Как разъединиться с сыном?

На сеанс пришла Валентина с запросом, как ей разъединиться c сыном.
Она уже много лет читает мои истории в журнале и сейчас решила, что пришла пора и ей попросить помощи или совета.

Войдя в пространство Валентины я увидела, что её макушка головы придавлена огромной плитой, а на плечах коромысло с полными и очень тяжёлыми вёдрами. Валентина воскликнула, что лет двенадцать назад она очень много носила на коромысле два тяжёлых ведра.

Плечи у неё очень натруженные, даже можно сказать, что они надорваны непосильной работой.
Я увидела, что из Валентины вышел человек, как в фантастическом фильме. Он совсем прозрачный и он, не оглядываясь, пошёл вперёд.

Выглядит он следующим образом – невысокий, полный, фигура грушевидная, низ очень тяжёлый, на голове маленький хохолок тёмного цвета и кудрявый, а остальная голова лысая.

Валентина воскликнула в удивлении, что это её начальник, с которым она с небольшими перерывами проработала много лет. Я вижу, что этот человек буквально врос в неё, и он всегда управлял её головой, что только так, как он считает и никак больше.

Валентина сказала, что так оно и было, и она от этого очень сильно устала. В последнее время, когда она остаётся одна дома, то она плачет и кричит, что очень устала.

Я же вижу, что причина усталости кроется ещё и в том, что у неё на плечах сидит большой сын и свесил ноги, которые выглядят слоновьими на энергетическом плане. Валентина сказала, что сын, действительно, полный и низ у него очень тяжёлый.

Я вижу, что лёгкие у неё абсолютно не дышат. Валентина сказала, что в последнее время ей очень не хватает воздуха. У них в роду по материнской линии у всех были проблемы с лёгкими, и бабушке даже ставили диагноз начальной стадии туберкулёза.

Валентина на духовном плане идёт не по своему пути, но бухгалтерское дело, которым она занимается – это правильно выбранный путь.

От Валентины идёт состояние «не достучаться», стоит железная стена. Тем не менее, у неё показывают внутреннее видение, она может предугадывать события «нутром», внутренним видением.

Валентина с горечью сказала, что, чтобы она не начинала в жизни, она всегда видит, каков будет конец, и она говорит об этом людям, но они не слушают. Посоветовала ей не говорить об этом, если не спросят, а использовать это понимание для себя.

Валентина начала рассказывать про сына своего начальника, который периодически лежит в психиатрической больнице. Отец его всегда страшно оскорбляет и унижает. Валентине было до невозможности жаль этого мальчика, к тому же он всегда смотрел на неё умоляющими глазами и беззвучно просил помощи, но она ничем не могла ему помочь.

Валентина начала плакать и я увидела, как из неё волнами начала выходить жалость к этому мальчику, и эта жалость всегда мешала ей понимать собственного сына.

При работе с поясницей я увидела, что ноги у сидящего на плечах сына начали сдуваться, а потом он очень тяжело, неуклюже спрыгнул, еле слез с её плеч. Ноги у него тоненькие, неустойчивые, он стоит на них и шатается. Постоял, укрепился и пошёл потихоньку.

Он остановился перед широкой, ровной, своей дорогой. Он встал на свой путь, но выходить на него он будет долго, так как дорога очень широкая и надо много сделать, чтобы по ней идти. Валентина и её сын антиподы.

Она духовный человек, а сын живёт обычной жизнью, он никогда не поймёт её, ему даже опасно её слушать. Пусть он идёт своей дорогой, не надо ему мешать, не надо давать ему советов, он сам всё знает, его не надо торопить, он делает всё долго, но хорошо, с чем Валентина сразу же согласилась.

Ему можно дать совет, если только он этого захочет, больше ему ничего не надо. Валентина сказала, что мечтает о том, чтобы сын женился и ей будет спокойно.

Но я вижу, что это вряд ли произойдёт. Валентина сказала, что она подметила в сыне привычки холостяка, когда он был ещё совсем молодым.

Лет в двадцать пять он влюбился в девушку лет восемнадцати, но у них ничего не получилось, они начали оба сильно пить и потом разбежались. Вот и ответ на вопрос – создавать ему семью или нет.

Валентина сказала, что она обрадовалась, что сын отделился от неё, и у него теперь появилась своя дорога. Для неё очень странно, что она не ощущает тяжести на плечах, там нет привычной боли.

Я увидела, что у Валентины может создаться своя семейная жизнь, и она принесёт ей радость. Валентина рассказала, что у неё есть знакомая за границей, которая ищет женихов. Она многим помогла и уже ей нашла мужчину.

Валентина же не восприняла это всерьёз, но это как раз то, что ей надо, поэтому надо подумать об этом. Я увидела, как столб розового цвета начал входить ей в голову, то есть преграда исчезла. Постепенно цвет любви заполнил всё её тело.

Она может помогать людям, но не всем, а только тем, кто действительно нуждается в помощи, ориентир – такие же молящие о помощи глаза, как у мальчика.

Валентина сказала, что во всём теле ощущает какую-то необычную для неё лёгкость, и это для неё непривычное состояние.  Она всегда ощущала своё тело, как что-то тяжёлое, ей всегда надо было собраться с силами, чтобы что-то сделать.

Она очень рада, что встретилась со мной.


Рецензии