Дневник жизни. Глава 15. Квант доброты

17 июня. Пт. 2022.

Время 5:55. Это же три пятёрки. Ангельский код. Я лежу на диване , на работе в охране. 
Хочу спать и не могу. Я чувствую себя убитым. Прошла ночь, впереди ещё сутки на посту. В наше время человек работает на износ за копейки. И умирают на работе. Здесь умерли два охранника. Пенсионеры. От недосыпа. Вот такое о-хо-хо. Бизнесу пофигу. Всегда есть нищие на это место. Думаю о словах бывшей жены. А тебе, сказала она, поможет Бог.
Ангелы подтвердили.

Лежу дальше, смотрю на экраны, осматриваю периметр. Вспоминаю, что там было в фильме с Хабенским. Это же один из лучших фильмов в истории века. Авторам надо дать самую высокую награду. Раньше как показывали эту проблему Небесного суда? Ангелы несут человека вверх, в небо от земли грешной. И на каждом уровне обвинители бесы. Сила зла.  Если ангелы могут защитить, если человек не очень грешный, они несут в рай. Или забирают душу в ад. Духи зла. А теперь проблема судебная. И её можно перехитрить? Как?
Обвинитель идёт к архитектору реальности. А что там, квантовая психология может быть. Перехитрили судью и присяжных. А в реальности как? Вот я подыхаю. Мне что делать? Я во всём и перед всеми виноват! Я мучаюсь вопросом на этом дне и в нищете! И злюсь, и ругаюсь, и кручу негативные мысли. Перебираю проблемы свои. И не знаю, как их решить.

В кино, у Люка Бессона вопрос решается чудом. Ангел в образе красавицы. Правда, там не говорят, почему он не может себе помочь. Буржуйская мораль находит дурацкую любовь к себе. Ну потому что они никогда не жили на дне. Если они попадут в подвалы гестапо, любовь не поможет. Так жизнь на дне постоянное мучение. Но откуда это знать глупому буржую? Они живут на другом уровне. У них легкая жизнь. Или Люси. Чудесная пилюля, разгоняется мозг, девушка начинает управлять материей. А мне как быть?


В фильме с Хабенским помогает сатана в образе дона мафии.

Психолог не поможет. Они не решают проблемы. И антидепрессанты, это не решение. Это для слабаков. Для психов и суицидников. А я же умный человек. Я сам себе врач и аналитик. Мне стыдно ходить к психологам. Когда была депрессия десять лет назад, обычная клиническая тьма бессилия и желания сдохнуть три года, я сам себя вылечил. Транс, самогипноз, аутотренинг. Без докторов и без таблеток. Потому что я человек науки. И я лучше других. Всяких слабаков.

Я когда-то помогал депрессивным, суицидникам и несчастным. С помощью квантовой психологии. Мы вместе разбирали темы из фильма Матрица. И человек исправлял своё мышление, и менялась жизнь. А себе помочь не хочу.

Потому что я знаю Бога. Они не знали Его. Им нужна была помощь. И я был бесплатным психологом консультантом. Это работало и помогало. А себе не хочу. Потому что я знаю больше, чем логика мозга. Знаю духовную психологию. Я бы мог преподавать. Или служить в бомжатнике. Каким-нибудь волонтёром. Для меня это всё скучно, как касса и склад. Но себе помогать не хочу. Я хочу найти рай. Здесь, на земле. Или уйти в рай. Надоело всё.

Сначала шесть утра, потом семь. Приходят работники. Начинается новый день. Машины туда-сюда. Приходится жить и работать. Приходят айтишники, сисадмины. Разбираемся с проблемами наблюдения. Потом они уходят, а мне сидеть и думать. Будто в тюрьму попал. Но там отдыхают от жизни на дне. А мне решать проблемы свои.

Ну вот к примеру. Три смартфона. Три умирающие аккумулятора. Старые телефоны. Батарею можно заказать в интернете. Или проще новый купить. У буржуя нет этих проблем. Он просто выбирает и платит. А мне, где можно найти деньги?

У меня уже всё посыпалось. Проблемы на десять зарплат. И здоровье ещё. В сорок пять, только доживать. Или на свалку. Подыхать на трубах. Мне нужны деньги, но я уже никому ни для чего. Только для денег. Для большинства, это смешно. У них родня и семья. Десяток людей с доходом. Кто-нибудь покормит обедом. А мне конец. Я сам теперь еда. В пищевой цепочке. Все меня жрут. Министры и вожди. Начальники и соседи. Семья и чужие. А мне осталось на кладбище. Но нельзя. Надо жить и помогать семье. Тем, кто не ценит. Не понимает. Всего сто миллионов буржуев на планете живут хорошо и счастливо. Все остальные на разных уровнях проблем и трудностей. Миллиарды мозгов заняты выживанием в природе или в городах. А ещё возраст и здоровье. И молодые веселы и счастливы. И живут мечтой. А я уже всё знаю.


Когда я вижу жалобы на отсутствие девушки или любви, и когда девственник или слабак, мне хочется смеяться в голос. Это всё такая ерунда. Я с детства был для себя тренером и папой. Сам себя учил и воспитывал, и настраивал, и сам себе помогал. И проблемы, с которыми люди ходят по психологам мне как сказки Корнея Чуковского. Поэтому мне нельзя работать психологом. Я буду смеяться и издеваться над несчастными людьми. У меня был психологический дар. А потом он трансформировался в трикстера. Поэтому, я не могу помочь себе.

Я говорю Богу: Ты видишь? Вот такая игра, и такое место, и такие трудности. Ты видишь? Потом вспоминаю, что Он всё знает, и живу дальше. У меня есть вера, которой нет у попов и в храмах. Я легко иду на смерть. Я сильнее. А люди же слабые и трусливые обезьяны. И я ставлю себе задачу. Вот десять баксов, сделать десять тысяч. Как можно быстрее. Думай!

А люди просто просят у своих стариков и знакомых, берут кредиты. И вылетают жить на улицу. В бомжи. В дурку, в тюрьму. Люди слабые.

Они приходили ко мне с бедами. А я им говорил, что у нашего мира квантовая природа. Надо просто делать то, что помогает. И всё пойдёт. Понять многовариантность будущего и прошлого. Увидеть возможности будущего. Увидеть себя как модель. Настроить параметры системы. И всё заработает. Это помогало. Они успокаивались. И учились жить. А мне что делать? Я знаю людей и умею жить. Но мне противно и отвратительно.

Но я же на работе. И вокруг меня люди. Отцы и матери. Девочки и мальчики. Мужчины и женщины. Они же не виноваты, что охранник устал жить. И я говорю себе. Всё хорошо, всё будет хорошо. Ты побеждаешь. Продолжай жить и быть. И я поднимаюсь с дивана и иду работать.

Мне надо делать добро. Спокойно и каждый день. На своём месте.

Пс. Иду в туалет, там смотрю в зеркало и говорю себе беззвучно. Я сильный, я восстанавливаюсь. Не погибаю и не умираю. Я исцеляюсь. Я оживаю. Я мудрый и хороший.

Потом улыбаюсь добрыми глазами. И легкой походкой возвращаюсь жить и работать.

Позвонил начальник службы безопасности. Говорил с ним счастливым голосом успешного Парня. Как из фильма Фри Гай. Главный герой. Позитивный биоробот. На посту всё в порядке.


А раз всё отлично, зачем им платить деньги? Пусть так работают. Без денег и во славу России.

Вокруг меня в городе тысячи охранников. А работают в охране только треть. Пенсионеры и старики. Ну невозможно жить на минималку. Остальные две трети перешли, ушли в ужасе, на другую работу. Водителем, кладовщиком, рабочим. Один я дурак молодой. Пытаюсь выжить на двести баксов.


Они там живут, а мы существуем. Они там экономят, а мы вымираем.


Кстати. Фильм Фри Гай про наш и реальный мир. Владелец игры Фри Сити - элита Америки. А Парень - христианин. Элита зарабатывает и на разрушениях, и на войнах, и на убийствах. На каждом злодействе и преступлении. И мы им мешаем грабить планету. Поэтому, они хотят уничтожить этот мир и построить другое общество, без христиан. Им нужны рабы. Идеальные рабы.


Рецензии