Помоги, Господи, человечеству!

   А вот и жизнь пролетела...  В сентябре прошлого года отметила 70 лет, а это , как-никак, возраст... В жизни немногого достигла. С большим трудом, просто перепрыгнув через себя, поступила на сан-гиг факультет Иркутского государственного медицинского института в 1969 году, спустя год после школы. В Донецкий мед институт в 1968м не прошла по конкурсу, не добрав до проходного всего одного балла... ИГМИ закончила в 1975 году. Училась на хорошо и отлично и всегда получала стипендию, бывало, и повышенную за отличные оценки по всем предметам в ту или иную сессию. Личную жизнь в вузе не устроила, тк уж слишком любила одного парня, который меня отверг, а  я, глупая и упрямая, не смогла никого больше полюбить... Отработала по распределению в районной санэпидстанции в Ульяновской обл. 9 лет  Замуж всё-таки вышла на 28м году за разведённого мужчину с 25% алиментами, который был на 11 лет старше, работал водителем в гор АТП. Он всегда упрекал меня моим образованием. Поначалу ревновал, но вскоре ударился сам в такой блуд, который мало кому мог присниться... У нас родилась дочь в 1980г. Я села по уходу за ребёнком. Жить стало просто не на что. Мои родители жили на Украине, на Добассе. Его родителей к тому времени уже не было в живых.  Помогать с ребёнком было некому... Мы прожили три года, после чего брак был расторгнут по моей инициативе. Мой благоверный связался с замужней женщиной из нашего подъезда. Её муж вот-вот должен был прийти из тюрьмы, где сидел за хулиганство. Нашей дочери было всего 1 год и 4 месяца... Все соседи были в шоке. Мужу любовницы моего супруга, ещё до нашего развода, в подробностях рассказали эту грязную историю. Законный муж избил свою жену, изменявшую ему в период отсутствия с моим мужем так, что она была неделю "на больничном", Разобраться с моим ему не удалось , тк вмешалась милиция, которую вызвали соседи. В общем, бедного обманутого муженька его благоверная опять упекла за решётку по факту избиения.  А её любовник, т е мой бывший, "свалил" подальше из райцентра... Дочь я устроила в ясли, где начались бесконечные болезни и я вынуждена была отправить её к своим родителям на Украину. Няня стоила очень дорого. А вскоре я сама заболела тяжелейшим неврозом. Работать я больше не смогла... Бессонница, приступы дикого сердцебиения и постоянные мысли о смерти перечеркнули мой диплом и всю мою жизнь...  Мой отец забрал меня домой. квартиру поменяли. Врачом я больше не работала... Со временем мне дали инвалидность по психиатрии, изменив диагноз на "Эндогенное заболевание". Бессрочную группу я получила, проболев 18 лет... Психушки, неполноценная жизнь, депрессии, дебильные лекарства... Когда распался СССР, мне было 40 лет, моей дочери - 11. Со своим отцом она, собственно, познакомилась в возрасте 9 ти лет. Она его совсем не помнила. После меня он снова женился и в 1989 г с новой семьёй решил репатриироваться в Израиль, имея право на репатриацию. Его не выпускали из Союза, как алиментщика. Вот он и заявился в Северодонецк ко мне, чтобы откупиться и получить от меня согласие на его выезд. Мой отец выбил из него некоторую сумму денег, которую счел нужной, на содержание ребенка до 18 лет. Мы его отпустили с миром...
   К Богу я пришла в 2000 году, когда чудом познакомилась с мужчиной, заинтересовавшимся больной одинокой женщиной без будущего. К тому времени родителей моих уже не было в живых. Дочь мой отец отправил в Израиль
 ещё в1997г, тк видел, что я не смогу поставить её на ноги. Я была очень больна и беспомощна. Меня опекала социальная служба. Прошло шесть лет, после чего мы с моим новым знакомым стали законными супругами. Он с Божьей помощью вытащил меня из психиатрии. Он благоустроил мою квартиру, превратив сарай во дворец. С 2008 по 2018 я не только не попадала в психстационар, но даже забыла дорогу на прием к психиатру! Из моей аптечки исчезли психотропные препараты и ничего кроме таблеток от гипертонии и капель пустырника или валерианы да и то эпизодически, я не пила... Бывают в жизни чудеса, когда в неё входит Бог! В 2020 г я потеряла своего спутника в результате несчастного случая. Он умер скоропостижно...   Я и опомниться не успела. Спустя 9 месяцев после похорон у меня началась тяжелейшая тревожная депрессия,  к тому же зашкаливало давление... Человек не железный. Я дважды лежала в больнице по месяцу. Полгода я выкарабкивалась из этого кошмара... После опять 8 месяцев держалась молодцом, сама себя обслуживала, работала на литературных сайтах.
   24 февраля 2022 г на Украине началась крупномасштабная война... Я месяц сидела дома, не собираясь никуда уезжать. Люди надеялись, что весь этот "шухер" сам собой закончится и будем жить дальше. Но, увы... Когда работают "Грады", летят ракеты, когда вылетают стёкла и целые стеклоблоки из окон от взрывной волны, когда закрываются магазины, рынки, аптеки, поликлиника, а до Скорой невозможно дозвониться, когда мертвые валяются на дорогах и тротуарах, во дворах по трое суток и их не успевают хоронить, когда выкапывают экскаватором одну огромную братскую могилу вне места городского кладбища, куда опускают кого в мешках с фамилиями, а кого  - без, когда в квартирах ни тепла, ни газа, а свет и вода с перебоями, как великая роскошь.... Жить в таком хаосе под постоянный грохот канонады становится невыносимо... Достать продукты так сложно, что можно пойти за хлебом, а оказаться в числе груза 200. Транспорт не ходит, кроме спецмашин и личных авто. Склады горят, взлетают на воздух дома, магазины, аптеки, пункты раздачи гуманитарной помощи. Что-то разбомблено и разграблено, например Центральная аптека... Больница - в крайне плачевном состоянии. Многие медики выехали. С логистикой невероятные проблемы. Волонтёры рискуют жизнью, как и все... Лично я, когда у меня 8 марта вылетели стекла в зале и в квартире стало + 10°, спала в туалете на полу, подстелив старые одеяла и укрываясь всем, чем можно. Я сорвала поясницу так, что болит она у меня уже более трёх месяцев спустя. Я сидела в неприспособленных подвалах и сцепляла зубы от болей в спине. Достать обезболивающие или хотя бы мазь было негде...
   Эвакуировалась 29 марта через Славянск, Львов, Кишинев в Израиль по месту жительства дочери. Лежала две недели в изр псих больнице с тревожно-депрессивным расстройством. После выписки дочь меня устроила в Бэйт Авот. Спасибо, что эта богатая и очень красивая, достойная страна меня приютила, финансирует моё проживание и лечение. Бэйт Авот расположен на берегу Средиземного моря. Кругом пальмы, розы на высоких кустах с очень нежными шипами и другие южные растения, названий которых я не знаю.  Всё бы хорошо... Но ностальгия по дому невероятная! Всё чужое, иное, непривычное. Другой климат, дизайн городов, другие люди, у которых совсем иной менталитет, язык иврит, который я понимаю лишь частично... Я опять сижу на транквилизаторах, на которых невозможно быть нормальным человеком. И без них не могу и с ними, как овощ. Проклятая война отравила мне остаток дней, лишила совсем здоровья, отняла надежду... Миллионы мирных граждан Украины чудовищно пострадали из - за распрей своих вождей, политической элиты.  Столько горя, столько крови и слёз...  Нет слов, чтобы это описать... Трагедия, равная по масштабам катастрофе ВОВ! Кто виноват?  Непростой вопрос... Я - не политик. Я - верующий человек. Стараюсь жить по заповедям Господним. Но мир жесток.
"Царям" мира сего, которые сталкивают лбами свои народы, Бог - не указ. Миром правят деньги и алчности олигархов и их марионеток нет предела.
Я 22 года прожила в России в составе СССР, 5лет - в Узбекистане и около 40 ка лет на Украине, в Северодонецке Луганской обл. Кого мне любить и кого ненавидеть? У кого правда? Как я хочу домой, в свой город, в свою квартиру...Только военным действиям не видно конца. "Оба Ивана", похоже, сдаваться не собираются и уничтожают друг друга беспощадно... Так, увы, устроен мир. Сами рубим сук, на котором сидим...
Настанет время и Бог рассудит. Время расставит все точки над "и". Отвечать придётся обеим сторонам конфликта. Высший Суд грядёт.
А мы, грешные люди, только и умеем поливать грязью оппонентов, даже не пытаясь начать анализ с себя... Видим соломинку в глазу брата, не видя бревна в собственном... Человеческая природа нечиста, людские сердца тверды, как камни. Животные не уничтожают сородичей в пределах своего вида. Только вид млекопитающих Homo Sapiens(Человек разумный) - самый злой и ненасытный на земле...
Люди! Да не будем злее волков! Помоги, Господи, человечеству!


Рецензии
Леонид, Вы выбираете из Библейских текстов то, что соответствует Вашим убеждениям. Но есть слова Христа в Евангелиях: " Приидите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою Вас"! Или:" Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына своего единлродного, дабы ВСЯКИЙ, верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную"
"Всякий верующий в Него, на Суд не идёт, но перешёл от смерти в жизнь".
Эх... Нет у меня Библии под руками...
Почему Вы не приводите стихи из посланий Апостола Павла?
У Вас ложное представление о 144000.
Почитайте в Интернете толкование многих святых отцов из разных конфессий о 144 тысячах. 144000- самые- самые хорошие.
Но Христос спасает ВСЕХ, кто принимает Его Жертву и живет по Его заповедям. И все спасенные не познают смерть вторую в самом конце времён!
Вы не ответили, чьего учения Вы придерживаетесь? По- моему, своего собственного... Я описала Вам Божий план спасения в Личке, но Вам, как об стенку горох
Живите по Вашим понятиям. Отвечать Вам я больше не буду, тк это бессмысленно. Только время терять.
Радуйтесь, что Вы - в числе Ваших 144000. Хотя у Вас нет ни радости, ни печали, ни цели, ни смысла в жизни.
Прощайте. Нам с Вами не по пути...

Вера Шляховер   11.03.2023 07:54     Заявить о нарушении
Ярости исполнялись фарисеи и книжники не из-за 144000, а потому, что Он обличал их в лицемерии. Цитат в Евангелиях в пользу этого очень много. Иудейские учителя 1го века н.э. считали Иисуса богохульником, делающим себя Сыном Божьим. И до сих пор ортодоксальный иудаизм так считает и не признает Христа Мессией.
Простой народ хотел бы, чтобы Христос стал их земным царём, который поведёт народ на свержение вдасти римлян.
Но Царство Христа было "не отсюда".
Он пришел на землю, чтобы принести Себя в Жертву за грехи всего чедовечества. Иисус должен был умереть, иначе Божий план спасения не был бы осуществлен! Но Бог Отец воскресил Его из мертвых! И отдана Сыну всякая власть на Небе и на земле!

Вера Шляховер   11.03.2023 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.