Подари мне любовь прелесть белая

Подари мне любовь прелесть белая,
Нежной тайной меня покори,
Что бы мог получить доступ к телу я,
От вечерней до новой зари!
    Что бы мог я своим осязанием,
    Чувством жарким открыть к тебе путь,
    Чтоб восторга большим излиянием
    Смог любить и терзать твою грудь!
Что бы мог я большое и белое
(Там где больше всего и белей!)
Обаять, лицезреть обалдело я
Тайну женщины дивной моей.
    Чтоб увидеть как место скоромное
    В должном месте сияет всегда,
    Наполняет нуждой вероломною
    И для счастья земного - звезда!
Подари мне любовь прелесть белая,
Для любви терем чувств отвори!
И за то, что с тобою я сделаю,
Своей страстью меня покори!
    Закружи, заморочь мою голову!
    Обожги меня жаром любви!
    Растопи, расплещи будней олово!
    В рай и ад за собой позови!
Что бы был за упрек благодарен я
И за боль продолжал бы любить.
Чтоб с душою, тобою ужаленной
Стал свободней и счастливей жить!

    20.12.1998г.    Перевалов Олег Николаевич
                собственной рукой.


Рецензии