Мои рецепты для начала новой жизни

После десятой неуспешной попытки начинать новую жизнь я понял, что жить в строгом графике и выполнять определенные комплексы  физических упражнений, соблюдать диету - это не для меня!
Любое насилие над моей свободой вызывает во мне гнев и ярость!
  Сегодня утром, стоя  перед зеркалом я долго осматривал себя - полуголого мужчину пожилого возраста, и пришел к выводу, что могло бы быть еще хуже!
Встал на весы! Терпимо!
Померил давление и сахар в крови.
Конечно, все выше нормы, но не смертельно!
И сделал гениальный вывод!
Продолжаю жить как получится,  без ограничений моей свободы.
Если по утрам захочется крутить педали на велотренажёре, качать прес или  укреплять мышцы, тренируясь гантелями- пожалуйста!
Я создал все условия, чтобы при желании я бы смог начинать новую жищнь.
Стоит только сильно захотеть этого!
От этого чувства относительной свободы я воспрял духом!
Стал выбирать, что одеть, при этом постарался выбрать неброскую, но относительно контрастную одежду!
Вот как я выглядел сегодня утром, когда собирался на работу!
Изучив мои фотографии, подумал:
- Дружище, не так - уж плохи твои дела!
Ведь начинать новую жизнь можно по разному!
Вот сегодня, я доволен собой, как я чувствую себя и как выгляжу, это же здорово!
Не каждое утро выходишь из дома и начинаешь жизнь с приподнятым настроением!
Через месяц попробую обобщить свои наблюдения и  сообщу о  результатах!
Если они окажутся позитивными, можете перенять мой опыт и   начинать новую жизнь по моему рецепту!

17.06.22. город Брянск


Рецензии