Два курсовика для двух подружек

История началась с того, что мой друг детства, учившийся на экономическом, пришел ко мне с просьбой сделать ему курсовую по информатике за косарь. Во времена моего студенчества это были ещё относительно приличные деньги. Я учился тогда на втором курсе на электронщика и в этой теме шарил, поэтому согласился. Деньги были не лишние, а работа плевая. Я надергал из сети нужную информацию, нашел нужную программу, оформил и вуаля. Курсач был готов гораздо раньше срока. Друг проставился до кучи пивом и на радостях в сердцах пообещал подогнать ещё заказов. Я был не против.

Через пару недель я сделал ещё пару курсовых для его друзей. А потом ко мне обратились две подружки из параллельной группы моего кореша. Оказалось, что одну из них он пытается определенное время безуспешно склеить, а с моей помощью решил набрать себе поинтов и найти повод для сближения. Мне в общем-то было пофигу. Пусть хоть кто-то потрахается с моей помощью. У меня же секса не было уже больше года, все силы отбирала учеба и занятия спортом. Я был жилистым, но крепко сбитым и с некоторым рельефом на мышцах.

Но пофигу мне было ровно до момента, когда мы вчетвером встретились в коридоре университета. В отличие от корешей друга, девочки хотели посмотреть на того, кто будет делать им курсач. Я тоже был не против взглянуть на них. Аня, девочка которую пробовал склеить друг, была худенькой блондиночкой с каре, большими голубыми глазами с озорным блеском, маленькой грудью, тонкими бледными губками, но широкой и белоснежной улыбкой. На мой вкус она была очень средненькой, но за то время, что мы общались, проявила себя как очень заводная и веселая.

В отличие от Катеньки. Так называла подружку Аня. Катенька была выше и больше Ани, у неё была грудь не меньше третьего размера, большие ягодицы и пухлые губы. При этом, она не была толстушкой. А карие глаза, большая копна темно-русых волос и ямочки на щечках делали её очень миленькой и более приятной глазу, чем Аня. И она, в свою очередь, была очень скромной и тихой. Все общение было за Аней, а Катенька только кивала. Мы познакомились, обменялись контактами для решения вопросов(непонятно, правда, каких), немного посмеялись, я взял их темы и за сим мы разошлись. Друг пожал мне руку и сказал что Аня ещё никогда так не смеялась в его присутствии. Я не стал его расстраивать и сказал, что он просто хорош.   

Честно сказать, Катенька мне понравилась больше. Как-то она была спокойнее и тише, да и смех у неё был очень милый. Принявшись за их курсачи, я периодически думал о том, какую бы выгоду получить от этой сделки помимо финансовой. Но глядя на Катю, я понимал, что никакими краткосрочными вариантами там и не пахло. **Аня была явно более расположена к общению и близкому знакомству, но она была целью кореша и собирать его малину мне как-то не хотелось.**

Эти курсачи дались мне сложнее. Темы были неприятные, да и мне это уже надоело. Но я все равно сделал и в субботу утром написал Ане, что курсачи готовы. Аня ответила быстро и очень попросила привезти их им на квартиру. Она сказала адрес, где они с Катенькой снимали однушку, это оказалось совсем недалеко, я прикинул что пройтись и развеяться после напряженной недели мне не помешает. Заодно и потрепаться с девочками было бы приятно. Но как любой нормальный парень, в душе и мечтах я всегда надеялся на нечто большее. Поэтому я помылся, побрился, прыснул на себя остатками подаренной когда давно бывшей девушкой туалетной воды, проверил наличие презервативов в рюкзаке, переложил парочку в карман и через пару часов уже бодро шагал по направлению к квартире подружек, попутно прикупив бутылку вина.

Меня встретила Аня. На ней была обычная маечка, сквозь которую просвечивались соски и неприлично короткие шорты. На лице у неё играл румянец, и она посмотрела на меня с таким блеском в глазах, что моё сердце сразу же ускорило свой ритм.

— Ого, как ты вкусно пахнешь. — Сказала Аня, когда я вошел в квартиру. Она подошла вплотную ко мне и совершенно не стесняясь практически уткнулась носом в шею. От Ани пахло дезодорантом и алкоголем. Моё тело мгновенно отозвалось на такую близость, и я почувствовал как молниеносно начал наполняться кровью член. 

Я остановился у двери, стушевавшись и не зная что сказать. Год без секса и близких знакомств с девушками меня немного притупили. Поэтому я в довольно сумбурном режиме решил достать и передать курсачи.

— Да ты чего стал, разувайся, проходи. Мы тут с Катенькой решили отметить, давай с нами немножко. — Произнесла Аня с улыбкой, поигрывая бровями. Дважды повторять мне не нужно было.

Я разулся, снял ветровку, и мы прошли в их основную комнату. Катя сидела на разложенном диване. Перед ней находился небольшой деревянный столик, на котором стояла бутылка вина, три стаканчика, на тарелке лежала колбаса, хлеб и большая миска салата. Румянец на лице Катеньки был ярче, чем у Ани, а когда я вошел в комнату, лицо Кати полностью залилось краской. Она очень тихо прошептала "привет", я весело ответил ей.

Помимо дивана и столика в углу комнаты стоял шкаф, у окна в дальнем конце комнаты стоял стол, заваленный бумагами, канцелярией и ноутбуком. У стены напротив дивана стояла маленькая кровать, по размерам смахивавшая на детскую.

Обогнав меня, Аня взяла бутылку и быстро разлила по трем стаканчикам остатки. Кате досталось совсем чуть-чуть. Но по её виду можно было однозначно сказать, что и этого для неё уже было более чем достаточно. Аня протянула мне стаканчик, звонко и громко произнесла тост за успешную сдачу курсачей, и мы выпили. Вино оказалось неплохим, но его было очень мало.

— Опа, а я купил такое же. — Произнёс я, доставая из рюкзака бутылку и глядя как Аня слизывает капельки вина со своей нижней губы. Несколько глотков вина для меня прошли совершенно незаметно, а вот откровенный наряд Ани, уютная  атмосфера комнаты и выпитый перед выходом из дома чай заставили меня почувствовать такое возбуждение, что члену в штанах стало чертовски неуютно.

— Ух ты! — Ответила Аня. — Давайте тогда ещё выпьем!

Мне вручили штопор и через пару минут мы выпили уже по целому стаканчику. В комнате стало немного жарче. Я  посмотрел сначала на Аню, потом перевел взгляд  на Катю. У неё румянец немного спал, но после вина снова стал набирать силу. Она пару раз украдкой тоже посмотрела на меня.  Затем я наконец достал из сумки курсачи, посмотрел на темы и передал каждой девушке её работу.   

— Класс! — Аня с восторгом пролистала работа. Но быстро закрыла работу, немного нахмурилась и посмотрела в мою сторону. — Вот только... у нас сейчас нет денег. У нас сломался ноутбук и нам пришлось много отдать за ремонт. А скоро коммуналку платить. Мы могли бы отдать попозже. Или может как-нибудь ещё решим этот вопрос?

Аня подошла ко мне и снова встала практически вплотную. Немного смущенно она посмотрела мне в глаза и несколько раз демонстративно облизнулась. У неё совсем немного окосели глаза от алкоголя и это придавало ей особый шарм. Моё сердце застучало с такой силой, что скорее всего его было слышно этажом ниже. Повисло напряженное молчание. И больше всего напряжения я чувствовал у себя в штанах. 

— Ваши предложения? — Ответил я, поднял правую руку и осторожно провел пальцами по её скуле, остановившись возле уха и заложив за него прядь её волос. Глаза Ани расширились, она приоткрыла рот и румянец на её лице заалел практически как у Кати. Единственное, что меня немного тормозило, были потуги друга в отношении Ани.  Но я про себя уже всё решил. Аня не была девушкой моего друга и судя по её поведению на протяжении года, не собиралась ей становится. Чтобы я сейчас с ней не сделал, это нельзя было бы назвать предательством.

— Я могла бы сделать тебе приятно. —  Аня широко улыбнулась и прислонила свою миниатюрную руку к моему паху.

— Вы обе. — Произнёс я, посмотрев на Катю. Та повернула свою голову в мою сторону и её лицо стало пунцовым. Но вот страха я не увидел. Аня повернулась к Кате и вопросительно посмотрела на неё. Катя ответила на её взгляд.

— Ну! — Произнесла Аня в сторону Кати. — Давай, как говорили, всё норм будет.

Некоторое время на лице Кати были заметны следы внутренней борьбы. Но в итоге она взяла стакан вина, допила остатки и уверенно произнесла: — Хорошо.

Аня повернулась ко мне и посмотрела игривым взглядом. Катя поднялась со своего места. Я почувствовал сумасшедшее желание и уверенность в себе и решил что дальше инициативой буду владеть я. Скинув рюкзак, я протянул руку Кате, взял за руку Аню и пригласил их к маленькой кровати, усадив рядом друг с другом. Рука Кати была очень влажная, и было видно как сильно она волнуется. Аня была спокойнее, но в её виде чувствовался азарт и желание. Это безумно заводило.   

Я погладил их по очереди по голове и добродушно улыбнулся. Катя не смогла посмотреть на меня, а Аня ответила улыбкой. Затем я расстегнул джинсы и стянул их полностью вниз, оставшись в трусах и футболке. Член мощно выпирал из-под трусов. После этого я снова взял девушек за руки и положил на свои бедра, намекая на то, что трусы стянуть должны уже они сами. Аня поняла намек, подсказала взглядом Кате, и они осторожно освободили мой член из плена. Когда член вырвался наружу, Аня не смогла скрыть удивления, приоткрыв рот. У меня было 18 сантиметров. Сейчас, из-за очень большого возбуждения, и без того толстая головка, казалась просто огромной. Особенно в сравнение с ротиком Ани.

Я напряг член, заставив его дернуться вверх и немного направил корпус в сторону Ани. Она слега приоткрыла рот, подняв на меня широко раскрытые глаза. Эта сучка явно знала, что нравится парням. Головка члена коснулась её губ и меня обдало жаром. Аня сильнее приоткрыла рот, продолжая смотреть на меня и начала медленно вводить член в свой горячий и очень влажный рот. Введя его на половину, она начала ласкать головку языком.

— О да! — Вырвалось у меня. Несколько секунд Аня ласкала меня, но затем к её удивлению я вывел член и повернулся в сторону Кати. Вот теперь на её лице появился оттенок страха. Я был готов поспорить на что угодно, что для неё это был первый раз. Я снова улыбнулся, погладил её по голове и медленно приставил головку к пухлым губам. Она медленно приоткрыла рот, я немного надавил головкой и вошел в неё сначала по головку, а потом и до половины. Губы Катя проскользили по стволу, и я почувствовал еще больше удовольствия.       

А затем я начал двигаться. Было видно, что Катя точно владеет теорией, потому что она явно старалась следить за зубами и к тому же одной свой рукой взяла мои яички. Я входил в её ротик, смотрел на её лицо, охваченное страхом и  волнением и был просто без ума от получаемого наслаждения. Тем временем Аня подвинулась ближе к Кати, взяла мой член к себе в левую руку и отобрала у Кати, направив в свой рот. Сделав несколько проникновений в Аню, я положил свою руку на её затылок и на очередном входе надавил сильнее. Её глаза расширились, когда член сначала достал до горла, а затем и вошел в него. Проступили слезы. Губы Ани сомкнулись на моём небритом лобке, а подбородок уперся в руку Кати. Я замер, наслаждаясь плотным контактом с горлом Ани. Затем резко вывел член. Аня закашлялась. Я сразу же направил член в рот Кати и сделал то же самое. И Катя к моему удивлению не закашлялась, хотя слезы тоже проступили на её лице. В этот же момент на лице Катя появилась легкая тень уверенности. Она стала брать член смелее и играть языком не хуже Ани. Я положил свои руки на головы девушек и несколько минут в абсолютном блаженстве проникал поочередно в их ротики. Катя ласкала мои яички, а Аня в свою очередь обхватывала ствол и надрачивала его. Затем я вывел член и разместил его между ними.

— Теперь вместе. - Произнес я, глядя поочереди на девушек. Объяснять ничего не нужно было и через мгновение губы девушек с двух сторон обхватали член и начали скользить по нему вперед назад. Я надавил на их затылки, сделав контакт более плотным и охнул на удовольствия. Аня уделяла больше внимания головке, а Катя пухлыми губами доставляла наслаждения скользя по стволу. Я почувствовал, что вот-вот кончу.

Я чуть отвел член назад и направил головы девушек так, чтобы они оказались рядом друг с другом. Я сделал несколько проникновений поочереди и почувствовал, что семя вот-вот начнет извергаться. В последний момент я решил, что сделаю это в ротик Кати. Я положил обе руки на её голову, прохрипел слово "плотнее", почувствовал как её губы сомкнулись на члене и сделал несколько более грубых и яростных проникновений. Через мгновение член запульсировал и семя мощными волнами стало заполнять рот Кати. В это же мгновение я вывел его из её рта и направил в рот Ани. Та ждала этого. Часть спермы попало ей на щеку, но оставшуюся часть я спустил ей в рот. Она осторожно и жадно высосала остатки, помогая себе рукой. Я на некоторое время задержался в ней. Затем вывел член и посмотрел на них.

— Глотайте. - Произнес я и испытал неописуемые эмоции, когда девушки поочередно сделали несколько глотательных движений. Аня несколько раз облизнулась.

Член уменьшился в размере совсем чуть-чуть. Мне очень сильно хотелось в туалет, но  больше всего мне хотелось на этом всем не закончить. Девушки смотрели на меня в ожидании и сами не знали, что сейчас будет. Решение пришло довольно быстро.

Я очень быстро разлил вино по стаканам и протянул девушкам. Мы молча выпили.

Затем я положил руки на плечи Ани и заставил её лечь на кровать. Она не сопротивлялась. Опустившись перед ней на колени, я стянул её шорты и трусики, поднял ноги и не мешкая примкнул к её тоненьким гладко-выбритым половым губами. Я глубоко вдохнул её аромат. Она охнула. Я вцепился руками в её бедра и начал очень плотно и яростно лизать, периодически проникая языком внутрь влагалища. Аня сильно текла и громко стонала. Через несколько минут она вцепилась руками в плед, начала извиваться и закричала. Я крепко держал её за бедра и продолжал ласкать языком. Катя сидела неподвижно и неотрывно смотрела как я отлизываю её подруге.

После оргазма Ани я оторвался от её лона, переводя дух. Аромат её выделений и узенькая щель, образованная тоненькими губами, вскружили мне голову. Член уже снова стоял как кол. С него уже пару раз капнули на пол остатки спермы, но мне было не до этого. Я лихорадочно достал из заднего кармана скомканных штанов презерватив и не позволил Ани подняться, надавив рукой на её грудь. В этот же момент я яростно разорвал упаковку и очень быстро натянул резинку на член. Затем посмотрел в испуганные глаза Ани, встал, вылез из штанов и трусов и заставил Аню залезть дальше на кровать. Потом уперся коленями на кровать, приставил член к влагалищу и жадно вонзил головку в лоно Ани. Она айкнула. Я переместил вес вперед, встал над ней на руках, посмотрел в глаза и медленно начал вводить член глубже. Головка уперлась в матку, но я продолжил ввод.

— Больно. — Произнесла Аня.

Я моргнул, отвел член назад и начал двигаться в ней, не входя на всю длину. Её влагалище очень плотно сжимало член, несмотря на обилие выделений и каждое проникновение дарило мне неописуемое наслаждение. Я обхватил предплечья Ани, сжал их и ускорил темп. Аня застонала. Я смотрел на её лицо и  еле сдерживал себя от того, чтобы не начать долбить на всю длину члена. Через пару минут Аня снова задрожала, заелозила тазом по кровати и потом начала кричать. Я чувствовал как пульсирует её влагалище и сделал ещё несколько фрикций, после чего замер, оставаясь в ней. После этого я, слабо отдавая себе отчет, повернул голову к Кате и в приказном тоне произнес: — Раздевайся!

Катя кивнула и стала расстегивать блузку. Я вывел член из Ани и встал. Аня лежала раскинув руки в сторону и часто и глубоко дышала, не сводя с меня взгляда.

— Она девственница. - Прошептала Аня. Катя бросила на её злой взгляд.

— Ничего страшного. - Ответил я и повернулся к Кате. — Ложись так же.   

Катя кивнула и начала стягивать с себя штаны. Её грудь уже была обнажена и привлекла моё внимания. Соски топорщились как копья. Пока Катя ложилась рядом с Аней, я на всякий случай сменил презерватив. Затем снова уперся коленями на кровать и мой член оказался перед её девственным заросшим влагалищем. В отличие от Ани, половые губы Кати были больше и между ними были видны внутренние губы. Держа одной рукой её ноги, другой направляя свой член, я начал водить головкой вверх-вниз, периодически задерживаясь на клиторе. Катя начала тихонько охать.

— Подержи свои ноги. — Сказал я Кате. Та обхватила и подтянула их к себе. Влагалище приподнялось выше и мне стало удобнее ласкать её. Из Кати выделения сочились еще сильнее, чем из Ани. Под её попой уже было мокрое пятно. Я начал постепенно вводить головку глубже, с каждым проникновением заставляя её охать сильнее. Желание сходить в туалет ушло на второй план, и я полностью сосредоточился на ощущениях, которые получал мой раскаленный и набухший до максимума член.

— Я сейчас буду входить. — Прошептал я и сразу начала медленно вводить головку вглубь Катиного влагалища. Чувствуя большее сопротивление, я не стал делать резкого входа, а вместо этого сделал несколько фрикций и лишь на одной из них ввел член почти на половину, сломив сопротивление. Катя дернулась, крикнула, но осталась спокойно лежать. Я осторожно вывел член. Он был весь в крови. Вид и запах крови ударили мне в голову. Я снова ввел и вывел член. На этот раз Катя ответила легким оханьем. Выделения вместе с кровью стекали по её попе вниз, я чувствовал влагу и жар её влагалища и не мог остановиться. Я начал входить глубже и быстрее. Катя начала охать и стонать уже без остановки. Я смотрел как окровавленный член проникает в её влагалище и понял, что теряю голову. Мне хотелось начать трахать её быстрее и жестче. Я не выдержал, опустился на руки перед ней и начал двигаться быстрее. Хлюпанье раздавалось по всей комнате. Окровавленные выделения стекали на плед, брызги летели во все стороны, в том числе на мои штаны и бедра. Но меня уже ничего не волновало. Я хотел трахать эту девственницу пока не кончу. Катя начала извиваться. Она издавала протяжные стоны и непонятно было, толи ей больно, то ли хорошо. Я не заметил, как начал входить на всю длину. Через несколько мгновений я ощутил, как оргазм снова накатывает на меня. Я ускорил движение и в этот момент Катя громко закричала и начала вырываться. Я схватил её за руки и начал двигаться ещё жестче. Она очень громко закричала. Я ощутил как начало пульсировать её влагалище и в это же время оргазм накрыл и меня. Я уменьшил скорость и в несколько фрикций спустил в презерватив новую порцию семени. Мое сердце колотилось как бешеное. Я опустился на локтях перед Катей, оказавшись перед её лицом.

— Ты в порядке? — Произнес я.

— Кажется да. — Прошептала она.

Я кивнул. Постояв так еще несколько секунд, я сделал несколько коротких фрикций, встал, вывел член и посмотрел на девушек. Мы с Катей были по пояс в крови. Аня сидела рядом и смотрела на нас с широко раскрытыми глазами и отпавшей челюстью.

— Мы в расчете. — Произнес я и направился в ванную, оставив девушек наедине. Я не совсем хорошо соображал, у меня немного тряслись руки и колени, мочевой пузырь просто разрывало, но мне было очень хорошо.

Выйдя из ванны через несколько минут, я встретился взглядом с Аней. Она улыбнулась. С лица Кати не сходила глуповатое выражение. Они вместе зашли в ванную, а я прошел в комнату и надел забрызганные кровью трусы и штаны. Налив себе вина, я залпом выпил стакан.  Еда на столе представляло грустное зрелище, а голод оказался тут как тут. Съев бутерброд, я понял, что нужно предпринимать серьезные действий. Поэтому я позвонил в пиццерию и заказал пиццу.

Через пять минут из ванной вышла Аня, обмотавшись полотенцем. 

— Я заказал пиццу. —  Произнес я, глядя на её оголенные плечи.

— Спасибо. —  Произнесла Аня и подошла к столу, чтобы тоже перекусить.

Она остановилась передо мной. От неё пахло вкусным гелем для душа. Желание снова начало нарастать во мне. Я взялся за полотенце и осторожно стянул его. Теперь Аня жевала бутерброд полностью обнаженной.

— Ты сможешь ещё прямо сейчас? — Она удивлённо посмотрела на меня.

— Да — Ответил я, гладя её по спине и ягодицам.

— Не верю. —  Аня улыбнулась. — Так быстро невозможно.

Я расстегнул штаны и быстро полностью стянул их. Член полностью не окреп, но был к этому близок.

— Возьми его. — Я кивнул на член.

— Сча. — Аня налила стакан вина, в пару глотков выпила, облизнула губы и опустилась на колени. Я положил руки на её голову и начал гладить.

— Ты только не подумай, мы не шлюхи какие-то. — Произнесла она, проводя губа по стволу и трогая пальцами яички. — У нас правда нет денег. И у меня ещё очень давно не было нормального парня. А ты классный.

Аня ввела головку в рот. Член окреп. Она направила его к себе, обхватила правой рукой ствол и начала методично вводить его в рот, ласкать языком и покручивать рукой. Я смотрел на её старания и гладил по голове.

— Я ничего такого и не подумал. —  Ответил я после небольшой паузы. — Не вижу причин, почему молодые люди как мы не могли бы классно потрахаться при наличии желания.

— Да! — Сказала Аня, выведя член изо рта. — Блин, ты и правда можешь. Секунду.

Аня встала, потянулась в сторону подушек на диване и достала из под одной презервативы. Я в этот же момент обхватил её за тонкую талию. Она справилась с упаковкой, но дальше у неё возникли проблемы.

— Давай я сам. —  Я взял презерватив и с большим усилием натянул его. Это был стандартный размер, тогда как я пользовался только увеличенным. — Маловат просто.

После этого я притянул Аню к себе и наконец-то поцеловал её маленькую, но изящную грудь. Набухшие соски игриво топорщились и приятно упирались в мой язык. Затем я полностью залез на диван. Аня последовала за мной. Добравшись по стены, я облокотился на неё. Аня подошла ко мне плотную и зависла над членом. Я направил ствол к её лону, и она начала медленно опускаться.

— Я хочу сама контролировать, ладно? — Спросила она с придыханием, медленно опускаясь на член.

— Как пожелаешь. — Ответил я, присасываясь ртом к её груди и обхватывая руками ягодицы.

Введя член на комфортную для себя глубину, она начала медленно двигаться. На этот раз смазки было ощутимо меньше и я каждой клеточкой члена чувствовал, как продавливаю и раздвигаю очень узенькое влагалище Ани. Мне хотелось крепко схватить её за ягодицы и насадить на всю длину, но я сдерживал себя. Она несколько ускорила ритм и начала постанывать. Я поочередно игрался то с её грудью, то целовал плечи и шею. Её выделений стало больше, и она стала скользить все быстрее и быстрее.

В этот момент в комнату вошла Катя и остановилась, с интересом глядя на нас. Я посмотрел на неё и улыбнулся. Аня увидела подругу, но даже не дернулась, продолжая движения на мне. Её оргазм был все ближе, движения все яростнее и член входил все глубже. В какой-то момент я сместил руку с ягодиц на центр попы и сильно надавил. Аня протяжно простонала, вцепилась в мои плечи и начала яростно насаживаться. Я надавил ещё сильнее и через мгновение Аня закричала, почти рыча, полностью насаживаясь на член и яростно извиваясь. Я крепко держал её, не позволяя потерять контакт и контроль.  Через несколько секунд она обмякла на мне.

— Не стесняйся. —  произнес я в сторону Кати и кивнул на стол. — Я заказал пиццу, будет нормальный обед.

— Угу. — Пробормотала под нос Катя и прошла к столу. Косясь на нас, она взяла бутерброд, села на край кровати и стала медленно его жевать.

Присутствие Кати завело меня ещё сильнее. Я помог Ане слезть с меня. Она вопросительно посмотрела в мою сторону.

— Раком. — Я кивнул в сторону. Аня моргнула, опустила руки и голову на диван, выставив попу на всеобщее обозрение.

Я встал на колени, пристроился сзади и ввел член во влагалище наполовину. Положив руки на ягодицы, начал медленно двигаться.  Несмотря на притупленные ощущение, наслаждение от проникновения я получал фантастическое. Узенькое гладкое лоно Ани было чертовски приятным и взгляду и члену. Я не торопился и двигался размеренно, периодически поглаживая ягодицы и спину Ани. Постепенно она снова начала постанывать.

Катя доела бутерброд и теперь внимательно  смотрела как я трахаю её подругу. В какой-то момент я даже засомневался в происходящем, но начавшиеся громкие стоны Ани вернули меня к реальности.  Я ускорил темп. Через пару минут Аня снова закричала и кончила ещё раз, не дав мне даже как следует разогнаться.

— Мне нужно кончить, пока не пришел курьер. — Произнес я. — В такой позе не получится.

— Ммм. — Аня произнесла что-то нечленораздельное. 

— А хочешь в мою попу? — Неожиданно произнесла Катя. Я резко обернулся.

— У меня большой. В неподготовленную нельзя. — Ответил я с удивлением, но серьезно.

— А я подготовила. —  Катя улыбнулась. — Попробуй.

Не веря своим ушам и глазам, я вывел член из Ани. Той видимо было уже совсем хорошо, потому что она медленно сползла на диван и легла, слабо реагируя на внешнее воздействие. Я встал с дивана и подошел к Кате. Та уже стянула с себя штаны и разворачивалась ко мне задом. Она залезла на кровать и тоже встала раком. Её чистая, но не бритая попка заманчиво смотрела на меня. Катя тем временем показала на тюбик со смазкой, который она достала из кармана штанов. Моему удивлению не было предела.

Я взял тюбик и обильно полил сфинктер Кати.

— Расставь ноги шире —  Произнес я. Катя послушала и немного опустила свою попу. Как раз так, чтобы мне было удобно войти в неё.

Я приложил головку к её сфинктеру и начал размазывать смазку, периодически надавливая. Немного схуднувший член снова окреп. Я как следует смазал головку и надавил сильнее. Попа Кати поддалась. Девушка томно простонала, и я заполнил её своей головкой. Плотность обхвата члена была невероятной. Я начал медленно вводить член глубже, испытывая непередаваемые ощущения. Затем, взявшись за мягкие ягодицы Кати, начал совершать поступательные движения. Сначала очень медленно, но постепенно ускоряясь. Катя начала постанывать и одной рукой ласкать свой клитор. Я сделал вывод, что несмотря на классическую девственность Кати, у её попы девственности не было уже давно. Это умозаключение раззадорило меня сильнее, и я начал совершать более амплитудные движения. Член туго скользили в её попе и через считанные минуты я начал ощущать, как оргазм подкрадывается ко мне. Я ускорился. Катя не протестовала. Я крепко вцепился в ягодицы и  перешел на агрессивное проникновение. Катя закричала. Я почувствовал как член начал пульсировать. Сперма потекла по стволу и я тоже застонал. В этот же момент раздался звонок в дверь.

За окном смеркалось, когда мы доедали пиццу и допивали чай. Я планировал продолжить вечер, но Аня вырубилась сразу же как только съела два кусочка, а Катя присоединилась к ней лишь чуть позже. На самом деле я тоже почувствовал сильную усталость и понял, что четвертый раз, пожалуй, все же не стоит. Поцеловав спящих девушек, я взял рюкзак и вышел из квартиры. Спускаясь медленно по лестнице, я всё ещё с трудом верил в то, что произошло, но практически не сомневался, что это не последний раз. Мне было немного жаль друга, но с другой стороны, я понимал, что выбор сделала сама девушка и моя совесть чиста. В отличие от пола их квартиры, который к тому времени как все заснули, так никто и не убрал от крови и спермы.


Рецензии