Преступник

В городе N на улице Вишен в доме № 32 в своей спальне стоял на коленях Стивен Сильверстоун. Он молился.

- Господи, я совершил страшный грех! Прошу, прости меня! - вытерев слёзы и сопли, он продолжил. - Сегодня я убил своего лучшего друга, утопив его в озере за старой фабрикой... Но это не моя вина! Это всё Энтони, наш сосед, он предложил мне попробовать, сказал, что уже делал такое, и никто ничего не заметил...

Закончив каяться, Стивен пошёл спать.

Позже, ночью, в комнату заглянула женщина.

- Бедный сынок! - сказала она - Весь день плакал из-за старой игрушки. Нужно скорее купить новую.


Рецензии
Полина, очень понравилось!
С ув., А.

Дмитрий Георгиевич Панфилов   18.06.2022 11:45     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

С уважением,

Полина Какичева   21.11.2022 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.