Жилетка. Илья и Дима. Глава 4

Илья и Дима

Илья с утра поехал в офис одной из фирм, с которой сотрудничал. До обеда просидел за компьютером, составляя претензию поставщикам. Потом проверил несколько договоров и дал «добро» на их подписание генеральному. Он любил так «светиться» перед начальством накануне выдачи зарплаты. С этой организацией у него был заключен договор с фиксированной суммой ежемесячных выплат. Но увеличить доход удавалось за счёт премиальных, главное – вовремя напомнить о себе.

С другой фирмой он работал исключительно по факту. Оказал юридическую услугу – получил вознаграждение. Здесь всё было дистанционно: документы отправлялись по почте, деньги переводились на карту.

Отец его заработанными крохами всегда оставался недоволен. Он приводил в пример себя в годы сына, хвастливо давая понять, что наследнику до него далеко, а потом снисходительно подкидывал денег «на девушек».
- С твоим заработком даже подругу в приличный ресторан не сводишь! – говорил отец Ильи и подмигивал, что можно было расценить, как «я-то знаю, каким образом надо ухаживать за слабым полом».

Пообедал Илья дома с мамой. Она, как всегда, прибежала на пять минут, но за это время успела приготовить что-то невероятно вкусное. К ужину попросила купить сливок. Поскольку на вечер у парня уже были планы, он решил не затягивать с выполнением просьбы мамы. Прямо в домашних шортах, успев сунуть ноги в шлёпки, отправился в магазин, находящийся с торца их дома.

Втайне надеялся встретить в лифте Диму, но попалась какая-то девчонка с верхнего этажа. Илья, как обычно, поздоровался. Она тихо буркнула в ответ "здрасте" и уткнулась в экран своего мобильного.
Илья, конечно, тоже не был расположен продолжать светскую беседу о погоде или повышении курса доллара, но так откровенно попутчицу не игнорировал.
К счастью, у парня зазвонил телефон, и можно было с неловкого молчания переключиться на беседу.
Звонил Дима. Илья, увидев его имя на дисплее, расплылся в довольной улыбке и тут же ответил на вызов.
- Привет, Ил! Я сегодня расправился со всеми делами пораньше, так что тащи свою аппетитную задницу ко мне, - на последних словах собеседник наигранно хохотнул и быстро добавил "шучу".
- Через пятнадцать минут буду, - ответил Илья, сделав вид, что не услышал фразу про свою пятую точку.
- Ноутбук не забудь, - добавил парень и, отключаясь, бросил своё фирменное "бывай".

Как только двери лифта распахнулись на первом этаже, девушка пулей выскочила наружу, не удостоив Илью даже взглядом.
"Можешь и вовсе не смотреть на меня. Мне достаточно того, как смотрит на меня он!" - подумал Илья и вышел на улицу.
Стояла настоящая летняя жара. Выйдя из прохладного подъезда, Илья ощутил все прелести зноя, припоминая схожие ощущения по приезде в Турцию. Тогда они с мамой вышли из здания аэропорта и были тут же припечатаны к раскалённому асфальту нещадным солнцем. От воспоминаний приятная волна пробежала по телу, спрятавшись где-то в районе макушки.

*
Дима открыл дверь в одних шортах, слегка приспущенных на бёдра. Его пшенично-ржавые волосы вновь были собраны в «гульку», а глаза с нежностью смотрели на гостя.
Илье понравилось худощавое тело друга. Сам он немного комплексовал по поводу свисающих боков и никак не просматриваемого пресса. В прихожую тут же выбежал Вик, он ткнулся носом в пришедшего, обежал пару ритуальных кругов по коридору, вернулся к гостю, поставил лапы на его колени и радостно завилял хвостом. Илья вручил Диме ноутбук, ради ремонта которого он будто бы пришёл, и потрепал по загривку пса.
- Вик, фу! – скомандовал хозяин собаке, и та, наконец пустила гостя вглубь квартиры.

У Димы было настоящее холостяцкое гнездо: нужные вещи находились на самых видных местах, никак не признавая порядка. Начавшийся когда-то давно ремонт, судя по уже проглядывающим потёртостям и кое-где отошедшим краям свежих обоев, видимо, так и не планировалось завершать в ближайшее время, потому что никакие инструменты в поле зрения не попадались.
- Не обращай внимания на бардак, проходи!
Дима поставил ноутбук на стол, открыл его и нажал кнопку «Пуск». Экран, как был чёрным, так и остался. На клавиатуре лишь загорелся индикатор включения.
- Я уже и перезапускать пытался, и выключал, а затем заново включал – безрезультатно. Будто кто-то свет выключил.

Илья маячил за спиной друга, так и не найдя места, куда ему присесть. Дима, заняв кресло за компьютерным столом, почему-то не позаботился о госте. Он произвёл некоторые манипуляции со своим монитором, отсоединив его от «родного» системного блока и подключив к ноутбуку Ильи. На экране тут же отобразилось окно с запрашиваемым паролем.
- Вводи! – скомандовал Дима.
Илья склонился к клавиатуре, а получилось, что навис над другом. То ли парень хотел показать, что не подсматривает, какой шифр тот вводит, то ли специально повернул голову к Илье, но почему-то его губы вдруг оказались совсем близко от уха товарища. Илья тут же почувствовал пристальный взгляд на своём лице. Вдруг захотелось увидеть песочного цвета глаза Димы в непосредственной близости. Дальше всё происходило будто в замедленном режиме, или это парень так ощущал, или действительно время чуть остановило свой бег.

Первыми встретились глаза. В Диминых откровенно читались призыв и желание, у Ильи - любопытство и азарт.
- Ил, ты пожалеешь, - прошептал Дима.
Его неестественно яркие губы чуть приоткрылись, выдавая нестерпимое желание.
- Решать тебе, - всё также еле слышно проговорил он.
Илью словно пронзило током – прикосновение руки Димы было таким неожиданным и горячим, что от кончиков пальцев до самой груди будто пробежал электрический разряд. Парень одёрнул свою руку и распрямился, теряя и зрительный, и телесный контакт со своим другом.
- Извини, - пробормотал он, - я не…
Запнувшись на слове, которое могло обидеть Диму, он оставил недосказанную фразу парить в густом воздухе желания и неуверенности.
- Тсс, - прислонил Дима палец к его губам, вставая со своего места.
От этого прикосновения Илью снова что-то легонько кольнуло в грудь.
- Прости, - сказал он, отступая назад.

Дима с сожалением понял, что момент упущен. Он сам оттолкнул парня своими предостережениями или, наоборот, слишком сильной жаждой обладать им.
Казалось бы, двое взрослых людей находятся одни в помещении, и никто не может им помешать на словах прояснить отношения. Но один боится отказа, а другой опасается себя. Он такого себя ещё не знает. И таким он становится только рядом с Димой. Что за неведомая сила скрыта в парне, что к нему тянет будто магнитом?!
- Я позвоню, - виноватым тоном произнёс Илья и поспешил уйти.
- Бывай! - донеслось ему вслед, после чего раздался звук захлопнувшейся двери.

***
- Ты тут? Никуда не убежала?
- Привет. Собираюсь. Но для тебя время найду.
- Спасибо.
- Рассказывай.
- Знаешь, я понял, что я не гей!
- Поздравляю! С чего вдруг такие выводы?
- Он был очень близко. Нам ничего бы не помешало. Его губы ждали поцелуя. А я не смог.
- Может, ты не готов переступить этот барьер? Боишься осуждения? Или просто ещё слишком рано?
- Нет. Я думал о нём. Я хотел ему понравиться. На осуждение мне уже плевать, я всё равно не оправдал ожиданий отца. Пунктом больше или меньше – не имеет значения… Дело не в этом. За Димой хочется идти, узнавать его мир, брать пример, но не в этом. Я понял, что сейчас, когда между нами ничего не стоит и можно попробовать всё то, что манило, мне бы хотелось, чтоб на его месте оказалась девчонка.
- Илья…
- Не перебивай, я хочу сказать!
- Прости.
- Я не отказываюсь от него, как от друга, но… Пришли мне сиськи?
- Ты дурак?
- Да, я помню, что мы договаривались общаться анонимно. Но сиськи ведь не лицо! Я не узнаю тебя на улице по сиськам.
- Ты понял, кем я хочу тебя назвать?
- Придурком? Но я нормальный придурок! Такой, которому нравится женское тело, а не мужское. Торс Димы, конечно, хорош, но это, скорее, зависть, а не похоть… Так ты пришлёшь?
- Я быстрее тебя пошлю далеко и надолго!
- Только после сисек!
- Придурок!
- Вот! Теперь мне легче!
- Ну, так я побежала?
- И от этого тоже! Ничего не меняется! А я и не хочу! Спасибо!
- Приходите ещё!
- Обязательно! Пока!
- Пока.

Продолжение: http://proza.ru/2022/07/06/1194


Рецензии
Здравствуйте, Алёна! Тема явно не моя. Но не признать, что написано очень правдоподобно и хорошо, я не могу. Спасибо.

Мила Стояновская   08.09.2023 13:23     Заявить о нарушении
Мила, здравствуйте!
Согласна, что тема на любителя. Если совсем вызывает отвращение, то пропустите эту историю, хотя там немного такого осталось.
За правдоподобность благодарю, но, честно, свечку никому не держала. Это всё только моё воображение)))

Алёна Сеткевич   08.09.2023 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.