Человек сам себя делает счастливым...

Надо мне
неустанно работать,
надо активно
заниматься спортом,
надо мне каждый день
делать для ... себя  или
для человека, птицы, зверя,
три добрых дела.
Надо мне самой себе
рассказывать сказки
о  том что жизнь
удивительна и прекрасна.
Надо мне в эти сказки верить
и тогда я получу
для себя, для своего
Центра удовольствия
дозу   дофамина.
Дозу удовольствия от жизни.
 
Все наши удовольствия,
независимо от причины
и происхождения,
сопровождаются выбросом допамина
которым
Мой  Центр удовольствия
насытится...   
И я почувствую себя счастливой.

 


ЗЫ. Из ранее написанного.


Рецензии
Прекрасно, прекрасно сказано. Согласен с каждым вашим словом.

Егавар Митас   02.08.2022 13:03     Заявить о нарушении
Спасибо.

Артемидия   02.08.2022 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.