Волшебный пояс. Глава 16

— Ты, я так понимаю, претендент на участие, теперь, бывший? — уточнил я.


— Да-а-а, — проблеял пострадавший, — а ты что такое, за существо кошмарное, прыгающее выше и быстрее козлоногих?


— Просто обычный герой по имени «Хагора», — я усмехнулся, — просил же мага присылать опасных и кровожадных, нет, отправляет обычного рогатого, словно у того есть шансы на победу.


— Я заплатил за своё право целых сто золотых монет, сколько собирал такую сумму, вообще промолчу, — пояснил побитый, вытирая слёзы и слюни, — но, с условием, что вызывающий окажется примерно того же размера и сложения.


— Отличный урок на будущее, — я пожал плечами, — не суди о враге по размеру. Вон моя спутница, какая миниатюрная и изящная, а попробуй, тронь, сразу на кусочки разорвёт. С другой стороны, крупные враги могут оказаться не слишком опасными. Так что радуйся, ценный опыт стоит больше, чем сто золотых. Милая, подлечил жертву, не хочу, чтобы за неё наказали, кажется, бедняге что-то отбил.


— «Кажется» ты мне все отбил, что можно было, — пожаловался рогатый.


В очередной раз порадовался я тому, что у нас есть ножны, без них вполне мог стать убийцей, чего, мягко говоря, не хотелось бы. Отправились дальше. В ближайший час к нам прислали горного тролля, кентавра и даже тритона, зачем-то. Наверное, чтобы моя спутница рыбки поела. Схватки закончились за пару мгновений, даже описывать нечего. Обитатель вод вообще едва не умер, чудом успели спасти. Устроители бы ещё кита прислали, честное слово, который бы скончался от собственной тяжести по дороге. А испытание изрядно портило нервы. Когда уже поединки начнутся? Потому, услышав звон колокольчика, не поверили своим ушам, а из портала вышел настоящий великан, в три человеческих роста высотой, ужасающими мускулами и кирасой, украшенной рунами.


Поднял в верх огромную дубинную размером со ствол дерева, и взвыл, не знаю, пугать, что ли собрался? Только я в туловище бить и не собирался, подпрыгнул и приложил ногой в голову. Однако, за миг до столкновения, кираса исчезла, а моя нога ударила по явившемуся невесть откуда, шлему. Отскочил, как камень от стены. Противник захохотал радостно, попытался сам ударить палицей, я её поймал на лету, вырвал из рук и самого же гиганта ею по ногам приложил. Шлем исчез, сменился поножами, но толчок-то был, здоровяк не устоял и приземлялся на четвереньки. Я тут же палицу отбросил, сцапал гиганта за ногу, рванул, заставив приземлиться, потом вскочил к нему на спину пробежался, нырнул под подмышку и начал щекотать. Вреда ведь не чиню, соответственно, латы не появляются. Жертва начала смеяться и кататься, пыталась от меня избавиться, сунула руку, ухватил за палец, дал себя подбросить в воздух, приземлился прямо в рот крепышу, ухватил его за щиту ку над горлом, понятия не имею, как называется, но если тронуть. Будет мне немного неприятно. Как и ожидал, противника стошнило. Придётся изрядно помыться теперь, но это не проблема. Зато и великан был в весьма дурной форме. Пробежаться к дубине, сцапать и приложить бедолагу по затылку, так что он впечатался шлемом в собственную пакость. Следующий удар переломил дубину пополам. Снова добраться до подмышки и начать щекотать. Недруг катался и выл от смеха. Повторил попытку меня оторвать.


А я в волосы вцепился, и соперник сам себе целый клок и вырвал. А подмышки места нежные. Смех сменился воплем боли, выпустил мое тело, схватился за рану. Я же приземлился удачно, запрыгнул на плечо, оттуда на ухо злодею, полез внутрь. Гигант испугался, попытался выковырять, получил ногой по пальцу. Конечно, явилась латная рукавица, тем более так глубоко не проталкивалась.


— Эй, если не боишься умереть, советую немедленно сдаться, — проорал я, (благо, в этом месте слышно было особенно хорошо), — потому как полезу дальше, пробью барабанную перепонку и проникну прямо в мозг, а там доспеха нет. Смерть ужасная и болезненная. Считаю до трёх.


Недруг попытался меня вытряхнуть, как с водой поступают, стуча себя с той стороны по голове, но ничего из этого не получалось. Тогда ещё умнее придумал, имел при себе длинный и тонкий кинжал, типа мизерикордии и принялся себе же в ухо пихать, пытаясь меня пронзить, а проткнул, ну, вы догадались, барабанную перепонку, кровь хлынула, едва не захлебнулся. Конечно, после этого, испугавшись, что я вправду в мозг полезу, недруг поспешил признать своё поражение. Все ничего, но мне теперь надо мыться и стирать одежду. Не самая приятная ситуация. Пошли искать ручей поблизости, нашли небольшую речку, хотел в неё полезть и тут звонок. Заозирались, ища врага и тут вдруг водоём преобразился, поднялась огромная волна, приняла форму человеческого тела, попыталась кулаком ударить, еле отскочил. Водяной элементаль! И как, скажите на милость, мне такую штуку бить вообще? Вода абсолютно неуязвима. Разве что. Кинулся я к моей спутнице, выхватил свой меч и преобразил в машину для стрельбы греческим огнём, который, если кто не помнит, водой не тушится.


Враг только попытался ударить, а как кулак оказался в дюйме от меня, сразу ударил струей. Пострадавший отпрянул, а смесь горючая с его водичкой смешалась, сразу не избавишься. Неподалеку древесный ствол лежал, само по себе дерево упало, я кончил поджог, да как начал получившимся факелом тварь охаживать?  И потушить никак. Враг просто обезумел от ужаса и кинулся наутек. Если и мог карстовые одолеть, страх помешал придумать. А я ещё и вслед запустил, так, что ствол прошёл сквозь тело. А соперник вдруг, без предупреждения, растёкся. Я нарочно успел забежать и окатило с ног до головы, хоть часть пакости смыло. Конечно, все одно придётся искать нормальный водоём, но хоть немного себя в порядок привёл. В траве я обнаружил небольшой потрескавшийся энергетический кристалл. Так вот что произошло. Именно такие кристаллы позволяют элементаля собрать свои тела из элементов и использовать, без них, являются, фактически, духами. Мне повезло, случайно, угодил куда надо и одолел. Меж тем, Нив мой факел землей закидала, погасив. Повезло, в часе ходьбы нашлось озеро. Я полез мыться и тут новый звонок. Из глубин вынырнула огромная лягушачья голова, правда, языком выстрелила в мою подругу, её вызвала на боль ну, и ладно, я свои дела закончил, вылез, занялся стиркой. Пока сделал все, лягушенция уже из воды вылезла и поскакала прочь так быстро, как могла. Очевидное с неё было хватит.


— Куда, а подлечиться? — крикнула убегающей вслед моя соратница, выплевывая кусок откушенной плоти.


Пришлось мне, как был, в одной набедренной повязке, нагнать беглянку с победительницей на спине и та ножнами коснулась огромного тела. Пока, вроде, все здорово, три настоящие победы из десяти. Немного отдохнули, пока одежда подсыхала у костра, потом дальше, не забывая оглядываться по сторонам. Открыли новый проход перед нами, из него показался какой-то старик с зелёными и волосами и бородой на нелепо огромной голове. Сразу в сторону воительницы руку вытянул, глаза заблестели недобро. Нив головой потрясла, словно в ухо муха заползла, потом задней ногой за ухом почесала, подошла к незнакомцу и между ног ему коленом приложила, заставив сложиться пополам. Несчастный просто завалился со стоном.


— Кажется, это воин разума, — пояснила моя подруга, — судя по шумам в моей голове, пытался гипнотизировать, только тот, кто создал, от подобного защитил, на меня такие фокусы совсем не действуют. Повезло, что не тебя атаковал, а то неизвестно, чем закончилось. Точно не добром.


— Известно, — я вздохнул, — растут-то все мои способности разом, а значит, и сила воли так же, не вышло подчинить, или, как минимум, изрядно поборолись. Видимо, просто крупные и сильные противники задумались, стоит ли с нами связываться в принципе, и насколько велики их шансы на победу? Теперь их разбавлять станут всякими иными умельцами. Лишь бы волшебника не наслали, но это был бы какой-то нечестный вариант, преимущество налицо, шансов победить никаких.


Теперь приходилось постоянно оглядываться, мало ли, что и откуда может вылезти? Потому, когда впереди показалась небольшая крепость, фактически, парочка башен, окружённых одной линией стен, напряглись и не зря. Потому как из ворот вышел странный воин в полном доспехе, но двигался так, словно и не чувствовал брони. В руках копье и щит, на перевязях пара мечей, за спиной палицы, из сапог рукоятки ножей торчат, и за поясом сзади топор. Не знаю уж, с какой армией драться собрался? Я из ножен меч вытащил, но не спешил преображать. Только пятый недруг, если это вообще он, лучше энергию артефакта поберечь.


— Я - величайший воин на свете, в обращении с любым оружием не имею себе равных, — начал противник, — ещё никому не удавалось победить и ты не сумеешь, сколькими бы способностями не воспользовался.


— Так это же хорошо, — я улыбнулся, — выиграю, честь великая, проиграю, полезный опыт. Ну, нападай.


Соперник ринулся вперёд с немалой скоростью. Я оригинальничать не стал, встретил ударом ноги в щит и отбросил назад. Враг пролетел изрядно, да ещё на металле остался четкий след ноги. Сбросил помятую вещь с рукою побрел к крепости, коснулся её рукой повреждённой, послышался громкий щелчок. Вытащил топор, кинулся ко мне, метнул оружие шагов с трёх, крутанулся, собираясь копьем добить. Только я брошенное поймал и обратно отправил, угодил по шлему. Пострадавший, не завершив красивого движения, сел на землю. Я приблизился, схватил его за пояс и метнул, впечатал в стену башни. Отлип не сразу и вниз. Но из ворот выскочил вполне здоровым и с двумя мечами в руках. Жилище каждый раз исцеляло. Я своим мечем махнул, обрубив лезвия вражеских. Воин на обломки посмотрел, метнул, угадайте в кого, и выхватил палицы. Я опять повторил любимый трюк, удар ногой и жертва отправилась в полёт. Теперь кинуть своё оружие спутнице, подбежать к крепости, оторвал дверцу ворот и ими приложил хвастуна по голове сверху вниз, вложив всю свою немалую силу.


— Попробуй теперь вылечиться, господин рыцарь, — посоветовал я, накрыв храбреца и прижав к земле створкой.


А тот и вправду не мог продолжать драться и выбраться наружу, пришлось сдаться и признать своё поражение полное. А мы отправились дальше, ждать новых врагов. Страшно даже представить, кого и пришлют-то. Вдали какой-то город показался, раньше непременно зашли, работы всегда хватает, а тут и не решились. Сами понимаете, драться с чудовищами в людном месте, откровенное самоубийство, только грех на душу возьмешь. Сам никого не зацепишь, так враг непременно прикончит. А это, мягко говоря, не то, к чему стремимся. Другое дело, если тварь сама приходит, независимо от нас, тут уже с вариантами не очень, дерись, как можешь, просто стоит поторопиться, пока жертв не очень много. Иное, кого-то с собой приводить. Но, разумеется, стоило повернуть, как рядом молния в землю ударила при абсолютно безоблачном небе. Тонкий такой намек, мол, куда это мы поворачиваем? А ну, идите, куда положено. Нет трудностей с тем, чтобы кого-то победить, добавим непременно. Мы это дело умеем и любим. Так что не расслабляемся, а идем бить злодеев.


Пришлось послушаться, мало ли, возможно, за такое с испытаний выгоняют, а кому хочется, после пяти красивых побед, не считая стычек с желающими поучаствовать, продуть так глупо?  То, что волновались, не стоило и упоминать. Несколько шагов сделали, над головой открылся портал, и выпало из него чудовище с головой крокодила, туловищем тигра, хвостом обезьяны, передние лапы кротовые, с мощными когтями. И снова ни звонков тебе, ни иных звуков, значит, или претендент, или опять Угрюмого прислали. Я подруге сделал ручкой, мол, забирай эту пакость себе, мне мелочевка не интересна, тем более, задание выполнять не помогает, к энергетическому кристаллу не приближает. Самое главное в поединке с крокодилоголовым, не попасться ему в пасть.

 
 
 


Рецензии
Вы прекрасно рассказываете о драках, боях, волшебстве...
Иван

Иван Цуприков   08.11.2022 18:03     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Ну, это же моя работа:—)))) с уважением:—))))

Александр Михельман   08.11.2022 18:37   Заявить о нарушении