Эксклюзив для Кристины Андреевны

               
     " Армеец Гузло, раскурочив пару мешочников, упился совершенно пьян, бегал по расположению в голом виде, незрело высказываясь о миролюбивой политике Республики, столкнувшейся с упорством контрреволюции на территории братской Польши. Комвзвода Баулин как бывший слесарь сломал церковный орган, на что политрук Егодзе ничего не прореагировал ...
     Сильный удар сапогом в спину опрокинул меня, словно жук, я лежал на спине, наблюдая несущиеся над Збручем облака, а потом все заслонила широкая рожа Афоньки Биды, поигрывающего нагайкой у колодезя.
     - Все доносы строчишь ? - бесцветным голосом сказал Бида, поворачиваясь ко мне геральдической лилией. Накануне, когда Баулин курочил орган, Афонька выбросил гнилые мощи Святого Самсона на мусорную кучу за еврейским шинком, здорово повеселив местечковых жидов, а ковер, прикрывавший серебряную раку, тут же отнятую Фурмановым в казну Первой конной, отнес бабам в обоз, вот они и пошили ему куртку с флер - де - лис по спине. Зря, кстати, веселились жиды, в ночь Бида и еще пара казаков вырезали их подчистую, напрасно, угадав во мне еврея, бросались, визжа, старики, я, как мог, объяснил им, что в первую голову являюсь коммунистом, так они и истекли вялой кровью у моих сапог.
     - Это не донос, Афоня, - не вставая пробормотал я, устало закрывая глаза, - это фактическая хроника нашего вшивого похода, что неизбежно закончится позором.
     Биду затрясло. Он упал на колени, загребая обеими ладонями дворовый сор, придурковато кося глазами. Лег на бок, стрижет ногами, колотит головой о сруб колодезя. Визжит, пуская пену.
     - Власть ты моя совецкая, - кликушески причитал казак, не собрав даже и пары доброхотных зрителей. Привыкшие к Биде казаки подались гуськом, прямя пренебрежительные спины, к штабу, где нарастал ор Буденного, распекавшего комбрига Котовского и в рот, и в нос, и в Бога, душу, мать.
    - Ах ты, сука, - как - то удивленно произнес Котовский, устав слушать увлекшегося Семена, - на меня голос повысил ?
    Ординарец комбрига Няга подкрался, ступая на носочках, к командарму со спины и ударил его в зад коленом. Забавно взмахнув руками, Буденный рухнул с крыльца, пробороздив носом уже засохшую на солнце навозную кучу. Казаки заржали. Наблюдающие не в первый раз стычку отцов - командиров латыши из охраны штаба армии делились венгерскими папиросами с конвойцами Котовского, смешно бритыми наголо, как Жидовский бог. Не зря так прозвали лихого анархиста, щадил необъяснимо евреев Котовский, за то, видимо, и получил нагоняй от Буденного. Поскрипывая ремнями на крыльцо выглянул Ворошилов. Прищурив шалый глаз, полюбовался недолго на встающего Семена, погрозил пальцем отвернувшемуся Котовскому, сплюнул под ноги политруку. Расстегнул чикчиры и оросил буйной струей ноги начштаба. Бывший полковник Генштаба виновато потупился, стерпев и на этот раз пролетарское превосходство, а мне стало так противно, что полез я в поезд агиткома. Устроился на ступеньке и накатал рапорт, просясь на Кавказский фронт. Сил нет больше терпеть эту казацкую уже и не вольницу, а натурально банду, не сдерживаемую Реввоенсоветом во имя каких - то своих внутрипартийных игр. К чортовой матери !
     " Ординарец Гая еще с Великой войны Арангутан Касапарян кое как уломал подтянутого ротмистра, щеголявшего во французском френче, и тот, нехотя покривившись для проформы, отогнал окруживших двуколку с плененным командиром, как куль лежащим навзничь, савинковцев. Матерясь и куражась, савинковцы бросились к палатке Пилсудского, но высокомерный маршал не стал их и слушать. Ординарец поил Гая из латунной фляжки, пока тот же улыбчивый ротмистр не выстрелил ему в лоб. "
     Вишневский закурил папиросу, не слушая нотаций цензора. Рано облысевший молодой человек брызгал мелкой злобной слюной, а Вишневский думал о том, что лет пять назад шлепнул бы этого деятеля без суда и следствия. " Изменились времена, - тягуче думал писатель, прислушиваясь к топотящему в сенях Веселому, не желающему даже показаться на глаза политическим руководителям Союза Пролетарских Писателей, - изменились нравы. Сука, как же не хватает Потупчик - то ".
    Мудак Вишневский. Мне вот, например, ее тоже не хватает, но можно же смотреть на красивую мою любимую читаку только и лишь в  "Инстаграм ", забив хер Годохмы на все говенные изначально  " Тилиграмы ". Сказано - сделано. Или снова ведь получилась некая  " Блябудубаллада ", она всегда получается, когда не хватает кого - то, к кому привык.


Рецензии