Ариленд. Надежда на вселенную

­­16+.
Жанр: Фантастика,  фентези,  драма,  мистика.
(Чтобы избежать спойлеров, рекомендую читать с первой части новеллы)

Вступление.

Аэропорт Ариленда жил своей привычной жизнью - шум самолётов, гул голосов.
Я выискивал в толпе идущей с регистрации свою гостью - Дженнифер Уинстон. Моя боевая знакомая по войне на западе азии, одна из тех девушек, которые захотели покинуть родную страну в качестве наемника не смотря на предостережения и предрассудки.
Её в толпе я узнал не сразу, конечно, прошло много времени с нашей последней встречи. К счастью, Дженнифер оказалась куда глазастее меня.
"Юн, я не ошиблась? "- спросила она с сильным акцентом по-китайски. Я узнал её взгляд. Правда фигура изменилась, тогда она была постройнее, с выразительными формами, а сейчас одежда цветом под камуфляж обтягивала сильно располневшие ноги и живот. Лицо бледное,волосы в хвостике тусклые и поседевшие.
Я кивнул и посмотрел на маленькую дочку Дженнифер, с которой они прилетели в Ариленд. Малышка испуганно на меня посмотрела, и стала тянуть маму за руку шепча крайне громко: " Мама! Давай уйдем ! Мама! Не говори с ним!".
Дженнифер придержала тянущую её прочь от меня дочку. Я понимаю, какой я в её глазах страшный, особенно если учесть, что мой иной взгляд видит на ней печать гибели, пока не яркую, но девочка буквально ходит на краю между жизнью и смертью.
" Я помню английский,"- улыбнулся я и Дженнифер меня приобняла, показывая дочери, что я не опасен.
Наверное, если бы я был маленькой девочкой, которая испытывает боль и страдания, и пережила долгий перелет - я бы тоже испугалась непонятного бородатого дядьки, который с недовольным лицом встретил гостей в аэропорту.
Я взял их немногочисленные вещи и посмотрел на напряженно плетущуюся следом за матерью девочкой. Ничего, мы найдем общий язык, я уверен. Положив в багажник взятого в прокат авто чемоданы, я сел за руль.
Дженнифер приехала в Ариленд в надежде спасти болеющую дочку. Не смотря на славу криминального города, в Ариленде есть хорошие клиники, опытные врачи, которые берутся даже за то, от чего отказываются все остальные.
Дочка Дженнифер, сидела тихо, сжимая помятого розового зайца в руках, понятное дело, что от боли она уже устал кричать, плакать и привыкла сжимать игрушку. Она казалась такой малюсенькой по сравнению с этим миром вокруг. А её мать, она кажется уже почти потеряла надежду на всякое спасение. Я словно, видел каждый момент её хождения по врачам, которые говорят бросить нелепую затею и отдать дочь в хоспис, чтобы не видеть страданий.
"Может это карма за те отнятые мною жизни на войне? "- спрашивает себя Дженнифер, уже не зная, что предположить. В отличие от меня, она возглавляла артиллерийский расчет, поливая поселки железным огнем. Она видела тела мирных жителей: детей и взрослых, и ни одно страдание не вызывало в ней эмоций - это была её работа, её война. Но теперь, всего-то то один человечек, которого она родила,стал большей болью и страданиями, чем увиденные тогда люди.
Когда она мне написала, я сначала удивился - почему именно Ариленд? Не совсем безопасное место. Но, пусть так, здесь по крайней мере ей не станут говорить о безысходности, а со мной они в безопасности. Девочка уснула, пока мы ехали. Чтобы не тревожить её сон, я взял её на руки, она показалась мне такой легкой.
Дженнифер зашла первой в мою мрачноватую квартиру и осмотрелась. Даже в солнечный летний день у меня за окном пасмурно, жалюзи закрывают серыми полупрозрачными экранами голубизну неба и городской пейзаж. За окном жужжали моторы машин, скрипели тормоза. Легкий свежий ветер трепал ткань тюлей, подвизгивая пролетали мимо окон птицы.
Я уложил малышку на кровать и она перевернувшись на бок засопела. Дженнифер помыла руки и прошла на кухню, где было так же мрачно.
- У меня слегка пустой холодильник, можем заказать еду доставят через полчаса, - извиняясь я открыл отключённыйхолодильник, в котором ничего не было кроме такой же мрачной серости и запаха затхлого шкафа.
Дженнифер помотала головой.
- Я не хочу пока есть.
Я всё же не мог оставить гостью голодной и поставил чайник на плиту, в шкафчике лежали несколько чайных пакетиков и лапша быстрого приготовления.
- Юн, - притормозила моё гостеприимноесуечениеДженнифер, - я не знаю уже,что мне делать. Скажи мне хоть ты, сможет ли выжить моя дочь?
- Я с ходу так и не скажу, - ответил я, хотя видя на девочке печать, я могу предположить исход, который я не озвучу для Дженнифер. Она дала мне бумаги с которыми собралась к врачу, я полистал их, посмотрел анализы, снимки. Как бы я не старался сделать вид, что всё там отлично и можно верить в то, что в клинику точно возьмут обречённого ребёнка...Я не мог спрятать своего взгляда, своих эмоций полностью. Дженнифер все поняла и тихо зарыдала.
- Я не хочу её потерять, Юн!
- Надежда есть всегда, - ответил я и отправился в комнату, где проснулась девочка и звала маму.
- Привет, давай знакомиться, - протянул я девочке руку, - я Юн, а тебя как зовут?
- Диана, а где мама? - спросила девочка. Появилась Дженнифер.
- Диана, я поеду в больницу, посиди с дядей, хорошо?
- Мам, а мне можно с тобой?
- Пока что я ,только, поговорить, я вернусь быстро, обещаю. Юн, - знаком показала подойти к ней Дженнифер, я подошёл. Она тихо сказала, где находятся ампулы с обезболивающим для Дианы и проинструктировала, что нужно делать, если она вдруг почувствует себя хуже. Ною я и без этой инструкции знал, что делать.

Диана мне особо не доверяла, да и сил у нее на установление доверия особо не было. Как и на изучение окружающего мира, как и на саму жизнь.
Дженнифер взяла ключи от машины, чтобы не бегать по остановкам. Мы остались с Дианой.
- Сколько тебе лет? Пять? - спросил я.
- Семь, - слабо ответила Диана и вытерла слезинку.
- Хочешь погуляем? - предложил я. Диана помотала головой, понятное дело на прогулку у неё нет сил и всё болит. Я погладил её по голове, на которой была цветная шапочка, скрывавшая отсутствие волос. Моя рука сделалась полупрозрачной и я убрал её, чтобы не напугать малышку. Глаза Дианы посветлели, я понимаю, что это не прибавление сил к здоровью. Я находясь рядом с ней вызываю агонию - последнюю вспышку жизни. Я не хочу забирать её, но других смертей рядом с ней нет, поэтому здесь только два варианта или я её заберу, или она будет жить.
1.
Пусть хоть немного она почувствует жизнь, я сконцентрировался, сам не понимая того, создал в руках светящийся голубоватым светом маленький шарик, похожий на таблетку. Диана с удивлением посмотрела на него.
- Маме не расскажешь? - спросил я.
- Ты волшебник? - девочка смотрела на появившийся в моих руках шарик округлившимися глазами.
- Съешь её и у тебя прибавиться сил, мы сможем погулять, - сказал я протягивая девочке таблеточку. Она с недоверием приняла её и проглотила. Резким движением я пронзил её грудь полупрозрачной рукой и вытащил из больного тела её душу - настоящую, здоровую с длинными кудрявыми волосами, с сияющим здоровьем личиком - она была похожа на ангела. Да,и платьишко на ней было белоснежное подсвечивающееся золотистым светом. Телу пока ничего не будет. Дженнифер придет поздно, ей придется целый день возиться с врачами уговаривая их изо всех сил. А мы, пока погуляем по Ариленду, пусть хоть немного она будет счастливой.
От ощущения свободы и радости Диана не помнила себя, она посмотрелась в зеркало и увидела свое здоровое отражение, я спрятал от её взгляда тело, чтобы она не испугалась и вывел на улицу. Лето, счастливое лето. Чтобы ненароком она не ускользнула от меня, я привязал ее руку тоненькой ниточкой и следил за её суетливым и пытливым бегом по улице. Она заглядывала под доски, трогала траву, испытывала каждую горку на детской площадке. Посмотрев на меня она улыбнулась - искренне, по-детски. Я понимаю, что сейчас она видит совершенно другого меня: страшного, тёмного, но я сделал то, что не сделал бы никто другой. И кажется, я правда волшебник сейчас для неё. Как ужасно ей будет вернуться в своё тело.
Она заметила других детей играющих в песочнице, они были младше неё на несколько лет, поэтому смогли её увидеть в отличие от их родителей. Я стоял в стороне, чтобы дети не видели меня. Диана играла с малышней, показывала как строить замок из песка, ей было очень хорошо. Потом мы переместились в парк, где она кормила уточек, скользила по воде как на коньках, образовывая едва заметные круги. Под ней было прозрачное стекло воды, где плавали рыбки и лягушки.
Мы пробыли в Ариленде лишь день, а она уже влюбилась в этот город. Её детский взгляд не видел плохого. Этот день будет её прекрасным сном, если она выживет.
Дженнифер вернулась поздно. Я уже успел приготовить ужин. Первым делом она кинулась к спящей беспробудно Диане, стала будить её, трясти, но девочка не просыпалась несколько минут. Руки Дженнифер тряслись, она паниковала.
- Она уже притворяется, -заметил я улыбку Дианы, Дженнифер откинулась на мои руки.
- Диана! Как ты меня напугала!
Девочка, улыбаясь, посмотрела на меня и на маму.
- Я сегодня так много гуляла, я устала, - сказала Диана, Дженнифер с вопросом посмотрела на дочку.
- Где ты гуляла?
Диана рассказала про сегодняшний день, про то как летала по городу, чувствовала свободу. Конечно же, взрослый человек напугался услышав такое, ведь, этот полет ничем кроме как выхода души из тела не объяснить.
Дженнифер повела Диану кушать, девочка потрогала меня за руку и улыбнулась.
После ужина. Диана пошла спать.
- Что сказали врачи? - спросил я Дженнифер, она вздохнула.
- То же самое, у неё два-три дня на жизнь. А сегодня... Судя по всему.
- Значит не к тем врачам, ты, её повела, - сказал я, убирая со стола.
- Я уже готова принять всё. Я чувствую её рядом с ней.
- Кого? - сделал вид, что не догадался о чем она.
- Смерть, - вздохнула Дженнифер.
- Диане семь лет? - решил я переменить тему, - кто её отец? Почему он не приехал с тобой?
- Узнав о её болезни, он нас бросил.
- Когда она выздоровеет, не принимай его обратно, хорошо? Не глупи. Предатели тебе не нужны.
- Что? Юн, ты, не слышал, что я сказала?! Мне отказали в лечении и здесь! - не выдержала Дженнифер.
- Ты веришь, что твоя дочь будет жить или нет?
- Что сделает эта вера? Что её спасёт?
- У меня есть вариант, не знаю, согласиться ли этот человек спасти её.
- Почему, ты, мне сразу не сказал? Кто он? - вновь загорелась в надежде Дженнифер.
Я увильнул от ответа, я не знаю точно, согласиться ли Чума на такое.
2.
Дженнифер осталась у меня дома, а я с Дианой, которая уже ничего не боялась отправиться к Чуме. Он управляет болезнями, неужели отступить от одной болезни не сможет?
- Ты издеваешься? - с усмешкой посмотрел на меня Чума, - спасти обычного ребенка?
- Чего тебе стоит?
- Я похож на благодетеля? - злился Чума, - если я каждой Смерти, пожалевшей человека буду помогать, я уже буду не самим собой, а каким-то героем. Если она больна, забери её и всё!
- У тебя нет разве способа ей помочь?
- А ты, разве не можешь прекратить быть Смертью и заделаться Жизнью? - недовольно спросил Чума.
- Посмотри на неё, возможно, у тебя найдется другая болезнь, которая спасет её от этой.
- Я же...- Чума посмотрел на девочку и закатил глаза, - её могут сделать одной из сестер Тьмы. Она станет чьим-то сосудом, но из-за её болезни никто из нас её не выберет и она проживет долгую жизнь. Но это не ко мне обращайся, я не хочу быть женщиной.
- Я выполнял твои поручения. А, тебе жалко что-то сделать для меня? - спросил я, настаивая на помощи.
- Только один единственный раз, запомни, больше никого я спасать из твоих близких не буду. Готов ли ты отдать ей свой единственный шанс?
- Да.
 Я же...- Чума посмотрел на девочку и закатил глаза, - её могут сделать одной из сестер Тьмы. Она станет чьим-то сосудом, но из-за её болезни никто из нас её не выберет и она проживет долгую жизнь. Но это не ко мне обращайся, я не хочу быть женщиной.
На мгновение я замешкался - сестрой Тьмы. Это опасно иметь сосуд в который может проникнуть любая сила.
Чума махнул рукой:"Смотри, что получится если она будет жива".
3.
Кажется он родился быть чудовищем, быть взрослым человеком в теле маленького ребёнка. Ему возложили роль управляющего миром на плечи, но почему все кто был рядом обязаны были страдать.
Даже внутри самого темного сердца зажигаются маленькие проблески света - и пусть физики и другие ученые говорят, что это лишь наша сетчатка с мозгом в кромешной тьме видит пляшущие отблески, лишь обладатель темноты понимает, что и там в недрах её можно найти свет. Правда, даже к нему возникает привычная светобоязнь.
Тяжело вздохнув Адер Морниц брел по залитой теплым летним светом улице. Ему исполнилось 17 лет. Он ненавидел день рождения, ведь это напоминание о том, что время неумолимо движется вперед. Именно поэтому, в этот день, он шел с таким мрачным лицом, что казалось весь цветной мир на нем сереет пасмурными красками.
Он заметил рыжеволосую художницу, которая что-то рисовала в своём скетчбуке, бросая быстрые взгляды в сторону мрачного парня. Девушке было тоже около 17 лет, глаза её были светло-синие как летнее небо, а в волосах блестело солнце.
" Она, что, меня рисует? " - мрачно подумал Адер подходя ближе к девушке, она не сразу его заметила, так как дорисовывала свою работу. Адер успел заметить свой черно-белый профиль и был возмущен этим рисунком. Никто в этом мире не смеет его рисовать, его видеть и вообще! Он бесцеремонно выхватил из рук девушки скетчбук и выдернул рисунок.
Она была шокирована и смущена, поэтому из всех возможных реакций смогла только, что вскрикнуть:"Ай!".
Адер смял рисунок, бросая разгневанный взгляд на девушку. Она торопливо собирала вещи и видимо была очень напугана. В какой-то момент, Адер вдруг осознал, что не должен был так поступать.
На руке девушки он заметил появившиеся черные буквы, выведенные готическим шрифтом. Девушка быстрым шагом устремилась к выходу из парка. На скамейке, Адер заметил оставленный ею карандаш.
" Эй! Подожди! - крикнул он вслед девушке, она лишь ускорилась, - да и черт с тобой, "- раздосадованно сказал Адер выбрасывая карандаш в кусты. Он сел на скамейку и развернул скомканный рисунок. А она красиво рисует. Выразительными сделала глаза полные ярости и печали, всклокоченные ветром волосы в ореоле сероватого огня, казались дьявольскими рогами.
"Кажется, она действительно, необычная девушка", - подумал Адер, улыбнувшись. Рисунок он сложил вчетверо и убрал в карман. На выходе появилась охрана, от которой ему удалось на некоторое время сбежать. Выставив руки вперед, как заключенный, которому нужно надеть наручники, Адер встретил охрану и пошел вместе с ней к машине. Хоть и говорят, что у него есть свобода - её у него нет, он обязан выполнять только те миссии, которые возлагают на него окружающие люди.
Наверное,ему бы хотелось жить немного иначе, чем в этих условиях.
4.
Диана заявилась ко мне в слезах. Понять причину её рыданий я не мог, потому что из всхлипов и вздохов нормальной речи не получиться.
- Так, успокойся, ты, разве приехала сюда плакать? - протянул я ей полотенце. Девушка утерла слезы и всхлипнув сказала:
- Какой-то парень.... Вырвал из моих рук рисунок и выкинул его, а я просто, хотела его нарисовать!
- Ну, не всем в Ариленде нравиться, что их рисуют, - усмехнулся я и присел на край стола, - это для тебя, это мирный чистый город. А для многих... Возможно он был каким-то преступником в розыске, а ты, взялась рисовать его портрет.
- Наверное, - пробубнила Диана, - но, я бы никому этот рисунок не показала!
- Нарисуешь ещё. В следующий раз, спрашивай у человека хочет он быть нарисованным или нет.
- Но , тогда теряется весь смысл моего творчества! Когда говоришь человеку, что ,ты, его рисуешь, он прекращает быть естественным. Вот, - достала из своей папки с рисунками мой портрет Диана, - скажите, ведь так вы больше на себя похожи, чем если бы...
Я усмехнулся.
- Мне здесь только косы не хватает, неужели у еня действительно такие пугающие глаза?
- Я не боюсь вашего взгляда, но, я вижу его...А у того парня...Он был каким-то особенным, другим. Он вроде бы молод, но взгляд, будто он прожил уже тысячу лет.
- Тысячу лет не может прожить никто, поверь мне, - сказал я, протягивая рисунок обратно, - забудь и всё. Тем более у меня для тебя есть подарок.
Диана оживилась.
- Какой?
Я достал ключи от новой квартиры. Диана мечтает жить в Ариленде. Поэтому я нашел место где ей точно понравиться и где она будет в безопасности.
- Это мне? Но, это же так дорого! За что?
- За подарки не спрашивают! Поехали. Ремонт я там не делал, оставил все на твоё усмотрение.
- Спасибо-о! Можно я вас обниму?
- Осторожнее только, не сломай. Ты вон какая уже вымахала, выше мамки ростом.
Диана со всех сил сдавила мне ребра. Я вздохнул с облегчением, когда она меня отпустила. Зря я, конечно, напомнил про Дженнифер... Но ладно. После того как её не стало, Диана переехала жить ко мне, так как в своем завещании только меня Дженнифер посчитала лучшим вариантом для воспитания её дочери. Так что, неожиданно для себя я заделался отцом уже вполне взрослой девушки.
Пока Диана изучала новый дом, я осматривался на территории продумывая все варианты того, как можно сделать это место ещё безопаснее.
Прошло достаточно много времени, возможно Диане ничего угрожать не должно. К тому же Война, для которойпредназначалась *Диана, переродилась в новом теле, так что, возможно у моей подопечной не будет больше ничего, кроме воспоминаний о ритуале.
5.
Найти девушку из парка Адеру не показалось невозможным. Она такой же человек, как и все остальные люди, а значит отчетливо видна на его карте событий.
Их вторая встреча была не менее необыкновенной.
" О, Боже! Как ты тут оказался! Не подходи!" - защищаясь от появившегося из раскрывшейся стены парня, Диана выставила вперед вилку. Это единственное, что первым из оружия попалось ей под руку.
- Кто, ты, такой и как это сделал? - смело спросила девушка указывая на стену.
- Что-то,ты, мало удивлена, тому, что я нашел тебя, - сказал парень с игривой угрозой. Диана уперлась спиной в столешницу и поняла, он подходит, а отходить то некуда.
- Зачем я тебе? Ты пришел меря убить?
- Убить?
- Я ведь видела твоё лицо, а, ты, наверное...
- Нужно мне тебя убивать, - усмехнулся парень и немного растеряно посмотрел по сторонам, а что именно ему нужно от этой девушки. Зачем он пришел к ней не побоявшись оказаться в неловком положении или даже в ловушке.
Диана не из глупых девченок, и легко разгадала этот растерянный взгляд. Правда,побоялась в открытую озвучивать свою догадку.
- Меня Диана зовут, а тебя? - осторожно убрала в карман вилку девушка, оставаться безоружной она не хотела, мало ли что.
- Адер, - сказал парень, уже забыв о своей сущности напрочь. Он такой же 17 летний парень,как и все другие люди и наверное, то самое "влюбился с первого взгляда" врезалось в его помрачённое темнотой сознание неожиданно ярким светом. А вот после яркой вспышки, что делать? Как говорить с этой девушкой?
- Тут у меня ничего нет, - огляделась Диана, - м... Может, походим во дворе, если тебе можно...
- Наверное, - сказал неуверено Адер, пытаясь выловить хоть какую-то мысль в своей голове. Но он никогда не думал о социальных связях. Его всегда интересовал мир, которым можно управлять, а здесь непредсказуемый ход событий, которые мчатся без его контроля...Может сделать её своей куклой и возможно станет проще...Но он остановил свою руку, потянувшуюся за стрелой послушания. Диана вовремя обернулась и посмотрела на загоревшуюся зеленоватым счетом материю. Адер остановился, отошел к стене и исчез в неизвестности. Наверное, лучше сейчас покинуть эту позицию.
Диана не поборов своего любопытства шагнула в тот же портал, который почти захлопнулся. Оказалась она в темном особняке в котором пахло старыми вещами и сыростью. Кажется в этом холле давно не было людей. Пыли браться неоткуда, лишь слабоватые ниточки паутины опускались вдоль штор. Послышались чьи-то шаги и Диана спряталась за кресло, с тревогой прижимая руку к груди, как она будет возвращаться она даже не подумала.
- Если, ты, считаешь себя невидимой не утруждайся, я вижу тебя, - сказал уверенный мужской голос, который показался Диане знакомым, она выглянула и увидела того самого мужчину, который отводил её в лабораторию.
- А...Я случайно.
- То, что Смерть спас тебя один раз, не значит, что во второй раз он успеет это сделать, - грубовато проговорил Чума, подходя к девушке и вытаскивая за руку из-за укрытия.
- Что,вы, здесь делаете? - появился Адер и посмотрела на Чуму стоящего рядом с Дианой, он вонзил девушке в затылок стрелу послушания и приказал парню стереть ей память.
- Простые смертные, пусть даже и ставшие сосудами, не должны знать о тебе, сотри ей память и делай с ней что пожелаешь!
- А 4сли я хочу её отпустить?
- Отпускай, но сотри память.
- Я уверен, что она не расскажет обо мне никому.
- Ты, хоть и вместил все знания мира о политике и управлении, видимо о предательстве и женском языке не слышал. Если ты, не сотрешь ей воспоминания - то мне придется её убить. Выбор неизбежен.
- Да, вы, правы, неизбежен, - оскалился Адер, доставая револьвер и направляя его на Чуму, - или вы, отпустите её и мы уйдем или я убью вас и ваши планы рухнут в одночасье. Я понял здесь одно, никто не смеет управлять миром, кроме как его создатель. А мы, всего лишь игроки, которые решили, что мы его можем взломать.
- Что ж, стреляй Адер, мне будет очень интересно узнать,как ты отреагируешь на моё бессмертие.
Раздался выстрел. Яркая синеватая вспышка, какой-то переворот вокруг. И смех Дианы, которая всего-то притворялась обычным человеком.
***
- Я вижу то будущее, которое уготовано ей, -недовольно сказал Чума, - и я показал его тебе, смотри. Если она станет одной из сестёр тьмы, какая-то более великая сила пожелает её заполучить, например Мрак. Готов ли ты отдать ей свой единственный шанс?
- Ты не лжешь?
- Выбор неизбежен, если мы вмешиваемся в уготованную судьбу, поверь, это нам откликается с большей силой.


Рецензии