ЭРО - волшебное ЭР

 С буквы Э начинается всего несколько женских имён - Элла, Эльвира, Элеонора, Эмма. По большому счёту только два - Элла и Эмма. Остальные от Эллы производные... Да, как же я забыл - ещё Эрика! С буквой Р !!! Редкое, очень волнующее имя. Один известный писатель-беллетрист стал сочинять детективные романы, чтобы развлечь свою жену, которую звали Эрика. А ещё одна Эрика была женой ( ныне вдовой ) Героя России, подполковника спецназа ФСБ, у которого была мечта умереть в бою... Кто у нас ещё на Э? Было несколько неплохих актрис из Прибалтики с именем Эугения, но я забыл их фамилии... Вообще  Эугения это наша Евгения, Женя. Хорошее имя, но не Э и вообще без Р. Зато на Э есть слово ЭТО, а после него что угодно добавляй - будет сексуально, красиво, волнующе. "Это попка Юли Крыловой!" Впрочем, об этом у меня было уже...

  Сегодня гулял далеко от дома и нашёл свежевырытую пустую могилу. Сразу же прочь оттуда. Когда вернулся домой, стал размышлять - а может и не могила вовсе? Просто глубокую яму кто то от нечего делать выкопал? Стало тревожно и страшновато - вдруг он за кустами спрятался и видел того, кто нашёл выкопанную им могилу? То есть меня?

  Но тут я снова стал думать про попку Юли Крыловой и про женщин с именем Эрика. Я ни с одной знаком не был... А вот Эугения, то есть Женя, со мной в одном классе училась. Я двоечник был, а потом проболел почти всю четверть, и её ко мне прикрепили помогать в учёбе. Она ко мне домой ходила, время тратила, потому что очень добрая была. Нам обоим по пятнадцать лет было. Как то раз занимались и очень близко к друг другу прижались. Она ко мне, я к ней. Очень красивой она мне показалась, хоть и была вся белесая - и волосы, и брови, и ресницы, и глаза светлые-светлые. Руки друг дружку обвили... Но боялись, что родители вернутся откуда то там. А они не вернулись. То есть вернулись, но очень поздно, мы бы вполне могли успеть. А мы испугались...

 А сегодня нам за 50, оба холостые-незамужние. Родителей в живых нет. Опасаться некого, но, почему то, не звоним, не пишем друг дружке. Наверное, потому, что у меня "попка Юли Крыловой", а у неё ещё чего-нибудь подобное.

 


Рецензии