Скользящий бумажник

Срочные дела вынудили меня оставить приятное времяпровождение на даче и в середине дня направиться домой.

На конечной остановке мне не пришлось долго ждать автобуса. В нём уже сидели трое дачников. Неспешно достал бумажник, вынул из него карточку и приложил к терминалу, пока в нём показалась чёрная птичка на зелёном фоне. Также медленно спрятал бумажник в карман штанов, откинулся на спинку кресла и уставился в окно. Водитель занял своё место, а я провёл руку по штанам и с нервной дрожью обнаружил, что бумажника нет.

Моментально проверил другой карман и сумку, но и там ничего не было. Хорошо осмотрел кресло, заглянул под него, а также на пол вокруг. И с тем же результатом. Было нечто необъяснимое, недавно держал бумажник в руках, никуда не выходил, а его нет, словно в воду канул. На всякий случай опросил пассажиров и водителя, но никто не видел мою пропажу.

Это было какое-то чудо, когда у меня, трезвого, ещё не потерявшего память, исчезла наяву совсем не миниатюрная вещь.

Этот бумажник итальянский, кожаный, отполированный до блеска, весьма внушительный, с множеством отделений. В нём содержатся все необходимые мне вещи. Он хранит память о двух замечательных женщинах. Первая, милая, подарила его другой, любимой. А та подарила бумажник мне. И вот он утерян непонятным образом. Возник один из вечных вопросов: что делать?

Я снова поднялся с кресла, чтобы тщательнее оглядеть окружающее пространство. И тут заметил, что между штаниной и ботинком содержится нечто постороннее. К моей великой радости, нащупал пропавшее сокровище.

После недолгого ликования возник вопрос: а как оно попало туда? Просунул руку в карман штанов и обнаружил, что у него нет дна. Очевидно, что подчиняясь закону всемирного тяготения, бумажник потихоньку скользил по штанине, пока не упёрся в ботинок. Просто удивительно, как я не потерял его прежде.

Не доверяя больше карманам, я крепко держал счастливую находку в руках до самого дома. Первое, что сделал по прибытии, без всякого сожаления выбросил дырявые штаны в мусорный контейнер.

Осталась неразгаданной загадка: каким образом в моих дачных штанах образовалась огромная дыра?


Рецензии
Повезло, что не потеряли. Кошелёк лучше всего хранить на дне глубокой сумки с ремнём через плечо.

Каманы в штанах шьют обычно из синтетической подкладочной ткани, как и в покупных женских сумках, такая подкладка быстро рвётся, а ткань сыпется. Если внутреннюю часть карманов перешить в ателье, заменить синтетическую ткань подкладки, например, плащовкой, то такие карманы не порвутся и переживут сами штаны.

Рада, что ценная вещь не потерялась!

Марина Шатерова   22.06.2022 12:52     Заявить о нарушении
Уважаемая Марина!

Спасибо Вам за ценный совет! В ближайшее время отнесу штаны в ателье, чтобы подшили карманы плащовкой.

С теплом,

Олег Маляренко   23.06.2022 10:38   Заявить о нарушении
Саму плащовку лучше купить в универмаге самому, т.к. в ателье её может не быть. Заодно столкнётесь с выбором расцветочек :))

Я себе сумку на заказ шила в 2011 и 2019 годах и плащовку как раз на подкладку покупала. Если раньше плащовка была либо каких-то ядовито-ярких цветов (жёлтый, красный, зелёный) и форменной расцветки (ОМОН, полиция, пограничники), то в 2019-м обнаружила уже более приятные расцветки даже с какими-то сюжетами.

Марина Шатерова   23.06.2022 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.