Потоп

(Повесть о Потопе. Литературный стиль: "Экспрессивный сублиматизм").

Эпиграф:
... вот хороший рассказик, про котов, люблю про животных. Они такие наивные, глупые. Среди зверей, кажешься себе значительным, умным, весомым. И ещё, напоследок: если вдруг кушать ничего, и сильно голодно, всегда можно приготовить из животных неплохое жаркое, - пусть то будет даже любимый кот,  или скажем крыса. Крысбургер, - звучит неплохо, весьма не плохо.

1.
Он вёрток, и шуршит сухой листвой,
И жутко, тошно на душе, - не мне,
 – тому, кто попадётся на дороге,
Кто возомнит себя не Богом.  */…убогим/
Злорадства ради, ради черноты,
На шквал согласен от души,
… пинай её, пока живой,   */Смерть/
А станешь мёртв, - побудешь под пятой.

Хвалебный глас услышишь в темноте,
И всё смекнешь, …как будто о тебе:
Навязчиво свистит свирель,
… иди, тихонько сам себе, …
Сам по  себе, - не трогай никого,
Вдруг прошмыгнёшь в просвет,
В то место, где огонь, где свет! …

2.
Смотри! - вошёл, весь в пятнах от крови,
Держи меня, держи!!!
– хватай всех тех, кто забияки,
Кто зол, как злобные собаки!
Кто намотал кишки на вилку,
Кто ковырял себя, как дырку,
Кто был голодный как скелет,
Кто кушал завтрак на обед,
… а на ночь был, всегда, как лев!

Он кушал холод бесподобный,
Вращал себя, себе подобных,
Провозглашал компьютерные мощи,
И тихо слушал песенки о злости.

3.
Я вышел из лесу, - был день,
И солнце встретило, как Тень.
Зашило ниткой, строго, глубоко,
Набило в чрево всякое дерьмо!

Рассадник зла теперь прикрыт,
Пологом серым, блёклым.
Пускай до времени поспит,
Пускай сопит, и не шумит, …
А как рассвет возьмётся, - туманом обернётся,
Закашляет, прочистит горло,
И заблажит на всю округу:
О том, о сём, и о былом, …и о Потопе дорогом.

4.
Спасенья нет, не будет! - волна идёт!
Её размер огромен, с небоскрёб,
Любому в рот воды набьёт, утопит,
И праздник рыбам, всяк устроит!

Я шлюпку выкатил у Стрельни,
Гребу веслом как чёрт намедни!
Рогат, клыкаст, и весь в шерсти,
Ну, будет! Дьявол! помоги!!!

И вот, Он, лапу протянул, - и притянул, …
Дыхнул мне в рот своим познаньем,
Как притязанием.
В глазёнки быстро посмотрел,
И оробел.

5.
Что??? – не встречал таких ты, Дьявол, фруктов?
Теперь, чёрёд тебе, - стряхнуть пыль бытия,
Со своего плаща!
Ступить туфлёй в низину дерзко:
Там черти заждались тебя,
Они промокли и озябли без адова огня!
Бунтуют каждый день, не спят, и о Потопе говорят.
Залило нынче их предел, - и черти не удел.

6.
Я бы взял тебя в попутчики,
Поделился жизнью щедро,
Плохо, что разлучники, ставят сети крепко!

Давай, навались Бес, на вёсла!
Греби, не ленись, - кажется, впереди зардело,
Неужели огни парохода???!  */Зарница в воду глядела!/

Бес калачиком лапки свернул,
Посмотрел, как в бинокль… на борту Бог,
Название кораблю «Ковчег», - везёт тебе Шельмец!

7.
Мы, на борту стального парохода,
Промокли и дрожим,
И Бог вокруг неспешно ходит, - бормочет:
«Чур, чур, меня...» – блажит.
Как видно выловили сети наши,
- проклятие с морского дна!

- Да ладно, не чинись старик,
Налей нам кофий, обогрей,
И прикажи кому-нибудь скорей,
Нас накормить, - обильно, посытней.

Мой друг, соратник по Потопам,
Специалист в шерсти и при рогах,
Сердечно улыбается так Богу,
Что у того мурашки бегают в зрачках.

8.
А я красив, я обогрет, накормлен,
В одной руке с бокалом красного вина,
Под ручку с Богом,
Гуляю по верхней палубе Ковчега,
И теплый бриз мне шерстку золотую,
Оглаживает, словно Ангел по мощам,
Мне ссадины проплешины врачует,
И песенку поёт, как Авраам.

Мой Бог!!! – кричу я в пустоту,
- ты посмотри, как здесь уместно,
Творить Добро, карать плохое Зло,
И пить вино, и получать от боли средство!

Попутчик мой, по имени: Создатель-Бог,
В усы ухмылку прячет…
- а-а-а… так ты, не так уж прост,
Коль над могилой в миллиарды душ не плачешь!
Я слезы лью без остановки,
Промок я весь до нитки, до костей,
А ты смеёшься в бороду себе,
Не чувствуешь, как страшно, больно мне!

9.
Тем временем:
… мой друг, товарищ по дебрям и корягам,
Который весь в рогах, в шерсти,
Под сей шумок моих болезненных стенаний,
Проник на самый-самый низ! - Ковчег обширен,
Как большой-большой дворец, - в нем сотни тысяч галерей,
Проходов, тайных штолен и пещер, -
В них всякие животные живут, и птицы, и кроты,
Нашли в Ковчеге истинный приют.

… мой друг-товарищ озабочен, - он ищет…
Его задача потопить Ковчег,
Тем самым нанести урон врагу,
Создателю, и Богу самому, - чтоб было пусто
Всё вокруг, и тишина венчала Мир пустой,
И каждый не рождённый был отроду глухой,
Слепой, немой, уродлив головой,
Кривой, хромой, чуть-чуть смешной, - красивый Мир такой.

10.
Вот палуба! Смотри Мой Бог,
Какие светлые причины,
Всё здесь начать сначала, …
На прахе тех, кто службу нам сослужит,
И удобрением послужит,
Кто Райские сады разбудит,
И благость, радость принесёт,
Благоуханием цветов!

Цветы! – моя заветная мечта,
Она в цветах, мне с детства суждена,
В Невесты, в Продолжательницы Жизни,
Чтоб был Я, на века!!! ……………
… - тираду не закончил Я - …
… в низу, на самом дне Ковчега,
Какое-то и что-то, в тротиловом эквиваленте взорвалось:  «Бум!»
Тряхнуло крепко, так, что мачта задрожала,
И парус хлопнул зло.

Попутчик мой опять в усы смеётся,
И говорит не зло: «Похоже твой, товарищ-друг,
Нетерпелив, он хочет мой Ковчег убить.
Напрасно. Его старания бесплотны - Ковчег непотопляем,
Вокруг, кругом, под днищем и везде,
Семейство голубых китов ведёт Ковчег к заветной цели,
И потому, давай мой друг гулять,
Морским, солёным воздухом дышать,
Не станем отвлекаться по пустякам.

Он, Бог-Создатель крепко локоть сжал,
- намёк я понял, и потому восторженно кричал:
«Ах! смотри, смотри, какие птицы!!!
Они сопровождают наш корабль, и путь указывают нам…»
- но сам я думал на внеземном:
«Не так-то прост мой друг лохматый,
И лоб его, и борода бела, и умные глаза,
И черточки морщин в углах у верхних, нижних век,
- пожалуй, будет мне-нам  конец!»

11.
Тем временем:
… мой друг, товарищ по дебрям и корягам,
Который весь в рогах, в шерсти на палубу явился;
Весь обгорелый, в сломанных рогах,
Как будто побывал вблизи у ядерного взрыва.

Создатель-Бог вновь ухмыльнулся,
И пригласил чумного пассажира,
Участие принять в прогулке нашей,
И подышать приятным, свежим бризом.

Чёрт, Бес, и Сатана в одном лице,
Не стал, над стариком глумится, */Мог само собой/
А рядом встал, по руку правую мою,
Та, что с бокалом наполовину красного вина.
Я понял сразу, - как видно хочет друг мой, и товарищ, плюнуть,
В моё вино, но не заметно…
Тогда, бокал с вином в другую руку, в левую,
Я вложил…

И так, гуляем Мы; Я, Бог-Создатель с лева от меня,
А справа, по правый локоть мой, - сам Дьявол.
Я в центре оказался! … и как бы Я, ведущий, … овец заблудших.
Один, - Создатель, другой, - Шельмец,
В коленках дрожь, под мышками течёт.
Ещё жара, при ветре с моря в +25,
- ещё мои попутчики вцепились в локти мне,
Создатель-Бог – температура тела + 36, 7, у Дьявола, все +42.
- какие теплые, горячие объятья.

Похоже, эти парни, не доверяют друга-дружке,
А может статься, и боятся… и не зря, не без оснований,
- Ведь круглая Земля, - в какое место не ставишь ногу,
А всё одно, встречаешься в угоду Богу,
Создателю и Бесу самому,
- вот и пойди, пойми их злобную природу.

12.
О том, что Зло гуляет по Земле свободно,
Я знаю с малолетства, - не понаслышке.
В признании Бога откровений, -
Его, моих, не очень чистых предпочтений.
Не суй мне палец в рот,
А то кусну, и заревёшь, -
В раз станешь одноруким!

Я притомился от гуляний, - присел в шезлонг, и задремал,
Но третий глаз внимал, всё видел, и писал, - строчил как пулемёт;

- Бог: «Ты знаешь Бес, не нравишься ты мне.
Твои, вот эти финтифлюшки, игрушки, побрякушки,
Не приведут к добру тебя, заблудшего козла».

- Бес: «Ты знаешь Бог, я не нарочно, я осторожно,
Со мною друг в шезлонге спит, на внеземном глаголет, …зрит,
Всё видит, песенки поёт, бывает пляшет, - жжёт».

- Бог: «Пусть он поспит, устал с дороги,
Пусть зрит в Мои, Создателя чертоги,
Пусть песнопения поёт, - возможно, Он, второй Твой Бог».
 
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
 
11.о3.2о17


Рецензии