Среди времен и расстояний

Среди времен и расстояний
Родного дома скромный вид,
Сей час лишь тень воспоминаний…
И сразу сердце заболит!
    Что может быть тебе дороже
    Далеких, юных твоих дней?
    Вернуть те дни никто не может.
    Лишь память с юностью моей.
Созревшего сознанья сила
Не может многого принять.
Была б возможность бы – спросила
Как можно прошлое менять?
    Как можно более счастливо
    Расчет дать лучшему житью,
    Что б не склонять потом тоскливо
    Седую голову свою?
Ведь было время чувств полета,
Мечтами полнился весь свет.
Что толку обвинять кого-то,
Что этого со мною нет?
    И для кого я жертва, пища?
    Кто мной потребность утолил?
    Никто ответ на то не сыщет,
    Не превозмочь слепых тех сил!
И только есть одна надежда
Направить новую судьбу,
Что б не ошиблась, как я прежде.
Успеть! Пока я не в гробу.

29.10.2005 г. Перевалов Олег Николаевич
                собственной рукой.


Рецензии