Встреча с музой

Запомнил встречу ту надолго,
Была ты в платье голубом.
Я на тебя смотрел с восторгом,
Ну как дитя с открытым ртом!

На берегу с тобой стояли,
Манило море синевой,
Мечты мои границ не знали,
От счастья был я сам не свой.

«А может, мы с тобой встречались?
Ах, да! Конечно же, во сне!»
Тебя просил, чтоб ты спустилась,
С небес красавица ко мне!

Лучистым взглядом одарила,
Улыбку, пряча от меня,
Ответив: «Помню, что-то было…
Тогда я думала - игра!»

Шальные капли волн прибрежных,
Слегка  ложились  на плечо,
Сжимал ладонь я твою нежно,
И сердце билось горячо!

Светило солнце золотое,
Сказал с волнением тогда:
«Моё ты счастье неземное,
Моя Богиня навсегда!»

С тех пор  мне Муза помогает,
Когда листочки достаю,
Она слова мне знай, диктует,
А я за ней - пером скреплю!
       В.Ершов, июнь 2022г.


Рецензии