За пределами камеры. Глава 9

Перелет удался! Плавная посадка, это еще ничего. Долгое  ожидание такси? Это терпение. Я был вне себя от злости. Все ждал, когда приеду, поговорю с детьми, особенно с Анькой. Жена успокаивала, поглаживала по плечам и смотрела в экран телефона, ожидая такси:

- Он скоро приедет, Алекс, еще чуть-чуть, тут пробка.

Настя была спокойна, а я нет, но слава богу дождались. Водитель поспешил извиниться за опоздание.

…Приехав домой, я сразу обнаружил, что детей нет и был в полном замешательстве:

- Куда они могли пропасть? Время шесть утра, комнаты пустые! Какого хрена, здесь происходит???

- Алекс, - пыталась утихомирить меня жена. – Они, наверное, у твоей мамы!

- Мамы? – резко развернулся я и наехал на жену: - Они уже взрослые дети!  Рома натуральный рок-музыкант, который в любой момент может уехать и вернуться только под утро после своих концертов. Алла и Анна, могут до утра тусить в клубе! А что? Родителей нет, свобода! А, если учесть недавние обстоятельства, то они обе могут ночевать у своих парней! Ты виновата, что уехала! Жена декабриста, блин. Какого хрена, ты оставила их??? Если бы ты была здесь, то дети бы никуда не ушли! Ты виновата, ты! Почему, когда ты такой потрясающий, все девушки мира бегут туда, куда ступала твоя нога??? Бегут за тобой, рыщут по всем инстанциям. Ты совсем с ума сошла! Я не могу без тебя, даже в Москву поехать! Ты всегда меня преследовала, признайся, даже рыскала по моей странице, в надежде, что найдешь переписку с Эдитой. Настя, во всем этом виновата ты и твоя ревность, страх потерять меня, твой контроль достал меня! Не доверяешь? Катись к маме, ведь именно она тебя сможет утешить! А я так, хрен маржовый, гей, от которого текут девчонки. Ну, чего ты, родная? Сама уйдешь или помочь? – не знаю, что со мной происходило, но на своих глазах, я выгонял некогда любимую жену. Но теперь, я хочу прямо сейчас попросить прощение. Остываю, понимаю, что был на эмоциях, ведь детей не было дома. – Насть, прости меня, - смягчаюсь я.

Еле сдерживая слезы, жена шепчет:

- Алекс, как же я раньше не замечала твоего дрянного характера…

- Он у меня был.

- Наверное, я прощала тебе многое, потому что любила, - разворачивается она и подходит к двери.

- Насть, ты куда? – легким касанием руки, я останавливаю ее.

- Я поеду к маме, но сначала сделаю звонок детям. Я очень за них беспокоюсь, - и пытается открыть дверь, шепча: - Не получается.

Какой же ты дурак, Спароу! Поворачиваю ее  к себе, поглаживая по плечам и медленно целую:

- Прости, я сам позвоню.

- Не надо, - выдыхает она, берет телефон и закрывается в комнате.

Только и слышу ее за дверью:

- Да, да… вы скоро придете?  Мы с папой приехали… Бабушка? Да, да, конечно, ближе к вечеру, мы вас подождем. Хорошо, давай.

Открыв дверь, я посмотрел на жену и кивком головы показал на телефон:

- Ну, что там?

- Бабушка попросила задержаться.

- Дай угадаю. Твоя мама. Сама строгость.

- На удивление твоя, - съязвила жена и встала с кровати.

- Так значит, она хочет дать нам время, чтобы, - лукаво подмигиваю я и направляюсь к ней.

- Саш, иди к черту! – резко отталкивает меня она и тут же упирается руками мне в грудь, ибо я ухватился мертвой хваткой за дверной проем, чуть не пошатнувшись. – Отойди, я сказала! Не надо лукаво улыбаться, будто я для тебя ничего не значу. Я не одна и твоих шлюх, что терпели твои унижения, чтобы быть рядом с тобой. Сначала вспомни, что ты мне наговорил, а потом строй из себя мачо. Пусти! – снова пытается пройти она и отчаянно всхлипывает, закрывает руками лицо и садится на кровать, шепча: - Я не заслужила такого отношения. Меня ни разу ни в чем не обвиняли и не говорили какая я хреновая, что вынюхиваю, я пытаюсь жить своей жизнью, - еще сильнее всхлипывает она и разрывается в рыданиях. – Я ничего не хочу! Разве, что переехать к маме и знать, что у моих детей все хорошо и мне есть на кого положиться… На себя! На сына, на Аллу с Анькой, но только не на тебя, Алекс. Ты самое настоящее чудовище!

Сев рядом с ней, я обнимаю ее за плечи и прижимаю к себе, утыкаясь носом ей в макушку:

- Прости меня, я был не прав, - и нежно целую, медленно спускаюсь руками к ее  рукам и поглаживаю: - Я не должен был так говорить. Ты все еще обижена, понимаю, но пойми, я не специально. Аэропорт, перелеты, да еще детей не было. Вот и накопилось, но я ни в чем тебя не обвиняю. Ты сделала правильно, что прилетела ко мне. Этим выражается любовь.

- Это не любовь, а помешательство, страх, я боялась, что ты уйдешь к ней.

- Нет, ты ошиблась! Я с самого начала приехал на съемки! Ты знала, что она живет в Москве, но не я, - прижимаю еще сильнее её к себе я и выдыхаю.

- Алекс, - разворачивается жена и касается губами моих губ. – Я ведь, правда, люблю тебя.

- Я знаю, - проникаю руками под ее платье я и медленно опускаю на кровать, нависая  и нежно целуя.

Ахнув, жена заерзала ногами и поспешила избавиться от платья, приступив к моей футболке:

-  Я устраню всех конкуренток!

- И не надо, я все ровно достанусь тебе, - хрипло отвечаю я и медленно вхожу.

Выдохнув, Настя обвивает мою шею руками и двигается в такт. Такой, я ее еще не видел, а женщины способны на все, чтобы удержать.

- Тебе не надо быть кем-то, тебе надо быть собой, - нежно шепчу я и поглаживаю ее бедра. – Я все ровно не остался с Эдитой, как бы она не пыталась меня удержать в сексуальном плане, но тебе это не идёт, я привык тебя завоевывать и разгадывать. Ты не должна быть такой, как она, ты другая. Пожалуйста, позволь мне сделать тебе приятное,-  медленно целую ее я и перехожу к шее.

Настя ничего не ответила, лишь застонала, задрала голову и тяжело задышала. Тогда, я понял, что женился на той, которая терпит и принимает меня таким, какой есть.

Мой характер, да, по натуре сложный, а где сейчас найдешь человека с простым? Однако, люди не хотят подвергаться обману, кому-то доверять или вообще пытаются себя защитить, можно еще сказать, что по опыту закаляется характер, но мой – это торнадо. Как это? Моя мягкая жена, выбрала такого черствого человека, не заметив его недостатки? А это все любовь.

Дети вернулись только под вечер, жена приготовила вкусный кекс и с нетерпением ждала, когда все придут. И вот пришли, все, кроме Аньки. Я занервничал:

- Где она?

- Гуляет где-то, - неохотно ответила Алла и отправила кусочек кекса в рот.

- Вернется, у нее на горизонте парень появился, - нехотя ответил Рома и отпил чаю.

- Так и что это за тип? – упёр руки в боки я. – Может, расскажете?

- Они в парке познакомились, а дальше подробностей не знаю. Не докладывала. Сказала, что подсел и разговор начался. Так все и начинается, а потом, хоп и: «поздравляю, папа, ты скоро станешь дедушкой», - рассмеялся Рома и я слегка дал ему подзатыльника:

- Типун тебя на язык! Этого не будет!

- Кто тебя спросит?

- Не дерзи мне! – строго сказал ему я и прошел в комнату.

Аня вернулась только в час ночи. Я не спал, да и жена тоже, все смотрела в одну точку и шептала:

- Я первый раз, так ее жду, обычно дочь не задерживалась. Телефон, правда, оставила. В кого она такая? Хорошо, что Рома сказал, а то бы весело ей было.

- Ты бы не накричала на нее.

- Но поговорила бы точно.

Дверь хлопнула, жена тут же попыталась встать, пока я не опустил ее на подушки:

- Я сам с ней поговорю.

- Не будь с ней строг.

Но я не услышал ее, помчался в коридор и тут же встретился с дочерью:

- Где ты была, черт возьми??? Ты же знала, что мы сегодня с мамой приедем!

- Я была у подружки, - невинно ответила она.

- Не ври мне! Ты гуляла с парнем. Одеколон за версту чую! Ну и кто он такой? Ах, да, как же я мог забыть, ты же на него пялилась!

- Папа, это тебя не должно касаться!

- Ты заявляешься на ночь, глядя, забываешь телефон, а вдруг бы с тобой что-нибудь случилось? Хорошо, что Рома сказал…

- Ах, Рома, - скрестила руки она. – Ну, давай, верь ему дальше! Всё ровно у меня будет будущее с этим человеком, пусть даже и все знают о моих отношениях. Мне все ровно! Ты ничего не должен мне запрещать!

- Он сделает тебе больно. Ты даже не знаешь, что это за человек! Про него могут говорить, что угодно, пока ты сама не поймёшь, что связала свою жизнь с дерьмом!

- Правда, почему мама, тогда об этом не подумала, когда выходила за тебя замуж. Ты тоже не сахар.

- Заткнись и иди в свою комнату! – резко повышаю голос я и тут же прикусываю язык, мягко говоря: - Иди. Завтра поговорим.

На глазах дочери появляются слезы и тут же их заметив, я притягиваю ее хрупкое тело к себе и прижимаю:

- Прости меня, я был не прав. Но мы очень за тебя испугались. Познакомь меня с этим человеком и я буду рад, что ты выбрала его, но сейчас, я сомневаюсь в том, что он сделает тебя счастливой.

- Мы не готовы, знакомить друг друга с родителями, еще мало времени прошло.

- Но хотя бы, ты что-нибудь о нем знаешь?

Аня мотает головой, но тут же прикусывает губу:

- Его родная мать бросила, то есть, он остался с отцом. Они развелись.

- А, как зовут его?

- Владик. То есть, он был Сашей, но в двадцать лет, папа попросил его сменить имя.

- Почему?

- Говорит, что мама в честь своей первой любви назвала его так.

- Но ему должно было быть все ровно!

- Ему да, а отцу нет.

- И, как ты его называешь?

- Владом.

- Он просит?

- Да, уже привык. Имя сам выбирал, но с документами пришлось повозиться.

- Иди, - шепчу я и выпускаю ее из объятий: - Пожалуйста, разреши мне его увидеть.

- Хорошо, - кивнула дочь и отправилась в свою комнату.

Аня меня так с ним и не познакомила, хотя держала свое слово, но тут же делала вид, что не было этого разговора между нами, будто я просто ее отругал и отпустил в комнату.
Жена постоянно спрашивала, что стряслось, а я молчал и говорил, что все в порядке, но потом этот парень сам объявился, просто зашел к нам в офис в качестве стажера, где я работаю. И я был несказанно рад, хоть посмотрю на него одним глазком.

- Шмелев Владислав Иванович, двадцать лет, будущий дизайнер, как тебе такая профессия? – поинтересовался коллега.

- Довольно скучная, - причмокнул я и отодвинул бумаги. – Он не справится с нашей работой. У него будут большие неприятности с клиентами.

Так, как мне с профессией выбирать не пришлось, но быть поваром-кондитером не входило в мои планы и я решил посвятить себя другому ремеслу, отучился по-быстрому на проектировщика, причем за год, говорили, что это реальная возможность получить образование, только за деньги, если каждый месяц оплачивать понемногу, чтобы собралась сумма. После учебы, меня сразу же отправили в офис, потому что с работой сейчас туго и вот я здесь, сижу и думаю, как мне поступить с этим Владом и что делать, если он здесь и пришёл к нам работать.

- Кстати, ты им будешь заниматься, - подмигивает коллега и я тут же хмурю брови:

- То есть?

- А, вот он уже идет! Кстати, будь с ним поласковее. Это же ребенок.

- Это мужчина. В двадцать лет, ему уже давно надо соображать и вести себя благоразумно, - хмурюсь я.

- Ну ты и сказанул. До сорока лет, они еще дети.

- Да, но если у тебя уже есть девушка, то надо уже свое мировоззрение менять и становиться ответственнее за тех, кого приручил.

- Кстати, а ты знаешь, что его в прошлом Александром звали? Я получил от него распечатку старых документов.

- Со своей бы жизнью разобраться. Пофиг, как его звали, мне с ним не детей крестить.

- А может, он тебе понравится, и ты сам порекомендуешь его своим дочерям.

- Ну, тебя! Мои девочки сами, решат, кого выбрать.

Дверь распахнулась и в офис зашел, действительно, не мальчик, а мужчина, глядя на него, я бы дал ему не двадцать, а целых тридцать. Накаченный, весь из себя, подходит ко мне и садится, протягивая руку:

- Владислав.

- Александр, - твердо отвечаю я и попраляю галстук. -  Можно просто Александр, не люблю, когда по отчеству. Мне кажется, мы с вами на равных.

- Я тоже был Сашей, - как-то понуро отвечает мне он.

- Это не имеет значения. Дай-ка мне взглянуть на твое резюме. Я хочу знать, с кем мне придется работать.

Парень не растерялся, протянул свои работы, в которых я не нашел ни одной ошибки, чтобы придраться и возвращаю ему. Внешне он совсем не похож на Эдиту, только улыбкой, хитрой, победной и глаза. Они я думаю, достались от бати. Зеленые. У Эдиты вообще голубые.

Немного поработав с парнем, я сам не заметил, как увлекся и разговорился с ним на перерыве, можно сказать, общий язык мы не сразу нашли, но вскоре, сдружились. За чашкой чая я успел задать ему несколько вопросов, на которые он охотно ответил, а потом приступил к самому откровенному, я не знаю, почему он решил раскрыться мне, хотя я ему совсем могу быть незнакомым человеком, который поработает с ним неделю и больше никогда не увидит, но если бы не ситуация с дочерью, то мы бы и правда, разбежались, а так, рано или поздно, он поймет, что я ее отец, но, а пока пусть это будет сюрпризом.

- Моя мама уехала жить в Москву, когда мне не было и года. Я остался с бабушкой и отцом. Папа говорит, что мама сама решила уехать и им пришлось развестись. А после, я узнал, что у них был суд и маму обвиняли в том, что она была гулящая, я не верил в это и с возрастом думал, что родители не нашли общего языка, поссорились и у папы осталось на нее какое-то зло. Вскоре, я увидел ее. В восемнадцать лет, папа поехал со мной в Москву, созвонился с ней и мы встретились. А так, я видел ее только на фотографиях. Красивая, но отец говорил, что шлюха, да и бабушка была не в восторге от нее. Папа говорил, что красота  в женщине, это еще не все. Красота – это ее забота о муже, но папа от нее никогда не получал этого взамен, говорил, что он слишком много ей отдавал, рассчитывая на взаимность. Он любил ее, терпел, но вскоре, решил развестись. Я знаю, что она уже давно встречается с женатым человеком и играет роль любовницы. Все двадцать лет, она этим жила. Мама, вообще свободная личность и ей нравится жить так, как ей хочется, но я был ей никогда не нужен, а потом, она сама предложила мне приезжать к ней на каникулах или вообще насовсем. Папа, сказал, что выбор за мной, но я приехал к ней только один раз. Сходил в клуб, курнул кальян, познакомился с девчонками, но умом понимал, что это не то, что мне было нужно. Да, не спорю, я переспал со многими, что здесь, что в Москве. Для мужчины же это важно, быть на высоте, знаете ли, но я уже хотел предпочесть компанию, той единственной.

- И ты нашел ее?

- Да, она сама мне попалась. Пялилась на меня, откровенно говоря, а потом, как я понял, у нее был строгий отец и, когда мы все же познакомились и несколько недель погуляли, то я предложил ей остаться на ночь, но она уклонялась, говорила, что все это неправильно и я ни во что ее не ставлю и, ушла, так и не позвонив и ничего не сказав.  А сейчас, я не знаю, где ее искать, да и потом, раз, с ней так поступил, значит, мне действительно нет прощения.

Хмурюсь:

- Ты хотел с ней переспать?

Мой голос был таким строгим, что парень, аж подпрыгнул:

- Нет, то есть, да, это же теперь нормально, пару раз повстречаться и переспать.

- Нет, ненормально, малыш и держись от нее подальше, если не хочешь проблем с ее отцом!

- Вы так говорите, будто это ваша дочь, но вы всего не знаете!

- Мне достаточно было того, что я услышал. Знаешь, я думаю, ты не тупой парень, но мой тебе совет, остаться у Славика, он тебе поможет пробиться в этой конторе, но я тобой заниматься больше не буду, хоть увольте!

- Почему?

- Потому что ты не имел права прикасаться к моей дочери! – выдохнул я, поднялся со своего места и вышел  из кабинета.

Славик сам мне попался на глаза. Что же мне все время везет!

- Славик забирай его! Я больше не буду им заниматься.

- Что случилось? Вы же ведь были с ним, как сын и отец!

- Тебе показалось, я отдаю все эти заботы тебе. У меня много работы!

- Да, что случилось?

- Ничего! Я понял, что это не мое заниматься с детьми.

- Да у тебя прекрасно получается!

- Я так думал.

- Хорошо.

- И, если ты ему поможешь пробиться в офисе, то я отдам ему свое место.

- Ты в своем уме?

- Найду место получше. Так оно и бывает.

- Да, объясни мне, что происходит? Ведь ты всю свою жизнь посвятил этому офису.

- Я слишком стар.

- Воробьев, пошли покурим?

- Нет, - отмахнулся я.

- А я говорю, да!

Что ж делать, пришлось пойти с ним в курилку и нервно стряхивать пепел с сигареты.

- Сашка, ты меня пугаешь. Что случилось?

- Этот подонок встречается с моей дочерью! Я знал, что у нее есть парень, но не знал, что он такая скотина. Он чуть ли не соблазнил мою дочь, да я убью любого, кто дотронется до моих девочек!

- Ну, они уже не маленькие дети. В этом возрасте, все лишаются девственности.

- Ты с ума сошел? Она у меня не такая.

- Сашка, да ты все свое воспитание вложил в этих девочек, не давая этого сделать матери.


- Почему? Жена ими занималась. Я же работал, а она сидела дома.

- Но она же им всё разрешала? Почему тебя это так волнует? Твоя дочь, уже довольно взрослая, может делать все, что ей пожелает душа. Оставь ее!

- Она сама его бросила.

- Правильно, значит, поняла, что не ее человек.

- Странно, тогда почему она по нему страдает?

- Пройдет, - отмахивается Славик. – У всех девочек такое бывает. Она найдет себе другого.

- А, если нет?

- Значит, он ей нужен, а ты только мешаешь!

- Она бросила его только потому, что ему захотелось тупо переспать с ней.

- А зачем же тогда встречаться с женщиной? Естественно, чтобы перепихнуться.

- Я тоже так думал, пока не встретил свою жену. А он, значит в ней, не видит благоверную.

- Успокойся, он еще молод, какая свадьба?

- Значит, моя дочь ему не пара.

- Но они в этом сами разберутся.

- Уже разобрались, - мрачно ответил я и покинул курилку. Влад ждал меня снаружи и остановил:

- Простите, я не думал, что это ваша дочь. Пожалуйста, помогите мне с ней увидеться.

- Зачем?

- Пожалуйста, простите.

- У нее проси.

- Она не отвечает.

- Правильно делает, - попытался пройти я, пока парень настырно меня не удержал. Весь в Эдиту. Не отстанет, пока не добьется своего. - Ладно, малыш, подходи к одному магазинчику, я отправлю её под предлогом, что хлеба дома нет и надо купить и там встретитесь, но запомни, если ты ее хоть пальцем тронешь, то это будет твоя последняя встреча. Я не дам, какому-то выскочке испортить жизнь моей любимой дочери. Запомни это. Когда станешь отцом, поймешь мои чувства.

Продолжение: http://proza.ru/2022/06/17/1779


Рецензии
Мне кажется, что Владик хороший парень. Понятно, что наш герой оскорбился, что тот Аньке вдуть хотел, но это ж нормальное желание у молодого парня — значит Анька ему понравилась) Надеюсь, что Владик помирится со своим будущим тестем))

Юля Сергеевна Бабкина   31.03.2024 22:53     Заявить о нарушении
Там, видимо сыграл у неё страх))

Спасибо Вам! ❤ Обнимаю ❤

Ал Стэн   31.03.2024 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.