Особенный баланс

(В поддержку родителей "особенных детей")
(Автор: Смирнова Лилия Ивановна)

Я шла с коляской по кромке нашего леса в Чертаново. Потому-что только так можно было говорить по телефону и гулять на фоне природы.
 
Это как с нашим восприятием мира: погружаешься в свой внутренний мир (уходишь в глубь леса) и полностью отключаешься от внешнего мира (от благ цивилизации и социума), потому что в глубине леса телефон не ловит сотовую сеть и интернет. А мне хотелось побыть и на природе и дослушать историю сестры,  поэтому я шла по тропинке, где с одной стороны был лес, а с другой был проспект с активным движением машин.

Сестра рассказывала о том, как в Подмосковье ей встретился африканец футболист, который совершенно случайно заговорил с ней по-английски и был чрезвычайно рад услышать в ответ английскую речь. Потому как моя сестра владеет английским языком. Они долго беседовали и оказалось, что тот парень знает русский, но он продолжал разговаривать по-английски, наслаждаясь тем, что он слышит свою родную речь. Как важно человеку быть понятым на своём родном языке! Как важно человеку найти того, кто его поймёт и не просто поймёт смысл слов, а поймёт чувства, которые он может передать только на своём языке. И я тоже ищу людей, которые меня поймут, которые говорят на моём языке чувств, и с которыми я могу общаться на том же языке.

После прогулки я в интернете увидела фото обычного сырого куриного яйца, поставленного в вертикальное положение, на зауженную часть. А ещё совсем недавно я уверяла старшего сына в том, что это сложно сделать. Учительница китайского рассказала им, что есть такое поверье, что если в какой-то праздник поставить яйцо вертикально, будет удача на весь год, и она ставила яйцо вертикально, у неё получилось. Сын нервничал, что у него не выходит, я попробовала, у меня тоже не вышло, ну, и он понемногу успокоился, я ему ещё и строение яйца рассказала при этом.

А мы же очень вдохновляемся, когда увидим, что кто-то сделал то, что в нашем понимании было очень сложно, а ещё больше вдохновляемся, если об этом слышали, а потом и зрительно увидели. В общем, посмотрела я на фото и вспомнила этот случай. Взяла яйцо и стала пытаться его поставить вертикально. Прошло минут сорок, а я сидела упрямо и думала: "Что я делаю?" Уже начал покрикивать малыш, сообщая, что ему надоело лежать. И вдруг, яйцо встало, устойчиво встало на зауженную часть. И я поняла, что я ищу баланс. Я везде и во всём ищу баланс. Я ищу этот баланс и в ребёнке тоже, только в "особенном" ребёнке я ищу какой-то особенный баланс.

И знаете что, любой родитель так может. Может поставить обычное сырое куриное яйцо вертикально, потому что он постоянно ищет баланс.

Я сфотографировала своё достижение, и ко мне подошла моя дочь, сообщить, что малыш плачет, а я не подхожу. Она увидела яйцо и спросила: "Мама, а что ты делаешь?" Я ей сказала, что поставила яйцо вертикально и фотографирую его.

Она взяла яйцо, попыталась его поставить вертикально, отпуская руку, у неё не получилось, тогда она, не долго думая, уверенно поставила яйцо вертикально не отпуская руку и сказала: "Вот так надо, фотографируй!" Я сфотографировала её и подумала: "А, ведь, действительно, можно и так… И это тоже баланс, самый обыкновенный баланс, найденный за минуту!" Поцеловала дочь и пошла успокаивать малыша.


Рецензии
Есть более простой способ. Называется "Колумбово яйцо". Там тоже нашёлся своего рода баланс). Несмотря на протесты присутствующих. Но баланс был, а как он достигнут - дело второе. Верно подметили, что к балансу во всём нужно стремиться всегда. Удачи !

Степан Астраханцев   13.05.2023 22:22     Заявить о нарушении
Благодарю, от вас узнала, что Колумбово яйцо - это ещё и крылатое выражение...

Лилу Калашникова   19.05.2023 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.