Последняя капля дождя. 101 глава

     Жаннет быстро подошла к холодильнику, соки она готовила заранее и охлаждала в специальном отсеке холодильника, где температура не менялась.
     - Завтра, значит, твои друзья, ну... в смысле одногруппники, придут? Интересно... наверное, стол накрывать надо? Знаю, у них тут готовят утку в духовке, нужно у Жаннет спросить, - наслаждаясь вкусом прохладного сока, говорил Дмитрий.
     Молли толкнула Киру в бок.
     - Я наверное пойду, вы болтаете на русском, я всё равно ничего не понимаю. Может твой брат проводит меня? А знаешь... он мне очень понравился. Он же будет завтра с нами на вечеринке? Красавчик! - наклонив голову к лицу Киры, сказала она.
     - Да, наверное будет, раз приехал. Только он мне не брат, в смысле, не родной. Мы с ним вместе росли, а проводит или нет, ты у него спроси, - так же тихо ответила Кира.
     - Егорка, мне домой пора, может проводишь меня? - спросила Молли, повернувшись к парню.
     Егорка пожал плечами и посмотрел на Киру, словно спрашивая у неё разрешения и отказать Молли он не мог. Но девушка видела, как он смотрит на Киру вовсе не по-родственному, надеясь всё же, что и она сможет ему понравится, во всяком случае, она постарается, особенно завтра.
     - Ну иди, что же ты? Она же просит, - на русском языке сказала Кира, кивая Егорке.
     Егорка поднялся из-за стола следом за Молли.
     - Рада была познакомиться со всеми вами, но мне пора домой. До завтра, Дмитрий, - сказала Молли.
     - Я провожу её, - сказал Егорка и вместе с Молли они вышли из столовой.
     - Надеюсь, он не заблудится... кажется, Молли Егорка понравился, - посмотрев на Киру, сказал Дмитрий.
     - Да? Ну а мне то что? Как понравился, так и разонравился! Егорка через неделю уезжает, так что шансов у Молли нет, - ответила Кира.
     - Что с тобой? Ты изменилась, стала раздражительной, что-то не так? - пододвинувшись к Кире и обняв её за плечи, спросил Дмитрий.
     - Тебе показалось... а сам ты, как живёшь? Теперь у тебя семья, здорово, правда? А у меня нет никого... совсем никого... - положив голову ему на плечо, ответила Кира.
     - У тебя есть я, детка, я говорил тебе и не раз, я жизнь за тебя отдам, ты ведь знаешь, как дорога мне, - сказал Дмитрий, целуя Киру в висок, в прядь светлых, волнистых волос.
     - Знаю... но ты далеко... - вздохнув, ответила Кира.
     Дмитрия охватило волнение, внутренне он знал, что безумно любит её, но сдерживал себя, понимая, что всё уже решил. У него дочь, для него она была важнее всего и всех. К Ирине он относился, как к матери своей дочери, в постели с ней, наверное, ему было хорошо, но он не любил её, как должен был любить мужчина женщину, с которой разделил ложе. Он чувствовал тихое дыхание Киры, чувствовал аромат её волос, если бы он мог... но... в нём ещё есть разум и сила воли.
     - Не помешаю? - услышали они голос Ирины.
     Если она раньше сомневалась, думая, что Кира для него не более, чем девочка, о которой он хочет заботиться, теперь, услышав их и главное увидев, Ирина поняла, что Дмитрий любит её. Она прекрасна знала этот взгляд, полный любви. На неё он так никогда не смотрел, он даже на Машуню смотрел по -другому, как на ребёнка. На Киру же он смотрел, как на женщину, которую любил. Сердце молодой женщины защемило, ревность и обида овладели ею, она ненавидела эту девчонку, которая отбирала мысли её мужчины, а могла отобрать и его. Ирина не хотела отдавать Дмитрия, теперь, когда она живёт в достатке, имея всё, что хочет, она будет бороться за него. Это молодая женщина решила только что, увидев их вместе.
     - Нет, заходи. А моя принцесса где? - обернувшись, спросил Дмитрий.
     Кира убрала с его плеча голову и поднялась.
     - Я к себе поднимусь... - сказала она, взглянув на Ирину.
     Ирина улыбалась ей, но Кира видела в её глазах ненависть и боль. Усмехнувшись, Кира прошла мимо неё и вышла из столовой. Ирина села рядом с Дмитрием.
     - Налей и мне соку, - протянув чистый стакан, попросила она.
     Дмитрий налил ей сок, свой он давно выпил, а в стакане Киры оставалась половина, взяв её стакан, он выпил и её сок. Ирина поморщилась, не понимая, как он может пить не из своего стакана.
     - Не нужно было нам приезжать... - не глядя на Дмитрия, произнесла Ирина, зная его нрав.
     - О чём это ты? Что не так? - искренне удивился Дмитрий.
     - Ты только не злись, пожалуйста... но Кира вовсе не так проста, как тебе кажется. Она хитрая и умело взяла тебя в оборот, дорогой. Ты для неё купил этот дом... машину... она же использует тебя в своих корыстных целях, - ласково гладя ладонью по груди мужа, осторожно говорила Ирина.
     Дмитрий схватил её за руку и взглянул на неё.
     - Замолчи! Ты хоть слышишь себя? Я говорил уже тебе, Кира моё сокровище! Да если бы не она, меня бы в живых не было! Она меня с того света вытащила и ты не смеешь плохо о ней говорить! Ты не забывай! Я живу с тобой только ради Машуни, не будь её, не было бы и тебя! Я вообще хотел на Киру фирму переписать, но понял, ей это не нужно! Ну... а ты... ты можешь хоть сейчас вернуться в Москву, Тимофей отвезёт тебя в аэропорт! - довольно резко сказав это, Дмитрий встал и вышел из столовой.
     - Чёрт! Что же делать... - сжав кулачки, сквозь зубки процедила Ирина.
     Кира поднялась к себе, приняла душ и переодевшись, вышла из своей комнаты. Но на лестничной площадке, перед ступенями, она тут же наткнулась на Ирину. Женщина поднялась наверх, чтобы проведать дочь, которую положила в комнате спать, а может хотела увидеть Киру? В душе Ирины кипела злость.
     - А где все? Что-то никого не видно... - спросила Кира.
     Но Ирина схватила её за руку, да так, что Кира резко остановилась и оторопело посмотрела на неё.
     - Дмитрий мой муж! Он отец моей дочери, поняла? И ты не смеешь вставать между нами!
     - Да, я знаю это и тебе не стоит волноваться. У нас с Дмитрием другие отношения, тебе этого не понять, - ответила Кира, стараясь обойти Ирину и спуститься вниз.
     Но Ирина преградила ей дорогу.
     - Ну да, куда уж мне знать? И поэтому он купил тебе этот дом? Крутую тачку? Учёбу тебе отплачивает... что же это за отношения такие, а? - не отпуская руку Киры выше локтя и сжимая пальцы, воскликнула она.
     - Может тебе лучше у него об этом спросить? Пусти, мне больно! - воскликнула Кира и хотела вырвать руку.
     Но Ирина сама резко отпустила её и ударила Киру в грудь, тем самым, толкнув её. Кира стояла на самом краю ступеней, при всём желании, она не смогла бы удержаться, хотя интуитивно и протянула руку, чтобы схватить Ирину, но та, усмехнувшись, сделала шаг назад. Всё произошло очень быстро, Кира всем весом упала назад, ударившись затылком о ступени и кувырком полетела вниз по узкой, деревянной лестнице. Кира буквально упала у ног Дмитрия, который, стоя за лестницей, всё видел и слышал, но в последний момент выскочил и испуганно вскрикнул, но помочь бы не смог, просто не успел бы. Он упал перед Кирой на колени и нагнувшись над ней, убрал волосы с её лица... она была без сознания.  Увидев Дмитрия, Ирина побежала вниз, тут же оправдываясь.
     - Она оступилась, а я не успела её схватить! - воскликнула она, присев на корточки.
     Дмитрий взглянул на жену и размахнувшись, ударил её по щеке.
     - За что? Я не виновата! - воскликнула Ирина, хватаясь за щёку.
     - Тимофей? - крикнул Дмитрий, подняв Киру на руки и унося её в зал.
     На истошный крик Дмитрия, со двора прибежал Тимофей. Увидев Киру, на которой от сильных ударов порвались и футболка, и тонкие леггинсы, он испуганно остановился перед ними.
     - Чего встал? Скорую вызывай! - крикнул Дмитрий, затем, склонившись над Кирой, стал гладить её лицо, плечи, руки в синяках и ссадинах.
     - Кирюша, ты слышишь меня? Открой глазки, детка, не пугай меня, родная, - в отчаянии говорил Дмитрий.
     - Кира? Что случилось? - услышал он голос Егорки и подняв голову, взглянул на него.
     - Ааа, пришёл? Воду неси! - увидев Егорку, который только зашёл в дом, крикнул Дмитрий.
     - Что с ней? Господи... что с ней? - с отчаянием вскрикнул Егорка, но тут же побежал за водой.
     Ирина стояла возле ступеней, подойти она не решалась.
     - Вот и сдохни! Ненавижу... - прошептала она, уходя в столовую.
     Егорка вынес воды, Дмитрий брызнул на лицо Киры, но она не приходила в себя. Откуда-то прибежала Жаннет, испуганно что-то говорила, подошёл Тимофей, не зная, что делать и что вообще говорить. Такого никто не ожидал, все были в шоке.
     - Да что случилось? Когда уходил, она была в порядке, - присев перед диваном, спросил Егорка.
     Позвонили в двери, Тимофей вышел и вернулся с доктором, молодой мужчина подошёл к Кире и стал её осматривать. Дмитрий поднялся и прошёл в столовую, Ирина спокойно сидела на диванчике и курила сигарету. Он подошёл к ней и схватив за горло, приподнял её. Задыхаясь, Ирина испуганно захрипела.
     - Пусти... за что? Она сама... - хрипела Ирина.
     - Ты родила мне дочь, я взял тебя в свой дом... чего тебе не хватало? Я всё видел и слышал! Просто подумать не мог, что ты способна на подлость! Я видел, как ты её толкнула! Если бы не Маша, я бы здесь тебя и кончил! Сейчас собирайся, возвращаешься в Рязань. Я видеть тебя не могу! - не отпуская шею Ирины, со всей злостью сжимая ей горло, говорил Дмитрий.
     Потом резко отпустил руку и быстро вышел из столовой. Ирина тяжело опустилась на диван, поглаживая покрасневшую шею. Она была в отчаянии, сто раз пожалев, что связалась с этой чёртовой девкой. Но она и предположить не могла, что Дмитрий мог всё видеть и слышать, просто хотела проучить её, чтобы она отстала от Дмитрия.
     - Господи! Что же делать? И полгода не прошло... я не могу его потерять, я не могу всё потерять... мне нужно его уговорить... попросить у него прощения, я не смогу потерять всё, что приобрела, ведь я люблю его... - закрыв лицо руками, со стоном произнесла Ирина.
     Дмитрий подошёл к дивану, на котором лежала Кира. Она пришла в себя, рядом стояли Егорка и Тимофей, они с тревогой наблюдали за врачом, который сделал Кире укол и привёл её в чувство.
     - Как ты, милая? Где у тебя болит? Ты напугала меня, - присев на корточки и поглаживая Киру по волосам, сказал Дмитрий.
     - Что со мной? Голова... кружится и затылок, очень больно... - прошептала Кира.
     - Сэр, её нужно везти в клинику, я не совсем понял, что произошло, но обследовать девушку необходимо, - сказал молодой мужчина, посмотрев на Дмитрия.
     - Я поеду с ней, - подняв Киру на руки и унося к выходу из холла, сказал Дмитрий.
     - Я тоже поеду! - заявил Егорка.
     - Тимофей, следом поезжайте, - обернувшись, бросил Дмитрий.
     Кира, положив голову ему на грудь, стонала от боли, ей казалось, что на ней нет живого места. Слыша стон любимой, у Дмитрия разрывалось сердце от отчаяния и бессилия. Он осторожно положил её на кушетку в машине и сел рядом с ней. Тимофей вместе с Егоркой выехали следом и все вместе подъехали к клинике, дорога к входу которой вела наверх, между квадратными колоннами, с навесом второго этажа. А когда задняя дверца машины открылась, Дмитрий первым вышел из неё и спустил каталку вместе с Кирой, которая не переставала стонать от боли, от чего Дмитрий готов был без сожаления убить Ирину. Киру подняли на лифте на седьмой этаж, Дмитрий шёл за санитарами.
     Обследование проходило более двух часов, затем Киру оставили на лечение. К Дмитрию вышел врач отделения и спросил, есть ли у Киры медицинская страховка, Дмитрий ответил, что если понадобится, готов оплатить услуги врачей и лечение. Ему дали расчётный счёт больницы и попросили сделать это, как можно быстрее.
     - Что с ней, доктор? - спросил Дмитрий, взяв бумагу из рук врача.
     - Явных повреждений нет, ушибы и кровоподтёки, они должны пройти. Но...  от сильного удара затылком, есть гематома головы, не то, чтобы значительная, но если вовремя не вылечить, может увеличиться, сами понимаете, это не есть хорошо, гематома должна рассосаться от лекарств, что мы ей назначим, - ответил доктор.
     - Прошу Вас, делайте всё, что требуется, я сегодня же всё оплачУ. Может что-то нужно? - Дмитрий явно волновался и нервничал, сознавая, что ей очень больно и это косвенно и его вина тоже.
     Если бы он приехал один, этого бы не случилось. Спустившись вниз, где его ждали Тимофей и Егорка, Дмитрий сел в машину.
     - В ближайший банк, нужно оплатить её лечение. И ничего сейчас не спрашивайте! Главное, она жива! - сказал Дмитрий, отворачиваясь к окну.
     - Она ведь в порядке? - осторожно спросил Егорка, сидя на заднем сидении.
     - Ей очень больно... это моя вина... ведь я видел её недобрый взгляд, но чтобы так! Тимофей, закажи один взрослый и один детский билет для Ирины и Маши, - сказал Дмитрий.
     В банке, он перевёл указанную на бланке сумму на расчётный счёт больницы и они поехали домой. Ирина была готова и на колени перед ним упасть, но она плохо знала Дмитрия. Когда она встретила его в холле и начала говорить, что не хотела этого, что она не виновата... Тимофей и Егорка тут же ушли. Дмитрий, схватив её за локоть, прошёл с ней в зал и буквально толкнул её на диван.
     - Как жаль, что именно ты мать моей дочери! Что ты можешь ей дать, своей жестокостью? Предлагаю сделку... ты отдаешь мне дочь, я переписываю на тебя квартиру в Москве и даю отступные, двести тысяч, это моё последнее слово, или ты уезжаешь в Рязань ни с чем, - холодно сказал Дмитрий.
     Ирина упала перед ним на колени.
     - Умоляю, прости меня! Я испугалась, что потеряю тебя... я так тебя люблю! - воскликнула она, с мольбой глядя на Дмитрия.
     - Да или нет? - спросил Дмитрий, схватив её за плечи и вновь усаживая на диван.
     - И что я буду делать без дочери? И... без тебя? - заплакав, спросила Ирина.
     Дмитрий молча вышел из зала в холл.
     - Самолёт до Нью-Йорка через четыре часа, Дмитрий Александрович. Я тут подумал... может и мне уже... - сказал было Тимофей, но строгий взгляд Дмитрия, осадил его мысли.
      Из зала с заплаканным лицом вышла Ирина и молча прошла мимо них.
     - Через два часа ты уезжаешь! До Нью-Йорка, а оттуда до Москвы. Вернусь домой, решим что делать дальше. Но знай, я решений не меняю. Или ты соглашаешься, или я обеспечиваю только дочь, - сказал Дмитрий и тут же вышел во внутренний двор дома.
     Сев на скамью и закурив сигарету, он задумался, вспоминая состояние Киры, взгляд её синих глаз, полный боли.
     - Девочка моя... как тебе помочь? Любимая моя... как же так? Кирюша, солнышко... больно-то как! - в отчаянии воскликнул Дмитрий.
     - Что вообще произошло? Я ничего не понял, - спросил Тимофей у Ирины.
     - Она с лестницы упала, теперь он обвиняет в этом меня и... гонит от себя. Скажи... какие между ними отношения? Не могу понять... он ей дом покупает, крутую тачку... кто она ему? Любовница? Ведь они даже не родственники! - воскликнула Ирина.
     - Как с лестницы? Никогда не падала... столько месяцев здесь живёт... а может и правда, это ты сделала? - спросил Тимофей и правда удивляясь.
     Он знал Киру, знал, что сама она с лестницы бы не упала, эта девочка не настолько глупа и слаба.
     - За словами следи! Кто ты такой, чтобы обвинять меня? - воскликнула Ирина, гневно взглянув на Тимофея.
      - Что-то мне подсказывает, что это ты уже никто. Такого Дмитрий Александрович тебе никогда не простит. Ведь Кира для него - весь мир. Он просто обожает её, - ответил Тимофей.
     Ирина побледнела и со злостью побежала наверх, к дочери.
 


Рецензии