Пятый сон о тебе

Он такой короткий и яркий...
Я иду по солнечной и широкой улице.
Кругом зелень изумрудная и звенящая тишина.
И вдруг, я увидела, что ко мне летит собака - лайка Сибирская.
Но какая-то странная, диковинной окраски.
Вся белая с чёрными пятнами на боках, спине и одним чёрным ухом...
Собака летела на меня во всю прыть и громко лаяла.
Необходимо отметить, что я очень боюсь собак, но здесь страха не было совершенно.
Собака поравнялась со мной и остановилась как вкопанная.
Она была такая красивая и нисколько не злобная, очень похожая на хаски.
Собака посмотрела на меня и я оторопела... у неё были твои синие глаза!
Собака смотрела на меня своими синими брызгами и было ощущение, что она рада встрече...
Я протянула к ней руку, хотела дотронуться до неё, погладить и...
проснулась.

***
Спрашиваю сватью, к чему снится собака во сне?
Она сказала - К другу!
Или сам придёт, или позвонит, или письмо напишет.
Даст весточку о себе...

***
Вскоре пришло твоё письмо.

Сон в руку!!!


Рецензии