Шри - Ланка - 2

 
   Глава 2. Йог Ананда
   К нам подошел дворник и спросил к кому мы пришли. Мы ответили, что целью нашего визита является мистер Ананд Уттар. После расспросов кто мы такие дворник провел нас в гостиную. Появившийся худощавый седой старец провел нас в садовую круглую беседку и попросил представиться с объяснением цели визита.               
 Я вышел вперед и начал говорить:

   - Мистер, я прибыл из России (в глазах старца мелькнул интерес), мне 55 лет. Много лет страдаю недугами, от которых никак не могу избавиться - наша медицина почему-то, несмотря даже на использование современной медицинской аппаратуры, оказывается бессильной. Рецидивы идут один за другим. Например, в молодости я простудил поясницу, в поликлиниках назначали мне всякие процедуры, на какое-то время боли уходили, но потом внезапно появлялись в более жестоком качестве.

   Я много читал об йогах, узнал, что подход к болезням у них совершенно другой по сравнению с цивилизованными странами. Они считают, что человеческие органы начинают страдать при повреждении тонких тел. Таким образом, здоровье человека зависит от целостности тонких тел. Но это теоретические основы восточной медицины. Я же представитель западной цивилизации совершенно беспомощен перед этой глыбой и, тем более,  практическим освоением упражнений. И я приехал сюда искать дорогу к знаниям и практическому их освоению.

   - Вы мне очень понравились мистер…
   - Альфред Полунин.
   - Мистер Полунин. Вы честны и благородны.
   - Да, это так! Свидетельствую, - вступил в разговор Самуил.
   - Это мой друг Самуил, он же проводник в незнакомой для меня Индии.
   - Самуил, а сколь ко Вам лет?
   - 23.
   - Как, в самом деле?
   - Да, это так. Свидетельствую, - подтвердил я.
   Мы все расхохотались. Когда успокоились, йог Ананда резюмировал:

   - Вначале я собирался вас обоих направить на обучение к моему ученику. Сейчас  передумал, будете приходить ко мне. Занятия начнем завтра, с 6-ти часов утра до 9-ти вечера. Жить будете здесь, выделю вам одну комнату. Вы, в свою очередь, согласно существующей традиции, обеспечиваете меня питанием - для гуру питание добывают ученики.
   - то выполнить Ваше последнее условие у меня есть средства, но в будущем они могут закончится.
   - Не беспокойтесь, я научу вас зарабатывать деньги.
   - У меня еще один вопрос, только вот не знаю, уместен он сейчас или нужно еще повременнить?
   - О чем же речь?
   - О книге Акаши или Хроники Акаши.
   - Об этом говорить еще рано.
   - В принципе, могу ли я научиться читать ее?
   - Вполне. Идемте, я покажу вашу комнату.

   Чуть позже мы с Иссой отправились в отель за моими вещами. Когда мы обосновались в доме, он пристал ко мне с вопросами о Хрониках Акащи. Я рассказал ему следующее: «Древние мудрецы тибетцев и Китая знали о существовании Хроник Акаши, называемом на современном языке энергоинформационным полем. Это своего рода космический интернет. Иногда ее называют книга Акаши. Почему книга?

   «Хроники Акаши или Книга Жизни – это хранилище информации о каждом. человеке, когда-либо жившем на Земле, обо всех его чувствах, поступках, мыслях и намерениях. Это также информация о прошлых жизнях и о будущем каждого из нас. И она доступна каждому, кто этого хочет!».

   Ученые РАН считают версию энергоинформационного поля, возникшую в глубинах древних цивилизаций и подхваченную некоторыми современными учеными, лженаукой.
Однако в нашей общественной жизни многие непонятные явления становятся ясными, ес- ли к ним подойти с позиции существования указанного поля.

   Например, вспомним рижского предсказателя цыганского происхождения Эйжена  Финка. К нему на прием пришел студент будущий адвокат, который даже не успел раскрыть рот, чтобы задать вопрос, как прорицатель выложил прямо в лоб: «Знаю, что у тебя завтра экзамены по юриспруденции, ты выучил только 23 билета из 30. Не беспокойся, вытащишь билет №21, успокойся и иди домой, отдохни!» Прогноз подтвердился на 100%.

   Атеист, узнав происшедшее, впадет в ступор, но, опомнившись, объявит, что это розыгрыш и вспомнит чеховскую фразу «Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!». Эзотерик скажет, это правда - Финк имеет доступ к Хроникам Акаши. К  нему обращались с вопросами простые люди, люди искусства, науки, военные, политики, государственные деятели – все получали простой и ясный ответ. Он никогда не ошибался, отчего атеисты все были в шоке и не находили слов в поддержку своей идеологии!»

   - Исса, ты все понял из моего рассказа?
   - Да, Греф. Я тоже хочу научиться читать книгу Акаши.
   - Исса, я не решаю этот вопрос. Это зависит от Ананда. Он будет готовить нас вначале духовно, без чего мы не сможем контактировать с энерго-информационным полем.
   - Что значит духовно?
   - Кратко: не желай никому зла, твори только добро. На занятиях более подробно нам все объяснит Учитель или Гуру.

   Рано утром  мы умылись, выпили по стакану воды и под руководством Гуру выполнили  йоговскую утреннюю зарядку. После легкого завтрака приступили к занятиям по изучению Крия-йоги. Предварительно Учитель ввел нас в тему, объяснив, что такое Крия-Йога:

   - «Одно из самых простых, но в то же время сильных направлений в йоге - это Крийя. Она включает в себя большой спектр работы над собой - от питания до выполнения асан и очищения разума. Это базовый этап в йоге. Он помогает обрести гармонию и увидеть свой истинный путь. Прежде чем приступить к более сложным практикам, каждый ученик должен пройти эту подготовительную ступень: понять смысл жизни, пробудить внутреннюю энергию и снять блоки в организме.

   Учение включает в себя не только медитации, но и правильное питание, дыхательные упражнения, здоровые отношения с окружающим миром и самодисциплину. Различные техники йоги учат контролировать потоки энергии в организме и направлять их в нужные места. Происходит это во время изучения асан и медитаций. Крийя - это наиболее простая и безопасная практика, поэтому начать заниматься ей могут практически все. Но даже к базовому этапу нужно быть подготовленным морально».

   «Йоги считают, что человек страдает и болеет из-за кармических или психологических причин. Вредные привычки, стрессы, нездоровое поведение и дурные мысли - все это ведет к, проблемам в организме и нарушению энергетических потоков. Духовные практики, такие как Крийя-йога помогают это исправить».

   Учитывая ваши пожелания по изучению Йоги, на этот раздел мы посвятим полгода наш-их занятий, а дальше посмотрим. Не возражаете?
   - Я-то не возражаю, а вот Самуил просто не знает, что ответить.
   - Понял Ваш намек. Мне придется заняться с ним дополнительное время. Для меня это не в тягость.
   - Спасибо, мистер!
   - Господин Полунин, называйте меня господин Ананда, Вы все-таки не местный индиец.
   - А Самуил?
   - Что Самуил?
   - Он же не местный индиец.
   - А кто он?
   - Благородный пакистанец.
   Гуру засмеялся. Затем дал разрешение на соблюдение одинакового этикета.


Рецензии