Конспираторы

 Семь лет назад у нас на работе, в большом торговом комплексе, который при СССР был в Иркутске самым большим универмагом, находился в самом центре города и назывался Торговым комплексом, сделали ремонт, снесли все перегородки и построили новые тонкие стенки между павильонами. Акустика изменилась, и слышимость повысилась.

 Приходит ко мне как-то один знакомый алканоид, он же бывший председатель философского общества, наверно, эти две должности как-то связаны, и начинает громко и четко рассказывать о своих последних алкогольных приключениях.

 - Тихо, - говорю ему, - давай потише, говори вместо "бутылка" "книга".

 - Хорошо, отвечает, - так вот, вчера у меня была ПЯТНИЦА, а это значит, что я после работы купил две книги по пятьсот страниц с понятным текстом, почти прозрачным. Так эти две книги хорошо пошли, прошел час, а обе книги были прочтены. Пришлось опять пойти в магазин ... книжный, хорошо, что он до 23.00 работает, взял еще две книги, легкие такие, светлые, по полторы тысячи страниц каждая. Вот их мне прекрасно хватило вечер достойно закончить, одну почти не дочитал и уснул. Утром проснулся - дочитал.

  Потом поехал к СВОЕЙ ("своя" - это его любимая женщина, с которой у него много лет был гостевой роман, который потом все-таки распался из-за пристрастия к "книгам"). СВОЯ купила мне книгу армянского автора, называется "Пять звезд", я у нее на даче, на свежем-то воздухе, так хорошо ее прочитал. Но потом мне снова читать захотелось, и я сбегал в местную маленькую библиотеку и взял много разных книг. Все их прочитал на огороде и уснул в гамаке. Моя "книг" не любит и закатила мне скандал, я опять начитался и что я все время начитанный настолько, что со мной разговаривать не о чем.

  Так что сегодня я отработал день не в настроении, поэтому займи пятьсот рублей, мне надо купить несколько легоньких журнальчиков, а серьезных книг я сегодня читать не стану, так как мне завтра на работу.

                17.06.2022.


Рецензии
Незатейливо, но все равно понравилось. И написано хорошо.
С уважением, Игорь

Игорь Куленков   19.07.2022 12:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь. Я у Вас все прочитала кроме фантастики. Жду Ваших новых произведений.

Иринга Тулуханова   19.07.2022 15:36   Заявить о нарушении