Возвращение продолжение

Но Парис был парень смелый
От них не убежал
Глядя на них удивлённо
Когда приблизится ждал

И вот подошли те люди
И вышел вперёд один
Здравствуй знакомы будем
Так он заговорил

Зовут меня Елисеем
Прилетел я с планеты другой
И знай что мы прилетели
Принц Парис за тобой

Долго тебя мы искали
И вот наконец нашли
Не будешь теперь ты в печали
Настанут счастливые дни

Домой же вернуться хочешь
На родину ты свою
Конечно по дому скучаешь
А я тебе пособлю

Врагов мы победили
Когда погиб чародей
В рабстве мы долго были
Ох долго он мучил людей

Отца твоего и маму
Мы не смогли воскресить
А ты королём станешь нашим
И будешь счастливо жить

Хочешь полететь ли ты с нами
Да очень хочу
Родные места вспоминая
Здесь я очень грущу

Ну не полечу я один
Возьму с собой я семью
Всех кто лететь пожелает
Я с собой заберу

Ладно у нас места много
Всех мы с собой заберём
Теперь собирайся в дорогу
А мы на тарелке ждём

Принц домой возвратился
Родным он всё рассказал
Кто же со мной поедет?
Три дня он ответа ждал

Его дети всё скоро решили
Лишь старший сын остался на земле
Остальные лететь пожелали
И были довольны вполне

И вот уж к родной планете
С радостью летит он вперёд
Там много знакомых встретит
И сердце его поёт

Одно лишь печалит Париса
Что Джулии нету рядом
Он часто дарил ей Ирисы
Она согревала взглядом


Рецензии