Дневник Сумасшедшего 1115

12530

Сегодня мне значительно лучше, так что я даже удивлен в некоторой степени темпом борьбы с болезнью. Вчера температура дошла до 38.5, и всю ночь я потел, ворочаясь с одного бока на другой. Наутро осталась лишь легкая головная боль, которая и болью то может быть названа с большой натяжкой. Горло почти прошло; температуры и слабости нет. Выходил на прогулку. Сделали с А небольшой круг в пределах площади Маяковского.

Вместо того, чтобы слушать свои старые аудиозаписи (одну 40-ка минутную я все-таки прослушал), сначала смотрел кино, а потом полностью ушел в общение с А посредством письма. Пишу ей большущие письма, усердно работая над формой и порой вкладывая несколько часов в одну страницу текста. Времени полно и такое его препровождение вполне меня удовлетворяет. Конечно я предпочел бы проводить его вместе с А, вместо того, чтобы довольствоваться представлениями о ней, но поскольку я вынужден лежать в постели и выздоравливать…

Позавчера я размышлял об эмоциональной регуляции посредством письма, и сейчас мне пришло на ум, что быстрое выздоровление было во многом обусловлено тем, что я получал массу удовольствия от написания писем А и нисколько не думал о том, что я болен и должен «страдать», жалуясь на свое самочувствие.

Назад: http://proza.ru/2022/06/15/1044
Вперед: http://proza.ru/2022/06/18/1017   


Рецензии