сентименты

Прощаюсь долго… с ветром и волной, с песками цвета  беж и цвета  дыни… на языке  далёком от латыни, на языке сомнений  и надежд. Поскольку прост язык ,как три рубля, поскольку я – до боли приземлённо- реву  сегодня вовсе  не мадонной , теряя водный  чудо- бриллиант…
…Там далеко за синей чернотой и жёлтым глазом спутницы влюблённых
есть море с изумительно солёной, живой, незамерзающей водой.…Две чайки – там кукушкам места нет...счёт времени ведут теперь веками…
И пляжи с разноцветными песками, где твой и мой переплетался след.
Прочтут ли чайки через много лет узор  следов, орнамент хаотичный,
в котором, может, сводится на  нет материя в сознании первичном?
Кокетничает  светлая волна, игриво набегая на колени, и рушит,  было, праздничные планы. А брызги – персонажи  пантеона- вдруг превращают  сонную меня в частицу  оглушительного мира. Вступая в споры  с говорливым морем, я  пробую ладонями песок. Он снисходителен ко  мне, поскольку вечен. Струится между пальцами, смеясь. Щекочет пробудившееся чувство. Да здравствует  мальковое искусство мне под водою ноги целовать!
  Прощаюсь долго с ветром и волной,  бросаю в воду звонкие монеты. Те всхлипывают. Это сентименты  разлуки   неизведанных  длиннот.


Рецензии