За пределами камеры. Глава 3

Самолет совершил плавную посадку и, увидев, как из него выходят мои красавицы, я не смог сдержать эмоции и достал телефон. Мне хотелось заснять тот момент, как они бегут и обнимают меня, если бы не одно «но». Аня. Увидев меня, она тут же поджала губы и покатила чемодан в мою сторону. Алла бежала на своих шпильках так, словно не боялась, что поскользнется и упадет на мокрый пол. Бесстрашная девочка, я очень ей горжусь.

- Привет, пап, - заулыбалась она во весь рот и обняла меня. В тот момент, я успел ее заснять и выложить в историю и тут же крепко обнял свою драгоценную дочь. Моя девочка, как я по тебе скучал. – Мы столько всего привезли и фоток наделали, что хочется поскорее показать. Ромка недавно приезжал, у него концерт в нашем городе был. Он так классно поет, жаль, что ты отправил его учиться на менеджера, из него получился бы великолепный артист.

Нахмурившись, я сразу отстранился и покачал головой:

- Пусть учится, а не тратит свое время на пустое. Ему еще семью кормить, а музыка – это временное увлечение, на ней далеко не уедешь, я еще с ним поговорю об этом и прямо скажу, что не его это петь в подворотнях, - выплюнул последнее слово я.

То, что Рома стал музыкантом, меня ничуть не радовало. Я хотел, чтобы сын в люди выбился, а он предпочел себя музыке и стал писать стихи. Впрочем, моя жена тоже была музыкально одарена, но в мире музыки очень сложно пробиться на сцену и она смирилась. Пусть диплом лежит о музыкальном образовании, главное, что ей есть, что вспомнить. Она пела и получала за это хорошие оценки, а мой сын, никуда не ходил, только в художку и то из нее ушел и предпочел сидеть дома. У него не было таланта к рисованию, но все в садике говорили, что мальчика надо отдать в хор. У него был замечательный голос, на что я согласился и сделал так, как посоветовал воспитатель, потому что полностью доверял ей. Но после садика, мальчик отправился на «Дзюдо» и тут же на второй день заявил, что не будет туда ходить. Я был непреклонен и утверждал то, что это нужно для каждого мужчины, чтобы обороняться и заступаться за себя. Рома меня слушал, но все ровно перед сном, когда надо было ложиться спать, что-то напевал себе под нос. Звучало красиво.

Я был доволен, что у моего мальчика есть вокальные данные, но не придавал этому особое значение. Он еще и в садике постоянно напевал и воспитатели умилялись. Что же мне надо было отдать его по классу «вокал»? Не слишком ли женственно? Хотя, я прекрасно знал, что в музыкалке занимались и мальчики, только несколько, в основном, два, три человека, а в большинстве девочки, как сейчас помню, когда Анька ходила на вокал.

А, когда сыну стукнуло шестнадцать, он втихомолку записался на курсы игры на гитаре. Об этом знали все, кроме меня и давали ему денег. Что мама, что жена. Если учесть мнение моей мамы, то она очень обожала Ромочку и хотела, чтобы у внука было замечательное будущее, в принципе, моя жена всего лишь уважала его интересы и шла навстречу.   А, когда информация дошла до меня, я был вне себя от злости и говорил, что сыну это нафиг не нужно. Тогда Настя мне заявила:

- Я рожала его не для того, чтобы ты издевался над ребенком и калечил его судьбу, а для того, чтобы он был счастлив. Ты слишком много отдаешь себя на его воспитание. У него есть право выбора.

- Нет, я уже решил, что он будет учиться в Москве на профиле «Менеджмент», я договорился. Менеджер - это очень престижная должность. Потом можно подняться верх по карьерной лестнице и стать директором холдинга. Ни о какой музыке не может быть и речи!

…- Папа, Роме нравится то, чем он занимается и ты не можешь ему запретить! – оторвала меня от мыслей Аня.

Узнаю ее грозный характер. Не поменялась доченька.

- Я сам разберусь, что ему можно, а что нельзя! Поехали домой! – прикрикнул на нее я и тут же прикусил язык.

Дочка была слишком потеряна, когда я повысил голос. Смелость куда-то улетучилась и глаза покорно опустились вниз.  Взяв чемодан, она медленно покатила его к выходу, даже не посмотрев в мою сторону. Так я почувствовал себя виноватым и тяжело вдохнул. А может, она права? Рома действительно хочет быть талантливым музыкантом и участвовать в рок-концертах? Я не могу ему это позволить! А вдруг с ним может, что случиться? Рок – это не только музыка, это еще секс и наркотики. А, что с ним может стать? Я, правда, боюсь за его будущее. Он ведь такой дурак, может вляпаться по самое «не хочу». Мальчики же поздно взрослеют, как говорит жена. А мне хочется уберечь его от этого грязного мира и сделать из него нормального человека. Настоящего мужчину, на которого всегда может положиться женщина.

Может, правда я потратил слишком много времени на воспитание Ромки? Но ведь, я хотел сделать для сына, как лучше! Зачем ему заниматься музыкой? Он же может выбрать увлечение по душе. А если это и есть его путь – музыка? Может, я неправильно себя веду по отношению к нему? А, если ему доверять? Есть ли гарантия, что с сыном ничего не случится?

Вздохнув, я плетусь к машине и помогаю девочкам загрузить багаж, но тут же решаю позвонить Ромке. Я переживал. Сердце билось не на месте. Как всегда его голос сонный. Наверное, гулял слишком долго со своими музыкантами.

- Привет, ты, когда думаешь домой возвращаться? Начались каникулы, а тебя все нет! Ты же обещал приехать, как будет возможность! – строго заговорил я и посмотрел на девочек, которые ждали меня в машине.

- Она есть. Я завтра куплю билеты, - как-то неохотно ответил он, будто я сейчас соглашусь с ним, оставлю в покое и повешу трубку, но не тут-то было:

- Я тебе завтра же высылаю билет и ты летишь сюда, как миленький, нечего со своими музыкантами шляться!


- Пап, ты чего? – быстро пробудился сын и, судя по скрипу, подорвался с кровати.

- Ничего, думать надо башкой с кем связываешься. На этот раз сестер посетил? Умно! Когда ты начнешь учиться?

- Я учусь. Просто с пацанами гульнул в другом городе, девки же недалеко, вот и приехал.

- А ты не боишься, что твои пацаны тебя кинут когда-нибудь? Посадят на дурь, – съязвил я. – А у вас это за «здрасте», секс, наркотики и рок-н-ролл!


- Пап, что ты несешь? Это неправда! Ты должен мне верить. Эти ребята, толковые пацаны и я знаю, что они меня не подведут. У меня все прекрасно. Можешь не переживать. Я решил, что больше не буду учиться и хочу забрать документы.

Ахнув, от неожиданности, я злостно нахмурился и прорычал:

- Ты никогда отсюда не уйдешь, пока не доучишься, понял? Попробуй забрать документы, убью. Послезавтра, я жду тебя здесь, понял? Забудь про свои выступления, я хочу видеть тебя здесь в этом городе и попробуй только не приехать. Три шкуры спущу, - выпалил я и сбросил звонок.

А сам пытался понять, почему я такой? Может, мне не стоило строго разговаривать с сыном? Но если ты любишь своего сына, то, должен воспитывать, чтобы потом положиться на него. Я был уверен, что Ромка стал толковый парень, да и потом восемнадцать лет – это уже почти ответственность, как никакая за свои поступки, за свои слова или же – это всего лишь цифры для моего сына? Ромка еще молод, ему хочется погулять. Девушка если и была у него и то ненадолго. Расстались. Слишком много требовала. Да и ожидания были завышены. Он не потянул. Хотя я прекрасно помню, как жена отдавала ему все свои любимые украшения, одежду, чтобы сын мог произвести впечатление на девушку, но ей все это было чуждо. Просила денег, чтобы она смогла себе сама все купить. Настя лишь махнула рукой и, сказала, что это уже слишком и сын ее бросил. Боль понемногу утихла, а сейчас парень вырос и ему нафиг не нужны эти отношения. Или же он еще не нашёл ту, что оценит его по достоинству.

Рома был, конечно, добрым и покладистым ребенком, но с моментом взросления у него появился непростой характер. Всегда делал всё по-своему и ни о чем не жалел. Ещё в школе, когда он разбил в спортзале окно и меня вызвали к директору, сын заявил:

- Это был мой лучший бросок. Я еще никогда так классно не играл в баскетбол. Меня надо отдать в секцию, но никто не замечает моих талантов.

Тогда, я отвесил ему хорошего подзатыльника и пригрозил:

 - И думать забудь! Если ты еще запишешься в секцию баскетбола, то за разбитые окна, я никогда не расплачусь.


- Пап, ну это всего лишь было один раз, а ты говоришь так, словно это происходит каждый день! И я по миру тебя пускаю! Я хочу чем-нибудь заниматься и ты меня не остановишь!

- Еще, как остановлю! После одиннадцатого, я отправляю тебя в Москву! Будешь учиться на менеджера, а потом поступишь в магистратуру, у тебя будет шикарная работа и будущее.

 - Нет! У меня будет музыка и куча поклонников!

Тогда ему было тринадцать и я подумал, что это мечты юного мальчика, а оказалось, что нет, сын серьезно взялся за свое дело и дошел до конца.

Мне кажется, я плохо поступал, с ним, не давал надежды, что у него все получится, а только ругал и воспитывал, но жена… исправила положение и поверила в то, что у сына есть талант. И вот он на сцене. Учеба скатилась дальше некуда, деньги бесконечно отсылаются преподавателям, чтобы сына не отчисляли, а он даже и не думает, почему его держат и все прощают. Мне противно, что я так поступаю и упрашиваю учителей и в силу моей популярности, они  делают скидку и ставят Ромке в зачетке тройку.
Теперь, сын кайфует, пьет текилу и зависает с друзьями в баре. А ведь ему всего восемнадцать лет и что может приключиться? Да, все, что угодно! В клубе, он может запросто снять шлюху, напоить ее и привезти домой, а дальше, ужас, что будет твориться! Но он уже взрослый мальчик! А я так пекусь о нем. Все ровно, даже если и обычная девушка пришла в клуб, то не просто так, а с особой целью провести ночь. Пусть я ее и назвал «путаной», но других слов, я подобрать не могу. Может, я снова не прав? Нет, это так! Если ты прожил большую часть жизни, наблюдал за людьми и знаешь, что будет дальше, то в любом случае готов помочь человеку, который толком не знает её. Ромка меня слушал, но не внимал. Набивал шишки сам, а потом приходил домой и говорил, что я был во всем прав. А теперь, он готов постоянно вступать в спор, приводить свои аргументы и с гордо поднятой головой говорить: «Вот видишь, папа, я считаю, что так будет лучше». Извини, сынок, я не разговариваю на языке неуважения.

Когда мы добирались до дома, я пристально наблюдал за девочками. Сидят в телефонах, считают лайки и улыбаются, просматривая сторис отца. Они счастливы, что папа выкладывает их и показывает на всеобщее обозрение. Всё ровно приятно, когда к тебе подходят и хотят сфоткаться даже, если ты  не такая знаменитая, как отец. Но Аня, она всегда обходила моих поклонников стороной и отказывалась давать интервью. Если Алла немного общительная и встречает их с распростертыми объятьями, то Анечка холодна, как лед и смотрит с ожиданием, когда сестра закончит фоткаться. А если сравнить с девчонками Ромку, то это пипец. Как мужчина и сын популярного блоггера у молодых девочек, он вызывает восхищение и каждая мечтает, хоть на минуту стать его девушкой или женой. Своей внешностью, он сводит с ума и тех девочек, которые вообще не втыкают, кто такой Алекс Спароу (а по-русски Александр Воробьев, то есть я. Просто в инстаграме у меня такой никнейм, который всех зацепил) и сами вешаются на него или же тайно посылают сердечки.
В одном из прекрасных дней Рома поделился со мной тем, что встретил девушку по интересам. Она умна, красива, занимается музыкой и кажется, поглядывает в его сторону, думая, что делать дальше. Я, конечно, обрадовался, что Роме попалась достойная девушка, но его ответ меня насторожил: «Я не хочу ни с кем отношений».

- Почему? – внезапно спросил я.

- Мне хочется пока побыть одному.

- Но, общаться же никто не запрещает. Чего ты? Всё начинается с общения, а ты засунул голову в песок и не хочешь первый начинать разговор.

- В том-то и дело, что мы общались, только у нее ко мне нездоровый интерес.

- Так бывает, но ты не должен этого бояться. Будь смелым. У вас еще вся жизнь впереди. Погуляете, пощелкайте семки. Это молодость!

- Пап, ты в своем уме? Тут каждый второй после таких «семок» тащит к себе домой и трахает.

- Сын, что за выражения? Я знаю, что это такое. Сам был таким же, но ты это мне брось! Ты не должен опускаться до уровня гулены. У тебя в жизни должна быть одна девушка, а не сотни. Запомни это раз и навсегда.

- Ага, а ты говоришь, что был…

- Неважно, кем я был. Главное, что я понял свою ошибку и захотел найти девушку, которая меня ждала.

- И ты нашел её? – как-то с сомнением спросил сын.

- Да. Я нашел твою маму.

О воспоминаниях, о жене, в моей душе появился трепет и тепло. Ведь я полюбил ее всем сердцем и был готов отдать жизнь, лишь бы она была рядом со мной. И теперь мы вместе, уже много-много лет, растим троих детей и счастливы в браке.   

Когда машина остановилась около дома, девочки отвлеклись от телефонов и поспешили к выходу. Только я смотрел в одну точку и думал о том, как поговорить с Аней и стать для нее лучшим отцом, но голос Аллочки отвлек меня от мыслей:

- Пап, ты думаешь открывать багажник? Там наши вещи лежат.

- Да, конечно. Прости, задумался, - и вышел из машины, чтобы помочь девочкам.

Забрав у них чемоданы, я резким движением руки достал из кармана ключи и открыл калитку. Девочки шли следом и о чем-то оживленно беседовали, я не мог знать о чем, но думаю о личном. У Аллы появился парень, как рассказывала мне жена и они видятся круглые сутки, за что я постоянно названивал и спрашивал у дочери:

- Рядом с тобой никаких мальчиков нет?

-Есть, - отвечала мне она и я понял, что голос был взволнованный.

- И он не домогается до тебя?

- Нет, папа! Ты чего? Всё прекрасно! – испуганно пролепетала дочь. – Он очень воспитанный и даже не думает меня коснуться. Так, если немного и то очень осторожно. А почему ты спрашиваешь?

- Волнуюсь. Сейчас полно дураков, которые запросто могут затащить в постель.

- Нет, папа. Я знаю, что он хороший.

А вспомнив себя после этого разговора, я тоже был хороший, много читал, изучал, а потом встретил бывшую и стал просто дерьмом. После расставания с ней, я больше не верил в любовь, ходил по шлюхам, думал, что так излечу свою боль, пил много с друзьями, мотался с ними по клубам, а когда встретил жену, то почувствовал себя скверно. Мне казалось, я извалялся весь в грязи и нужно срочно отмыться. Например, от запаха чужих духов, алкоголя, бесконечных ночных тусовок, от всего, от всего, что происходило со мной в прошлой жизни до встречи с Настей. Что вот-вот, она поймет, что я не такой замечательный, а самое натуральное дерьмо. Но жена думала иначе и выбрала меня, а это значит, что все мы совершаем ошибки. Нужно их только вовремя исправить. Я был противен самому себе, когда начал совместную жизнь с ней. Ведь мы быстро поженились, потому что я не хотел ее отпускать и считал, что Настя – подарок судьбы, за который я должен был быть благодарным Господу. И тогда же я ей и сделал предложение.
Я постоянно думал, что недостоин такой жены, она вынуждена находиться с таким отвратительным человеком, как я, но Настя даже и не думала, что у меня было в прошлой жизни. Одно она знала точно, что я её никогда не предам. И это так и было. Я считал, что мужчины, которые гуляют на стороне, просто не уважают своих вторых половинок и делают им больно.

Но однажды жена спросила у меня:

- Ты чего сам не свой? Расскажешь мне?

Я тогда взял ее за руки, усадил на колени и начал делиться тем, что меня гложет:

- До тебя, я спал с другими девушками, тебя это не смущает? Скажи, теперь я противен тебе?

- Но ты же выбрал меня, значит, они для тебя ничего не значили. Все спят с доступными девками, а потом ищут достойную девушку, - как-то неохотно ответила она, встала с моих колен и пошла в ванную.

Казалось, жена искала мне оправдание и своим ответом дала понять, чтобы я ни о чем не беспокоился и все хорошо. Но, когда я отправился спать и принялся ждать её, почему-то было тихо, только вода текла. Я не думал, что так долго можно купаться. Это же трата воды и бешеные кубометры на счетчике. Сколько же платить придется – это бомба. Но моя жена по гороскопу – рыбы, а они не могут без воды.

Я забеспокоился, подорвался с кровати и принялся стучаться в ванную, но мне никто не открыл.

- Насть? Насть? – запаниковал я и резким движением руки открыл дверь. Моя жена сидела на бортике ванны и отчаянно всхлипывала, а вода если и бежала, то только из-под крана. Именно так, моя жена пыталась заглушить рыдания и, обняв ее, как можно крепче, я прошептал: - Прости меня, прости меня, девочка моя родная, - и принялся целовать ее заплаканные щеки.

- Я беременна, Саш. Ты скоро станешь отцом, - выдохнула она, прикоснулась губами к моей груди и прошептала: - Я больше ничего не хочу знать о твоей прошлой жизни. Довольно! Я  может быть, тоже не без греха…

- Неважно, мне уже ничего не важно, когда  я знаю, что ты ждешь от меня ребенка, - поцеловал её я и положил руку на живот. – И это для меня огромная радость. Я считаю, что мы должны были пожить не той жизнью, связаться не с теми, ощутить горечь, наделать кучу ошибок и найти в себе силы двигаться дальше, ради того, чтобы обрести счастье. Ты не должна плакать. Теперь тебе нельзя, - улыбнулся я и снова поцеловал.

Когда, я вернулся из своих воспоминаний в реальность, то с улыбкой посмотрел на Аллу:

- Ну и как зовут твоего мальчика?

- Сережей, он очень классный.

- И, когда я его увижу?

- Совсем скоро. Чуть-чуть осталось, - покраснела она и быстро прошмыгнула мимо меня, неся чемодан.

Обернувшись, я увидел хмурую Анну и тихо спросил:

- А у тебя, как обстоят дела с личной жизнью?

Анька останавливается, поднимает голову и становится в ступор, а потом еще долго смотрит на меня.

- Ань, я тебе не враг, - мягко кладу руки на ее плечи я и смотрю в глаза: - Если ты не нашла своего человека, ничего страшного, я тебя прекрасно понимаю. Ты вся в маму,  подвергаешь парней жесткому отбору.

- Пап, отстань! – резко сбрасывает мои руки она и подходит к двери.

На пороге нас уже ждала Настя, а я достал из пачки сигарету, оперся о стену дома и задумался. Да, с Аней будет непросто.

Продолжение: http://proza.ru/2022/06/17/1769


Рецензии
"Не будет ли слишком женственно отдать его на вокал?" спросил мужчина, который красится)))
Сцена о том, как он узнал о беременности жены в ванной очень трогательная. Жаль, что у него с Аней пока не получается наладить отношения(

Юля Сергеевна Бабкина   23.03.2024 21:18     Заявить о нарушении
Мне она тоже нравится)) и ваш юмор тоже)) обнимаю :))

Ал Стэн   23.03.2024 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.