Новеллы из моей юности. юрий юсупов-4. 16. 06. 20

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                В ДОМСКОМ СОБОРЕ.
                ==================

             Эрика Львовна предложила мне и Вальке Тюниной,пойти в Домский собор,
чтобы послушать органные мелодии произведений Баха,Генделя и насладиться прекрасной и величественной музыкой с её торжественностью звучания.
             Мы с Валькой Тюниной,пошли. Людей было очень много: все ценили очень
великий,музыкальный,композиторский талант великих немецких композиторов.
Мы с Валькой Тюниной,сели на свои места и закрыв свои глаза,погрузились в чудо-музыку. У некоторых людей,из глаз струились слёзы,вызванные чудесными звуками пре-
красной и волшебной,органной музыки.
             В Домском соборе  - было всё великолепно и очень прекрасно. Вся его
обстановка,в сочетании с великолепной,органной музыкой,- настраивали на молитву и
вызывали возвышенные мысли и чувства. Мы все слушали непостижимо прекрасную и очень таинственную музыку,очень старинную и совсем непохожую,на современную музыку.Люди внимали торжественной паузе и тишине старинного,Домского собора,ожидая очередную мелодию. Каждая мелодия отличалась одна от другой.
             И вот,вдруг полилась самая,иной,любимая мелодия Баха,которая всегда
заставляла особо биться моё сердце! Казалось,что в мою грудь вливается какой-то,чу
десный и бодрящий напиток,так меня приятно " обожгла ",эта великая музыка гениального композитора- Иоганна,Себастьяна Баха! Я забыл про всё,только ловил своим слухом,эти божественные,великолепные мелодии,как внезапно и неожиданно...услышал дикий,громкий крик на весь Домский собор:
- На всей жопе сиди,татарска морда! Скотина татарская! Гадина!
Это кричала моя жена - Валька Тюнина.
             Её грубый и резкий,громкий крик сразу-же ворвавшись,в прекрасную
органную музыку,- сразу-же нарушил всю гармонию музыкального восприятия,и всё очарование прекрасной и великолепной,органной музыки.
             Валька Тюнина даже чужих людей,не постеснялась,опозорила меня и себя,перед всеми людьми.
Дело в том,что я действительно,сидел на одной ягодице,потому,что на второй -был
уже очень болезненный,взорвавшийся ,с кровью и гноем- фурункул,о котором я писал выше. Так ,на меня повлиял латышский климат.
             Я поднялся с места и ушёл из Домского собора,с обиженным видом,а сзади,за мной,побежала Валька Тюнина и кричала следом,не стесняясь никого:
- Что,татарская морда? Стесняешься меня? Да? Гадина обрезанная!
Мы вышли из Домского собора,опять ругаясь и ссорясь между собой.
- Иди сзади,так,как я тебя учила,татарва вонючая! Руки за спину и сгорбись,как латышский пенсионер,да иди подальше от меня,чтобы никто не подумал,что мы идём вместе,рядом! Татарва поганая! Мусульманин обрезанный! Когда-же я,наконец,дождусь стать вдовой! Чтобы ты подох,татарская морда!
             У меня,снова возникла страстная мечта: расторгнуть наш поганый брак.Она мне с самого первого дня знакомства,- противна,одиозна,как рвотный порошок. И я предложил Вальке Тюниной:
- Давай разведёмся?
- И разведёмся! И разведёмся!- сказала Валька Тюнина и смеялась.
Валька Тюнина была полностью,уверена,что я с ней не разведусь и это на 100%!

               ДОЛГОЖДАННОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ.
               ===============================


            Наконец,Валька Тюнина купила билеты на самолёт,чтобы ехать назад,домой,в Салават.Больной гриппом,с фурункулом на правой ягодице,с высокой
температурой,я ,однако, был очень рад,что это идиотское,дурацкое путешествие в Ригу,в Латвию,- закончилось ,наконец! Я еду наконец,домой!
             Я твёрдо и непоколебимо решил развестись с Валькой Тюниной,- этой моей ошибкой всей моей,неопытной жизни. Она-дрянь,мой вечный позор,мой стыд!
Я мечтал,что скоро,я,наконец,увижу мою миленькую и родненькую мамуличку - Блюму
Моисеевну Зофман-Садыкову и сестру Хадичу.
             Я мечтал,что скоро,окончательно и бесповоротно,я разделаюсь с этим ненавистным браком,с Валькой Тюниной. Не я- первый! Не я и - последний,у кого
 такое бывает,или  наподобие...
Мы сели в самолёт. Валька говорила мне,что когда самолёт поднимается в полёт,надо зажать свои уши,иначе лопнут барабанные перепонки и можно оглохнуть.
Но я проигнорировал её глупый совет. И уши не зажал и барабанные перепонки не полопались,как она мне советовала. Она,под видом совета,- просто мне это желала сама.Я летел в самолёте,впервые в своей жизни и было мне от роду- 28 лет жизни.
И я совершенно не боялся полёта в самолёте.
            Я,молча,вынашивал в себе- различные варианты и планы избавления себя,от Вальки Тюниной и решение моё было такое: развод с ней и немедленно.
Сзади нас,сидели молодые,латышские певцы-братья Франконисы. Я их часто видел по
телевизору.Валька Тюнина подняв ногу,поднатужилась и тихо испустила из себя кишечные газы с запахом сероводорода и громко стала меня ругать: как я мог это сделать? Она хотела меня опозорить и унизить перед братьями- Франконисами.
            Но младший,из Франконисов,обратился к Вальке Тюниной:
- Тётка! Не обижай пацана,которого ты называешь своим мужем! Не он это сделал,а ты- сама! И нечего брюхо своё напрягать и свой вонючий воздух выпускать на весь самолёт,а потом,говорить на невинного пацана! Мы с братом -это заметили! Всё видели!
Валька Тюнина не стала с ними спорить,прикусила свой язык...
           В Салават,мы прибыли поздно,ночью.Валька Тюнина вызвала такси,мы проезжали мимо моего дома на улице -Богдана Хмельницкого.На кухне у нас,горел свет. Мама меня ждала,но Валька мне не дала сойти с такси и заставила меня поехать на улицу Ленинградскую.Валька Тюнина опять меня оставила у лужи,с вещами,а сама пошла звать тёщу и тестя.
           Потом,мы все пошли спать. У меня чесалась голова,с дороги,но Валька меня,в ванную,не пустила,а схватив за шиворот,как котёнка,или щенка,поволокла в
постель.

                ( Продолжение следует).


Рецензии