- Таков вызов скалолаза. Чем выше, тем сильнее. И Сильный Ветер им в помощь. Он ненавидит Голую Гору абсолютно также как ты. И пытается помочь скалолазам хоть чем-то. Хотя бы сухим деревом, чтобы они смогли разжечь себе костер, оказавшись на ее вершине.
- Так ведь он дурачок! Он же может их оттуда смахнуть лишь небольшим своим дуновением.
- Абсолютно верно. Он не знает об этом. Он спасает туристов.
- Это очень странно.
- Также как и твоя попытка спасти любимое дерево, уже давным-давно молящем о нужности там, где оно будет полезным, а не опасным.
- А что, были те, кто разжигал костры на Голой Горе? И возвращался в Преступный город живыми?
- Да! Им помогал Сильный Ветер. И они благодарили его за это.
- Я про таких не слышала от Ветра Новостей.
Ветер Эхо в этот раз промолчал.
- А почему в моей голове больше не слышно Эхо?
- Ты увлеклась рассказом о скалолазах.
- Это да, и столько хочется спросить, но мне не даёт покоя где же Ветер Просветов? Он тоже помогает скалолазам?
- Вероятно! Ты не довольна тем, как ведёт себя Сильный Ветер? Он ошибся?
- Я не понимаю. Мне кажется, что если скалолазы получили топливо для костра, то все было правильно. Но, если он сбросил их с Голой горы, то в чем смысл такой помощи?
- В силе Странника. Они и пришли проверять свои силы в эти места.
- А разве это не ошибка? Разве инстинкты работают ошибочно? Разве они не подсказывают, что они могут погибнуть?
- У человека утрачены инстинкты в результате эволюционных переходов. Человек управляет собой, принимая решение. Они приняли его и выбрали покорять себя как Голую Гору.
- Поняла. Я, как они. Я выбрала свою гору. Неприступную.
- Да! Неприступная гора! Как красиво! Теперь я знаю как называется твой дом.
Женщина глубоко-глубоко вздохнула.
- Ты что-то вспомнила?
- Да. О Преступном городе. Я поняла, почему убивали мое восхищение Драконы. Никакой разницы. Тоже самое сделал Сильный Ветер.
- Почему?
- Они приняли свое решение. Возмутительное для меня. Восхитительное для них. Я запутала их им. Они ориентировались на него, думая, что оно направляет. Восхищение не направляет. Не указывает. Не говорит о правильности поступка. Восхищение питает нас самих. И его можно перепутать с довольством. Воспоминание о жизни в Преступном городе уже сейчас мне дало ясное понимание об их разнице. Скалолазы восхищаются Голой Горой. Я Неприступной. Меня возмущает Сильный Ветер. Для них он спасение. Восхищение питает для выживания. Довольство - это подъем энергии. Подъем на Неприступную гора, если идти пешком, труден, а в состоянии полёта он проходит, ну по крайней мере так кажется, с меньшим усилием. Что же я натворила!
Женщина закрыла глаза руками словно хотела увести взгляд от виднеющегося в дали Преступного города.
- Что же ты натворила? - повел диалог дальше Ветер Эхо.
Женщина не услышала его. Точнее не хотела слышать. От воспоминаний стало резко больно. И, сквозь жгучую боль в сердце и подступивший ком в горле, она все же смогла произнести:
- Я верю, что ты прилетишь к своему довольству собой. Честной похвале самого себя без лишних усилий. Без моего в этом участия. Без моего восхищения. Ты прилетишь! Обязательно прилетишь! Я верю! - звала кого-то она, - и тогда моему Ребенку внутри будет место в этой жизни. И я смогу жить, как человек, и восхищаться тобой без опасений, что вновь перепутают и убьют.
- Вот это да, - удивился Ветер Эхо, - вот это признание. Ты считала это ошибкой? Драконы не умеют быть Родителем для восхищённых людей. Они не умеют восхищаться сами. Ты делала из них источники питания для себя? Ты доверяла свое восхищение - своего Ребенка?
Женщина не хотела отвечать Ветру Эхо.
- Они запрещали тебе узнавать в них себя? Но ведь ты не Дракон. Ты не такая как они.

В сердце Женщины сжатие сменилось на сильное сердцебиение. Онемение сменило ощущение кома и она окончательно закрылась и замолчала. Слёзы исчезли. Как и последние капли Дождя, жаждущего дослушать беседу Женщины и Ветра Эхо. Но он не мог себе позволить этого. Ему было пора уходить. Также как и Ветру Эхо, погруженного в историю Женщины Неприступной Горы. С ним без слёз уже вела молчаливую беседу совсем не она, а странная Девушка, улетевшая далёко-далеко в своих воспоминаниях куда-то в прошлое. Она молчала, а Ветер Эхо говорил:

- Тобой восхищаться в ответ и не собирались. Ты понимаешь это? - говорил уже словно не Ветер Эхо, а кто-то из ее воспоминаний.

Она стояла возле входа в пещеру Неприступной Горы и смотрела на горизонт. Слез не было. Прекратился Дождь. Была боль. Был болезненный диалог, задевающий былые раны.

" ...
- Разоблачи мои аргументы или ты плохой мастер, друг, человек, женщина ...
- Это спор ради спора.
- Почему ты не управляешь мной? Почему ты не бегаешь за мной как кошка за мышкой?
- Ты так помогаешь мне? Зачем тебе это надо? Так все это странно - слышать тебя таким ... Тебе же нельзя со мной общаться! Бегать за тобой? Что это такое? Зачем тебе быть мышкой? Ты же Дракон! ...."

- Ау! Ау! А-у! А-у! - потормошил Девушку Ветер Эхо, - ты сильно ушла в воспоминания.
- Я знаю, - сквозь унывающую тоску ответила Девушка.
- Ты узнаешь меня среди горных Ветров? Ты помнишь мое имя? Я Ветер ... часто тобой совсем не замечаемый, но при этом я остаюсь для тебя Ветром.
- Ветром в моей голове? - сквозь отчаяние ответила Девушка.
- Сейчас пусть будет так, - ответил Ветер Эхо.
- Где Ветер Просветов? - жёстко спросила она.
- Там, где ему и положено быть.
- Где? Ты предал его? Продал? Сдал в плен? Это месть за якобы не заметность?
Ветер Эхо ничего не ответил.
- Меня убивали не за восхищение. Это ложь. Как можно убить во взаимной симпатии? Ты соврал мне.
Ветер Эхо держал по-прежнему паузу в беседе.
- Меня убивают за не замечание? Так? А если я не знала о существовании Эхо?
- Ветра Эхо!
- Извини, а в чем разница?!
- Ты знала о существовании Эхо. Ты не знала, что есть Ветер Эхо, который играет не мало важную роль в жизни Эхо Горной Долины. Это благодаря мне Эхо доносится до тебя. Это благодаря мне ты можешь его слышать и понимать, что это именно оно.
- Сколько боли в тебе. Сколько злости.

Женщина взяла себя в руки и все же спросила:

- Я не знала о Ветре Эхо. Я беседовала с теми Ветрами, с кем удавалось познакомиться. Откуда в тебе столько ненависти?
- Почему ты нас не различаешь? ....

Ветер Эхо сдержал себя, продолжая:

- Есть разница между Эхо и Ветром Эхо. Ты была Эхом и повеяло Ветром Эхо, чтобы ты коснулась счастливой себя.
- Как это?

Ветер Эхо вновь сдержал свою поспешность:

- Стань Ветром Эхо!
- Не понимаю.
- Ветром! Стань! Побудь на моем месте хоть раз! И пойми сама без моих объяснений!
- Они сами должны стать Эхом для себя самих, а я Ветром?
- Да.

- Простите меня, Девушка Неприступной Горы ... Я сегодня впервые опоздал. Помогал Сильному Ветру донести вырванное дерево к Странникам Голой Горы. Он боялся, что вновь снесет их своей помощью и мощью. Его испугало странное слово "Мерзавец", переданное Ветром Эхо. Кстати, здравствуй, брат, спасибо, что выручил.
Так вот! Для него открылось новое ощущение себя: он впервые попросил у меня помощи. Просвет наступил и Сильный Ветер заметил как способствовал срыву странных людей из Преступного Города со своего пика. Просвет наступил и на Голой Горе. Странники остались живы. Срыва в этот раз не произошло. Сейчас они танцуют какие-то странные танцы возле костра и благодарят Сильный Ветер за дерево. Простите меня, Девушка, как мы назовем сегодняшний день? Девушка ... Женщина ... Девушка ... , - Ветер Просветов чуть опешил, увидев ее совершенно в другом настрое. - Женщина .... Девушка ... Неприступной Горы! Девушка! .... Женщина! ....

- Женщина! Жен-щина! Ен-щина! Ен-щина! Щи-на! Щи-на! На! На! - слышалось откуда-то, а именно от улетающего вдаль Ветра Эхо.

Неподалеку от этих чарующих мест располагался Преступный Город. Преступным он был в зависимости от того, какое отношение сейчас было к нему. Для Горной Долины он был преступным. А Город считал ее саму покровом для преступивших его границы людей - преступников. Преступление совершал тот, кто вышел за его пределы. А сам Город в своих же глазах был городом Драконов.
Очень редко героине удавалось спускаться в него. Нет! Не потому что ей не хотелось, а лишь из-за того, что она не могла себе этого позволить. Ее сердце звало людей, но никто из них не слышал этого зова. Ее глаза сверкали от одной мысли, что она сможет соприкоснуться с городской жизнью, но Ветра Долины не пускали и не позволяли ей приближаться к людям. Вечное уединение и вечная тоска души. Вечный вопрос в умах жителей города «Что за существо обитает в этой пещере?». О ней слагали легенды, за нее решали, воображая ту жизнь, которую, по мнению многих, она должна была прожить. Жители рассуждали о ее способностях и своих упущенных возможностях, считали, что, если там живёт человек с большой буквы, то такой образ жизни ошибочный. Поэтому, заранее осуждали его неведомое прошлое и предполагаемое лживое будущее. Люди искушались мыслью посетить жилище неведомого зверя, но наделяя его все той же таинственностью, загадочностью и необычностью, пугающей их, навестить так и не решались. Боялись люди Преступного Города этих мест. В особенности Неприступную Гору.

А времена того далекого прошлого были непростыми. Каждую осень в Преступный Город прилетали Драконы-охотники и Драконы-сплетники. Драконы-охотники воровали самых красивых девушек. Драконы-сплетники же убивали самых отважных добровольцев бойцов, посвящая их в воины. Таков был источник их силы.

Единственный Дракон, который питался солнечной энергией, был Вожаком стаи. Друзья-драконы в шутку называли его вегетарианцем, но при этом безукоризненно выполняли все наставления. По традиции, во время сезона охоты, Вождь (таково было его имя) оставался там, откуда прилетала его свита. Но эта осень стала особенной в жизни всех героев.

Драконы жили на острове "Воздушных земель и пламенных вод", благодаря которым в царстве драконов всегда поддерживалось тепло. Земли северной и южной стороны острова напоминали поднятые вверх нос и корму переломленного по центру корабля, поэтому назывались воздушными. Пламенных источников огнедышащие существа побаивались, несмотря на их огненную природу. Вода могла ранить их, поэтому на восточную сторону острова, где ее было предостаточно, они практически не летали, в основном располагаясь в северной и юной части. Здесь же жило племя Сверх борцов. Они знали о существовании друг друга, но никогда не видели, потому что их разделяла вода. Западная сторона острова также была недоступна драконам, потому что огненные воды, сосредоточенные на ее территории, соприкасаясь с подводными ледяными ручьями, образовывали густой туман, называемый миром «Слез Дракона». На острове не было времени года как такового, но длительность солнечного дня помогала инстинктивно определять, когда в Преступном Городе наступала осень. К этому же времени запасы сил и огня у драконов сходили на «нет». Для их накопления нужна была тяга к воровству и охота на запредельную преступность.

Продолжение следует ...

ч1. http://proza.ru/2022/05/05/811
ч2. http://proza.ru/2022/06/16/954
Ч3.
в процессе

Миниатюры из серии "Возвышенность и снисхождение Отличника"
http://proza.ru/2020/06/02/1372


Рецензии