Тихий зимний вечер, на дворе темно

Тихий зимний вечер, на дворе темно.
Я у себя дома, я смотрю в окно.
Что же меня душит, что меня томит?
От чего же сердце и душа болит?
    Слово – та же пошлость. Было встарь и вновь!
    Никуда не деться – все-таки любовь!
Кто же мой соперник? Весел и счастлив.
Как себя ведет он? Робок, иль ретив?
Что он сам собою? Страшен иль красив?
Правильно ль воспитан? Вежлив иль спесив?
Сколько ему нынче? Молод или стар?
И каким манером нужен тебе стал?
    Извини за дерзость. Все внутри кипит.
    Рвется, высыхает, ноет и болит.
В выборе желаний всяк себе судья.
Ты загонорилась. Виноват ли я?
Жизни обустройства портить не хотел.
В омут головою кануть не посмел.
    К лучшему все это – мой тебе ответ!
    Разумом согласен. А вот сердцем нет…

Что ж такое счастье, как же угадать?
Может ли ненастье в нем сопровождать?
И когда нагрянет, будешь ли ты рад
С новою свободой не глядеть назад?
    От чего такое свойство у меня?
    Времени рекою не уносит дня,
    Все запоминаю, все в душе храню.
    Все что проклинаю, все что извиню!

    03.01.1979г.    Перевалов Олег Николаевич
                собственной рукой.


Рецензии