Передай другому

Однажды к целителю – столетнему дедушке, который жил в лесу и лечил травами, пришла девушка. Её лицо было очень печальным, и выглядела она очень слабой.

- Что тебя привело ко мне, милая девушка? – спросил знахарь, угощая её пахучим травяным чаем.
- Я страдаю неизлечимой болезнью, и врачи не способны мне помочь. Вы известный целитель, и я надеюсь на Вашу помощь!

Старец внимательно осмотрел девушку, узнал о её симптомах и сказал:
- Я мог бы тебе помочь, но при одном условии…
- Я согласна на всё! – воскликнула девушка.
- Во-первых, ты останешься здесь и будешь помогать мне собирать травы, готовить отвары и мази…
- Я согласна!
- Кроме того, будешь помогать мне, когда будут приходить больные. Нужно будет накладывать повязки, ставить пиявки, делать массаж и многое другое.
- Я справлюсь с этим!
А последнее условие…. О нём я скажу тебе, когда ты излечишься.

- Хорошо, я обещаю выполнить и то, о чём пока не знаю. Я доверяю Вам, Мастер!
Девушка осталась у знахаря и стала ему помогать во всём. Прошло несколько лет.

Девушка научилась различать травы и собирать их, делать целебные отвары и мази и применять их на практике, делать массаж и другие полезные процедуры. Она стала правой рукой знахаря.

Постепенно её болезнь также отступила, и девушка почувствовала себя здоровой.
 Девушка обратилась к старцу:
- Кажется, я исцелилась благодаря Вашему мастерству. Я готова выполнить последнее условие, о котором Вы говорили.

- По судьбе ты должна была оставить этот мир, но ты проявила волю к жизни и приобрела много полезных навыков. Ты искупила свою тяжёлую карму из прошлой жизни благодаря своему бескорыстному служению на благо других.

Моё условие простое: продолжай своё бескорыстное служение и передавай свои знания другим! Но ты свободна в своём выборе! Я не буду настаивать на выполнении своего условия.

Девушка поблагодарила старца и попросила его, чтобы он разрешил ей остаться в его доме;
- Я хочу продолжать обучаться у Вас, а также при необходимости буду ухаживать за Вами! Таков мой выбор!

Старец разрешил девушке остаться, и когда он покинул этот мир, девушка продолжила его дело. Она вышла замуж за достойного человека – местного егеря, и у неё было много учеников, которые также когда-то приходили к ней за лечением и оставались у неё.

Женщина-знахарь не брала денег за свои услуги, но просила всех, кому помогла, продолжать цепочку добра и помогать в свою очередь другим нуждающимся в исцелении. Она никого не принуждала выполнять это условие, так же как её не заставлял это делать её Учитель.

Люди, получившие от неё помощь, испытывали к ней благодарность и сами стремились делать добро, так как их сердца расширялись и становились сострадательными и чуткими к чужой боли. 

Через некоторое время место, где жила женщина-знахарь, стали называть Лесным ашрамом, так как многие люди обретали там просветление благодаря бескорыстному служению и атмосфере любви и чистоты, которая царила в этом месте.

Законы осознанной жизни:

• «Бескорыстное служение смягчает кармический груз и помогает исцелению».
• «Бескорыстное служение устраняет эгоизм и развивает высшие качества души».
• «Бескорыстное служение другим — это служение самому себе и Высшему Началу».
• «Заботясь о счастье других, мы находим свое собственное».


Рецензии