Русские местное население не трогают

Наталия Халина опубликовала небольшую заметку:

«Сегодня мало осталось тех, кто понимал и сочувствовал России. Личное горе, страх и отчаяние стали главными в жизни украинцев, страдающих от бомбежек, пожаров, гибели близких, голода и холода вынужденных бежать куда глаза глядят проклинающих эту войну и Россию. Гибнут взрослые и дети, люди в преклонном возрасте потеряли все что нажили, у них нет надежды на будущее и как же лживо выглядят кадры хроник с войны, когда русский солдат разбомбивший дом выдает паек голодным украинцам».

...........................


        Здесь нет проклятий, громких слов. Лишь боль, страдание, печаль.
 
После прочтения, как и других подобных статей, возникает щемящее чувство жалости к украинцам, к людям, на себе испытывающим все ужасы современной страшной войны.
 
Людмила Троян написала рецензию на статью.

Спокойно-равнодушную: ведь не к своей беде, не о своей боли.
 
Возможно из-за этого намного БОЛЕЕ ГАДКУЮ, МЕРЗКУЮ, чем написал бы какой-нибудь российский «патриот» повторяющий официозный бред типа «а зачем наших на Донбассе восемь лет бомбили».

Просто не мог не ответить на рецензию. Привожу её и нашу небольшую переписку с некоторыми моими комментариями. 

...........................

         Рецензия Людмилы Троян:

«Наталия, я не могу Вам не верить. И в тоже время, я не могу не верить, матери своей невестки. Она проживает в небольшом городке Запорожской области. Почти с первых дней спецоперации их городок под контролем российских войск. Я не знаю почему там не было сопротивления укр. войск? Разрушений у них почти нет. Два или три частных дома. Убито 3 местных парня, которые кидали из этих домов коктейли молотова. Русские местное население не трогают. Словно им до них вообще нет дела. Одна беда (по её словам) нет никакой возможности снять с карточки деньги. ... Один сын проживает в Днепре. Говорит, что их не бомбят. Но пару раз над головами пролетало. Возможно, просто не хочет меня растраивать».

.........................


Мне понятно, почему разрушено всего несколько домов и убито лишь трое гражданских.
        Городок небольшой, у украинской армии нет сил защищать ВСЕ СВОИ населенные пункты. Если бы защищали - и городок россияне стёрли бы с лица земли, и убитых было бы достаточно. А её родственнице, возможно, уже не нужны были деньги ни с карточки, ни откуда.
        Минобороны РФ сообщает о ежедневных мощных ударах, обстрелах территории Украины и многочисленных разрушениях.
Разве может быть мало убитых и мало разрушений, ведь по некоторым данным, за дни «военной операции» на страну сброшено более 6 млн.! снарядов. А ещё летят ракеты, бомбы.

...................................
            
              Я ответил Троян:
«Людмила!

Вы пишете: "Русские местное население не трогают".
Это как? Не арестовывают, не пытают, не увозят насильно?

Вот придут немецкие, английские, польские или какие другие войска в ваш город, разрушат "немного" домов, убьют местных парней (у вас есть сын?), поставят своего бургомистра, расположатся с танками в вашем мирном ранее городе - и это будет "не трогают"?»

.............................

         Троян ответила, что у неё два сына, внук и внучка живут на Украине.

И спрашивает меня: «Сколько ещё должно быть беженцев и разрушений, что бы Украина поняла - это не с ней воюет Россия. Это третьи лица воюют с Россией на территории Украины и руками украинцев».

.........................

        Чужая боль "высокодуховных" никогда особо не трогала.

Если один из убитых русскими, был бы сын или внук Троян, она возопила бы: "ВСЕХ убивают!!!" Ну, а раз это не её дети, то значит «местное население не трогают».

А в Украине, оказывается, по её мнению, убивают и разрушают лишь для того, чтобы Украина наконец поняла - это не с ней воюет Россия.
        С «Западом».

Представляете, бью я Петьку по рёбрам и говорю: "Петька, это я не с тобой дерусь, а с Васькой-громилой с соседней улицы. Я на него злой".
Вижу - не понимает Петька. Тогда я его кирпичом по голове.
Спрашиваю: «Ты понял, наконец, что это я не тебе голову хочу пробить, а Ваське, который меня забижает?»

        Если Россия воюет с Западом, ну и напала бы на него, с территории Беларуси или Калининградской области.

17.06.22 г.


Рецензии