Опять тебя я впоминаю

Опять тебя я вспоминаю,
Твое приятное лицо…
Как сон тяжелый прогоняю,
И трепещу и заклинаю
Тебя с тем гладким молодцом.
    Вначале все было прекрасно:
    Любовь была, хотелось жить!
    Тебе и мне все было ясно.
    Но подойдя к черте негласной -
    Не поспешил переступить!
Меж нами сразу оказалось
Все плохо, вдруг. Ни почему…
Досада, может быть, сказалась.
Но чувство свежее сломалось…
В общем, досталась ты ему.
    Тебе казался он удобным,
    Завидным, легким на подъем.
    И камнем стал твоим он пробным,
    Тех давних дней, любви подобным,
    Я без тебя, - а ты при нем!
Как был готов любить тебя я!
Какую нежность изъявлять!
Спустя полжизни вновь стенаю -
Как быть! И до сего не знаю
Как мог бы я тебя отнять!
    Любови шаткое искусство…
    С печалью вынужден признать:
    Лицом не свеж - и сердце пусто,
    Язык не ярок - очень грустно
    Не обретя, любовь терять!
Но жизнь, в дальнейшем, рассудила
Безрадостно судьбу твою.
Тебя с ним быстро разделила
И сожаленьем наградила
За опрометчивость свою.
    Откуда прыщут той породы
    Предвосхищения ловцы?
    Что чтут все веяния моды,
    На подражанье губят годы
    И рвать чужое молодцы?
До нежных чувств любови падки,
Но не способные на них.
До мерзости брезгливой гадки -
Из-под других им жены сладки.
Цветут страданьями других.
    Но стоит им вдвоем остаться,
    Теряет сладость прелесть их.
    Поскольку не над кем подняться,
    Не станут мужем называться.
    И от подруг бегут своих!

Опять тебя я вспоминаю,
Твое приятное лицо…
Где ты теперь - давно не знаю
И не отведав, проклинаю
Любови давнее винцо!

    10.04.1996г.    Перевалов Олег Николаевич
                собственной рукой.


Рецензии