Девочка моя

Глава 2

Прошел год. За это время, Игорь, куда только не писал, чтобы вылечить дочь. Обещали помочь в Германии, давали большую гарантию, но не стопроцентную. Еще была проблема в деньгах. Операцию отец мог оплатить хоть сейчас. Но полугодовая реабилитация стоила огромных денег. Но он все равно решился, как только Милочка закончит учебу, они сразу полетят в Германию.

За это время он планировал еще собрать денег. А там, насколько хватит этой реабилитации, столько они пробудут. Милочка ждала этой поездки и возлагала на неё большие надежды. Ей снились сны, как она ходит, бегает с девчонками. Это так замечательно. Но, когда она просыпалась, то видела рядом с кроватью, свое ненавистное кресло.

– Скорей бы в Германию- думал ребенок. Операцию назначили на май, и отцу пришлось отпросить дочь из школы на месяц раньше. Для девочки это было огромное событие. На самолете в чужую страну, ей было все интересно. Ребенок все время смотрела на облака и восхищалась. А, когда объявили о приземлении, сказала – Уже! Так быстро? Мне очень понравилось!-

- Гер Казанцев- спросил молодой человек, встречающий их с небольшим плакатом.

- Да- ответил Игорь и для убедительности кивнул

- Я завезу вас в гостиницу- на ломанном русском сказал встречающий - а завтра утром, вот по этому адресу, вас ждет доктор Шульц.

- Хорошо. Будем вовремя.-

На следующий день ровно в 9 отец с дочерью были в больнице. Осмотрев девочку, и все ее анализы, доктор Шульц дал очень хороший прогноз. Милочка осталась в клинике, а Игорь поехал в гостиницу. Вечером они с ней поговорили по телефону. Дочь была спокойна, как всегда рассудительна и отец тоже думал только о хорошем. В день операции Игорь ходил сам не свой. Меряя шагами больничный коридор, в котором не было ни души, и от этого он казался еще длиннее, его остановила медсестра и на хорошем русском сказала, что операция закончена.

-Вы так хорошо говорите по-русски!-

- Я родилась в России, у меня русские родители, приехала в Германию к мужу.-

Вышел доктор Шульц , сказал, что все прошло даже лучше , чем он себе это представлял.

-Хорошо, что вы приехали сейчас. На будущий год все было бы гораздо труднее, а может, и ничего бы не получилось. Я вас поздравляю!-

- А мне можно к ребенку-

-Да, Мария проводите –

Милочка еще не отошла от наркоза. Но он решил, что дождется, когда она откроет глаза. Когда она увидит его, ей будет приятно. Он смотрел на свою доченьку и думал: - Какая она маленькая, худенькая и уже столько пережила. Только бы помогла операция. –

Сегодня он должен был оплатить операцию и часть реабилитации. Открыв глаза, Милочка увидела отца и расплылась в улыбке. – Папочка, я тебя люблю – голосок был тихий и тоненький.

- И я тебя очень люблю. Отдыхай. Я приду завтра.-

Ему посчитали, что ему хватит только на три месяца реабилитации. Он и этому был рад. Ничего , дома договорится с санаторием и там закончат все процедуры. Прогресс был на лицо. Ребенок мог вставать на ножки и стоять 1-2 минуты. Она так радовалась, так смеялась, все врачи за неё болели и вместе с ней радовались её успехам. К концу третьего месяца она могла стоять уже гораздо дольше и делать первые шаги. Но впереди было еще много работы. Игорю написали все рекомендации, желаемые процедуры и они стали собираться домой.

-Пап, мне так здесь нравится. Я хочу здесь жить.- Отец был удивлен такому желанию дочери.

- Доченька, а как же твои подруги, класс, они ведь тебя ждут- Я понимаю. Когда-нибудь, я как Мария выйду замуж за немца и приеду сюда жить. И тебя заберу, понял!-

До этого еще дожить надо, сказал мужчина и поцеловал свою умницу дочь в щечку

Продолжение


Рецензии