За пределами камеры. Глава 17

Влад проснулся где-то под утро. Зайдя с таблеткой, я протянул ему стакан воды и приказал выпить.

- Что это? – скривился он и поставил стакан на место. – Господи, где я? Голова раскалывается. Сейчас сдохну!

- Да уж не у себя дома, - фыркнул я и сел рядом с ним. – Тебе нельзя так много пить, а то буянить начинаешь. Ты давно употребляешь?

- Когда с друзьями тусуюсь, а так никогда. Вчера мне было плохо. Маму и папу посадили, - на глазах этого мальца образовались слезы и быстро смахнув их, он продолжил: - Я, наверное, наговорил вам столько гадостей. Простите. Мне друзья говорили, что, когда я напиваюсь, становлюсь самоуверенным и стреляю правдой в лицо, я же по гороскопу стрелец, а у них всегда прямолинейность, как главный козырь.

«Как и у матери твоей», - пронеслось в голове, но я лишь тряхнул волосами и убрал их назад:

- Да, ты вчера сказал много лишнего, сынок, я даже не знаю, как реагировать.

- Простите, - опустил голову Влад и принялся водить пальцем по коленке: - Мне очень жаль. Как я тут оказался?

- Твоя мама попросила меня присмотреть за тобой, а жена решила, что будет лучше, если ты поживешь у нас. Видимо, ты тот еще перчик, раз за тебя родная мать трясется. Умеешь голливудить не по-детски. Ты, наверное, не только сложный, но и неуправляемый. Отвернешься, а ты уже в баре, с друзьями.

- Это так. Отец перестал меня контролировать с тех пор, как мне исполнилось восемнадцать. Посчитал, что я уже совершеннолетний и свободный человек и должен делать, то, что прикажет мое сердце.

- И твоё сердце приказало тебе пуститься во все тяжкие?

- Нет, я просто чувствовал себя свободным.

- Ладно, свободолюбивый ты наш, бог с тобой, но со мной такой свободы не выйдет!

- Вы мне не отец!

- Но будущий тесть! Хочешь быть с моей дочкой, покажи, какой ты хороший, если она тебе дорога!

Но Влад, словно девица, отвечаю. Пять минут назад, был со мной согласен и весь день вел себя хорошо, а потом, когда я отправился вместе с ним и женой в Торговый центр, чтобы прикупить ему шмоток, ибо жена так захотела, вел себя так, будто ему с нами некомфортно и поскорее хотел слиться.

Настя видать, сильно по детям соскучилась, что решила Влада приютить и показать всю свою материнскую любовь, а она эту цель и преследовала. Мальчик без матери рос и она, как мать троих детей захотела подарить ему эту любовь, уступала, делилась и предложила поехать за вещами, сказала, что купит, все, что его душа пожелает. Влад поначалу стеснялся, а потом, как ухватился за эту дурацкую куртку за бешенные бабки и джинсы, так скромность сразу улетучилась, схватив его за шиворот, я сквозь зубы процедил:

- Ты хоть думай головой, сколько она стоит!

- Но Ваша жена пообещала…

- Береги ее кошелек, она тебе не мать родная, если она и вздумала ей заделаться, то только потому что воспринимает тебя, как своего сына, а на деле, она терпеть не может твою мать, ну еще и Анька играет для нее главную роль, любимая дочка, а значит, любимый зять, я не позволю тебе, сесть ей на шею, щенок! Так, что эта покупка будет последней, а сейчас идем в «Ленту», надо продукты купить, да и твоя помощь понадобиться, пакеты понесешь, вместе со мной, а как же?

Но, как только мы перешагнули порог супермаркета, Влада и след простыл, вроде бы шел за нами.

- Саша, а где Влад? – забеспокоилась жена. – Он же рядом был.

- Не знаю, поди приставку увидел и ждет, когда ты оплатишь его капризы. Настя, так, как ты воспитывала детей, это было другое. Они взамен ничего не просили и не истерили, но сейчас ты просто в задницу его целуешь.

- Как я воспитывала детей? А тебе рассказать, как? Да никак! Ты вечно влезал!

Еще немного и все дошло бы до ссоры, но я резко все прекратил:

- Так все! Ты была замечательной мамой.  Беру свои слова обратно, но с Владиком надо быть построже, он неуправляемый, весь в свою мамочку. И тебе еще предстоит с ним познакомиться. Тот еще фрукт.

- Может, позвонишь ему?

Телефон был выключен. Блин!

- Я лучше поищу его, а ты походи еще по магазинам, может, что себе выберешь. Ну, козел! Не ценит чужой заботы.

Кинувшись на поиски парня, я обыскал все магазины и павильоны, выбегал на улицу, но не находил. Сбежал. Настя долго переживала, будто это ее непослушный ребенок, после очередной ссоры покинул стены дома, а я был готов прошелестеть все улицы, дабы выйти на парня.

Дома, никого не было. А ближе к ночи, я нашел Влада в клубе и снова повез к себе. Мне хотелось поговорить с ним по душам, понять, что его так беспокоит, но одну причину я знал точно, он весь в свою мамочку. Та тоже, была хитрой и умудрялась задерживаться в клубе до самого закрытия с девочками без сопровождения мужчины. Одним словом, была вечная тусовщица и любительница искать приключения на свою красивую задницу. А сынок не промах, тоже на любителя. 

Отчитывал его, как школьника, а у самого душа болела, Эдита поступила правильно, что попросила позаботиться о сыне, а может, это ей Иван и посоветовал, ведь они виделись и очень часто, раз оба причастны к похищению жены. Я не знал Влада так близко, пока не понял, что тут надо что-то решать. Запереть его на все замки, я не могу, но поговорить, уж точно надо. Воспитательную работу, как с маленьким провести.

Приехав домой, я сразу потащил парня в ванную, включил душ и облил холодной водой, дабы тот протрезвел. Жена перепугалась и сразу кинулась в ванную, приложив ладони к своим  щекам и, раскрыв рот, я злобно начал говорить ему:

- Что же ты делаешь, падла? Мы же к тебе со всей душой! – и еще сильнее начал поливать его душем.

- Не надо, дядь Саш, - чуть ли не захлебываясь сказал Влад и сплюнул.

- Какого хрена ты сбежал от нас???

- Я не могу с вами! Хочется домой!

- Дурень, тебе нельзя там находиться! Ты же знаешь!

- Мои родители преступники, - всхлипнул Влад, взял полотенце, уткнулся и заревел, как маленький ребенок. Настя сглатывает. Пытается утешить, пока я не влезаю, строгого наказав:

- Возьми себя в руки, ты мужик! Твои родители вернутся! Хватит ныть, моя дочь недостойна встречаться с нытиком, я запрещу ей подходить на пушечный выстрел к тебе!

- Я ей не нужен!

- Потому что ты тюфяк! – только и смог сказать я и покинуть ванну, а самому было не по себе. Надо же было сказать не так, а по-другому, но услышав голос жены, я навострил уши:

- Не плач, все будет хорошо, - и обернувшись, я увидел, как она прижала к себе мальчика и принялась поглаживать его по волосам. – Тебе нельзя пить, ты должен быть сильнее этого, если начнешь употреблять потеряешь веру в себя. Алкоголь не решает проблемы. Ты же умный мальчик, я верю, что настанет тот день, когда твои родители выйдут на свободу и будут счастливы вместе. И мой муж, больше не станет для твоей мамы главной целью. В тюрьме, она начнет ценить твоего папу. Правда, ведь он не первый раз ее спасал. Ваша семья будет вместе, поверь мне. Мой муж ни в чем не виноват, пожалуйста, прости его за все и не вороти прошлое. Уверена, твой отец полюбится маме, так же, как и мой муж, когда-то. Всю свою любовь, она отдаст ему и ты увидишь, увидишь, как все изменится в лучшую сторону. Мы станем родней и прошлую жизнь вообще вспоминать не будем.

- Но моя мама, она… избила вас…

- И что? Ради счастья дочери, я готова ее стерпеть.

- Она не будет жить с отцом. Уедет к своему Мишеньке, а еще, он со своими деньгами освободит ее, вот увидите, не нужен ей будет мой отец.

И Влад, оказался прав, на следующий день Эдиту освободили. Поговаривали, приехал влиятельный тип на дорогой иномарке, отвесил бабло и забрал ее, а Иван остался мотать срок. Просто, мы решили наведаться к нему и, когда я оставил отца и сына наедине, то услышал:

- Влад, я прекрасно тебя знаю, твой характер – это, то, что невозможно переделать или остановить, но ради своей девушки, ты обязан поладить с ее родителями и показать свои лучшие стороны.  Они очень мудрые, несмотря на то, что жену Александра похитили, она нашла в себе силы простить твою мать и меня и взять тебя под свое крыло. Сынок, пожалуйста, оставайся с ними, а я как освобожусь, заберу тебя с собой и все будет, как раньше, даже лучше, мы без Эдиты справимся.

- Но я думал, что мама вернется. А тут…

- Она сильно привязана к Мише, пойми, то, что она попросила Александра взять тебя, было моим предложением, на самом деле ей было пофиг, что с тобой будет, но его она до сих пор любит, вот и изобразила из себя актрису. А Мишей… она просто пользуется и показывает всю свою верность и любовь. Она делает то, что могла бы сделать, для Александра, но поняла, что Миша достоин её внимания. Несмотря на его семейное положение, она была счастлива. В скором времени, они поженятся. Эдита сказала, что недавно он потерял жену. Инсульт. Ты держись, сынок, теперь мы вместе, а маму... можешь навещать, я не против, ты же знаешь, но увы, тут решать тебе. Если не обиделся и простил за все – это твой плюс, если все настолько серьезно, что ты не хочешь ее видеть, что ж такова судьба. Нам, наверное не надо было играть свадьбу, я мог бы и подождать свою единственную, но тогда бы я не приобрел тебя и не почувствовал бы того счастья быть отцом. Ты итак похож на мать, своими повадками, ты точная ее копия, но я тебя прошу, исправляйся, хоть чуточку. Мамин характер, тебе не идет.

После разговора с отцом, Влад долго молчал, не хотел, есть, сидел в комнате и перебирал струны на Ромкиной гитаре, оказывается парень ходил в музыкальную школу и окончил курсы. Я думаю, им с сыном было бы, что обсудить. Они бы могли подружиться. Анька, такого парня теряет, я должен их помирить.

- Ну ты, как? – осторожно зашел к нему я и тронул за плечо.

- Нормально, - буркнул он и уставился в окно, немного помолчал и потом спросил: - Почему, семьи бывают неполноценными?

Опускаюсь на стул, кладу руки на колени и нервно сжимаю ладони в кулаки:

- У всех по-разному, малыш, меня тоже воспитывала мама.

- Папа ушел к другой?

- Он умер, когда мне было три года.

- Как жаль.

- Ничего, мама нашла себе другого мужчину, а потом поняла, что дети главное счастье и вычеркнула всех мужчин, которые доставляли ей проблемы. Да и еще, любой матери приятно, когда к ребенку хорошо относятся, а ее кавалеры наоборот, в упор меня не видели. Один был классный мужик, до сих пор помню, подарки мне дарил, сестру мою баловал, мы с ним играли, в футбол, хоккей настольный, но он погиб. ДТП. Всегда так, хорошие люди уходят. И с тех пор, мама ни с кем не встречалась.

- Ужасно прожить жизнь без любимого человека.

- Я знаю, но ты должен быть сильным. Маму нужно простить.

- Я больше не хочу ее видеть. Она сбежала, а отец остался. Так не должно быть! Я думал, он освободит ее!

- Так и есть, но его перегнал Михаил.

- Его деньги решали все, а папа хотел договориться с адвокатом! Папа не похищал вашу жену, он делал то, что говорила ему мама, он ведь не знал, чем все кончиться. Мама и правда хотела убить ее и закопать труп, - всхлипнул Владик, а я почувствовал, как земля уходит из-под ног. Какая же она дурочка! Я бы сам убил ее и закопал, где надо. – Она хотела заполучить вас любой ценой и устранить конкурентку. Ваша жена сама набросилась на нее!

- Я все еще хочу с ней об этом поговорить, но она все еще слаба. Мне просто хочется узнать, почему она пошла на этот гадкий поступок и не дождалась меня? Я бы все ровно извинился и забрал ее домой. Мы же семья.

- Я просто тебя любила, - выдохнула жена, услышав наш разговор и скрылась.

- Ладно, ты тут посиди пока, а как есть захочешь, разогреешь, еда в холодильнике. Что увидишь, то твое. Не стесняйся, малыш, - похлопал его по плечу я и вышел из комнаты. А сам, хотел поговорить с женой.

Настя сидела на кухне, листая журнал «Vogue Russia» с открытым  ртом. На страницах журнала был изображен я. Фотограф молодец, отфотошопил меня, как надо, лет на двадцать выгляжу.

- Ну, как что пишут? – поинтересовался я и подпер руку об бок.

- Ты великолепен, - с придыханием ответила она и прижала руки к подбородку. – Аллочка выслала журнал по почте. Сказала, что тут твое интервью. Все, что там написано, чистейшая правда. Ты действительно меня любишь и твои прошлые связи, давно исчезли за занавесом.

- Насть, я знаю, как для тебя важны мои слова, но, я хочу поговорить с тобой о том, случае. Знаю, не решался, потому что ждал, когда ты окрепнешь и не хотел тебя нервировать, но сейчас, я вижу, что ты полна сил, чтобы поговорить со мной. Расскажи, как так вышло? Почему ты оправилась к Эдите? Что подтолкнуло тебя на этот шаг?

- Мама… Я знаю, что никого не надо ни в чем обвинять, но это правда.  Когда, я ушла от тебя, сказав причину, мама объяснила, что если девушка борется за свое счастье, она добьется и если Эдита решила, схватить тебя руками и ногами, чтобы завлечь к себе и вернуть все былое, потому что любовь делает человека сильнее, то он начинает бороться. Я для нее ничего не значу и, если все так происходит, то нужно отпустить тебя. Пусть она добьется своего, а я, слишком слаба, чтобы бороться за свое счастье, могла бы, но только плохо все выходило. Я не хотела тебя ни с кем делить и отправилась к ней. Да, накинулась, а потом, следом примчался Иван и стукнул меня, да так, что  потеряла сознание, а потом очутилась в подвале. Куча, крыс, думала, заболею чем-нибудь и холод… страшный холод, могильный. Эдита спустилась ко мне, пнула ногой и сказала, мол, очухалась. Наклонилась и стала угрожать тем, что она главная женщина в твоей жизни и я, правильно сделала, что пришла к ней, но нам надо было поговорить в совсем другой обстановке. Но ее зло, было сильнее и, не контролируя свои эмоции, она стала обзывать меня и бить, ногами, я была связана и не могла пошевелиться, я была сукой, мразью и кем только еще для нее. Избиение длилось недолго, лицо, живот, я думала умру и тут пришел Иван, понял свою ошибку, что похитил меня не просто так и оттащил ненормальную от меня. Эдита сказала, что со мной будет покончено в ближайшую среду. Ты появился вовремя. Спасибо тебе, - прижалась ко мне она. – Иван появился у нее снова, они переспали, Эдита говорила ему, как любит и пообещала вернуться в семью, если он поможет ей закопать меня. Было страшно, я думала, что больше никогда не увижу тебя и своих детей. Все думала, что мои бедные дети обречены на страдания. Господи, как было страшно, - всхлипнула жена и я тут же прижал ее к себе: -  Влад. Все знал, знал и хотел меня спасти, но Эдита держала ключи у себя.  Она была ненормальная, мне казалось, ей не помешало бы подлечить голову. И потом, я очень сожалею, что накинулась на нее, пропустила бы мамины слова мимо ушей, сделала бы все по-своему и никогда бы не пошла разбираться с Эдитой. Мной двигала любовь.

- Я знаю, девочка моя, - целую ее в макушку я и прижимаю к себе, потом долго смотрю в глаза, пока та не отстраняется:

- Не сейчас, Саш, у нас дома чужой ребенок. Неудобно, как-то…

Неожиданно кто-то громко постучался в калитку и, вздрогнув, я  вышел из дома и отправился на стук. Какого было мое удивление, когда я увидел любовника Эдиты не описать словами:

- Здравствуйте, - выдавил из себя я.

- Я за Владом. Эдита ждет его в машине.

- Вы разве не уехали?

- Много вопросов задаешь, где Влад?

- Но извините, по просьбе ее супруга, я не могу его вам отдать.

Помню слова Ивана, который после разговора с сыном подозвал меня и положив, свою руку поверх моей сказал:

- Пожалуйста, простите меня, за все, что произошло, но вы понимаете, я не виновен, был соучастником и решил сесть с Эдитой, во имя любви, я надеялся, что мы выйдем вместе, но она, вернее ее любовник  сделали это намного быстрее, но я не могу  к Вам не обратиться. Пожалуйста, не отдавайте Владика ей, даже если она будет упрашивать, а если ее хахаль настоит, все ровно стойте на своем. Эта дура заберет у меня все самое последнее. Он никогда ей был не нужен, а сейчас мать готова в лепешку разбиться, чтобы отнять его у меня.  Пожалуйста, стойте за него горой! Пожалуйста, я скоро выйду, правда, еще немного осталось, адвокат пообещал, что в скором времени, все решиться. Пожалуйста, откликнитесь на мою просьбу, и я отблагодарю Вас. Благословлю брак вашей дочери с сыном, буду любить ее, как родную, пожалуйста. Я люблю Влада больше жизни, вы же отец, вы сможете меня понять!

Крик отчаяния. Я пообещал, а значит, не отдам ему Влада.

- Кажется, парню лучше решить с кем ему оставаться. Он предпочел дождаться отца, которого скоро освободят. По его просьбе, Владик живет с нами, - настоял я.

- Заткнись, я желаю забрать парня!

Неожиданно выбежал Влад и злостно посмотрел на него:

- Убирайтесь!

- Сынок, но мама ждет тебя.

- Убирайтесь, нет у меня матери! Она предала моего отца, меня, променяла семейные ценности на Вас и деньги, ей никто не нужен, кроме себя и своего отражения в зеркале. Моя мама – шлюха и я не желаю жить в доме с подобной!

- Ты язык-то попридержи, щенок! Твоя мама – самое дорогое, что у тебя есть!

- Нет! Убирайтесь! – как попугай отчеканил Влад, развернулся и убежал обратно.

- Слышали? Уходите, а то придется вызвать полицию.

- Ну, парень, мы еще с тобой встретимся, как только выйдет Иван, Владика и след простынет! Вы не знаете, что этот малец способен сбежать, а его побеги до добра не доводят, сами, поди видали, за ним нужен глаз, да глаз, ну, ничего, доиграетесь, ребята, сами не заметите, как упустите его и я вам это гарантирую! Будет жить в Москве и без моего ведома никуда не ринется, я устрою ему царскую жизнь, – пригрозил Михаил и сел в машину.

Мельком, я увидел Эдиту.  Вся в слезах и в розовой помаде, как я ее ненавижу! Сама же бросила, сама же и вернуть хочет. Только поздно спохватилась.

Нет, он прав, если Влад снова ринется тусить, то тут уж будет мой прокол, Михаил воспользуется этим и просто напросто, похитит его, заберет в Москву и начнет воспитывать. Теперь они поженятся с Эдитой и Влад будет их общим сыном. Вернее, его пасынком, но все ровно у мужчины, как я слышал, не успел заиметь своих детей и теперь он обязательно начнет воспитывать Влада. Надо его перегнать и самому сказать парню, что его побеги до добра не доведут, иначе исход будет плачевный.

Я долго смотрел, сквозь прутья калитки и кусал губы, пока за плечо не тронула жена, которая стояла вместе с Владом. Развернувшись, я ответил:

- Слышал, дружок, ты в опасности. Держись подле нас и не совершай глупостей. Хочешь вечеринку? Включай музыку, кури кальян, включи диско-лампочку, наслаждаясь движениями, но никогда, никогда не покидай стены этого дома, пока не выпустят твоего отца. Или иначе, я заколочу все окна и двери, но ты будешь в безопасности!

Продолжение: http://proza.ru/2022/06/17/1796


Рецензии
Я рада, что Влад не предал отца и остался у Насти и Саши.
А фото-компромат, о котором говорила Эдита еще будет фигурировать?

Юля Сергеевна Бабкина   06.04.2024 18:08     Заявить о нарушении
Думаю,что это была просто угроза))
Но мне очень нравится Ваша внимательность ❤
Обнимаю

Ал Стэн   06.04.2024 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.