Девочка моя

Глава 4

Тамара приходила на работу утром, а к пяти вечера бежала на курсы, до восьми вечера. Ольга, дочка Тамары, была весь день одна. Утром мать ее провожала в школу, там она оставалась до 5 вечера в группе продленного дня и шла домой. Зато дома ей уже не надо было делать уроки, они все делали в продленке. За полгода Тамара научилась многому.

Делопроизводства она теперь знала на твердую четверку, на пять так и не вытянула, ошибок, конечно, стало меньше, но попадались. Её научили пользоваться программой, которая проверяет грамотность и ей стало спокойнее.

Игорь Владимирович стал ей доволен. И даже на столе был идеальный порядок. Узнав, что у неё ребенок такого же возраста, как Милочка, он стал ей выписывать небольшую премию, и у Тамары за спиной выросли крылья.

Она порхала по офису, в новых туфлях, в белой красивой кофточке и юбке-карандаше. Она была стройная, и эта одежда ей шла. Игорь Владимирович стал замечать изменения не только в работе, но и во внешнем виде своей секретарши.

Она бросала на него совсем нескромные взгляды, но его сердце, еще не оттаяло, и не было готово к новым отношениям. Однако Тамара умела ждать. Ей нравился этот мужчина. Самостоятельный, при деньгах, квартира хорошая, девчонки шептались, она слышала. Только вот что с его женой случилось, не знала.

К ней никто не заходил, а ей тоже некогда было бегать сплетни собирать. Поэтому пока сидела в неведении. Для себя она решила, если и выйдет замуж, то за серьезного человека, лучше, чтобы был старше, чтобы мог обеспечивать ее и дочку. Потому что ее первый муж был красив, но это, пожалуй, было единственное его достоинство.

Да за дочь ему спасибо, Олечка росла красавицей, была очень похожа на своего отца. А так был Анатолий ветреный, любил выпить, а там, где выпивка там и женщины, карты, вот туда и уходили все его заработанные деньги, да и сейчас , наверное, туда же их спускает. Так сидела, мечтала Тамара, а ей давно надо быть дома.

-Вы что так припозднились- спросил Игорь Владимирович, выходя из кабинета

- Уже убегаю, меня уже нет –

- Идемте, я вас подвезу –

- А это удобно?-

- Ну а почему не помочь коллеге- сказал мужчина, пропуская секретаршу вперед.

***

Отношения между Тамарой и Игорем понемногу теплели. Он стал чаще подвозить ее до дома, но на ее приглашение зайти в гости отвечал отказом. Она уже не знала, как же заманить его к себе в квартиру. И торт покупала и пирожки пекла.

Но чем больше она старалась, тем он больше отдалялся. Тамара поняла, что торопится. Она не хотела выглядеть такой хищницей, охотившейся за богатым мужчиной, но и медлить слишком тоже нельзя было, ведь заберут. Сколько женщин вокруг одиноких и каждый мечтает о семейном счастье.

Приближался Новый год и Игорь планировал забрать дочку на зимние каникулы домой. Он очень соскучился по ее детским рассуждениям, которые иногда , совсем не выглядели детскими.

Дома установил елку, но наряжать не стал, дочь всегда это делала сама. Купил ей подарок и пока спрятал. Они в санатории все писали письма Деду Морозу, учительница показала ему письмо Милочки. Первое желание он выполнить не мог, хотя и очень этого хотел.

-Дорогой мой Дедушка Мороз! Пусть с нами на Новый год будет моя мамочка. Я по ней очень соскучилась. Ты ведь волшебник, а значит, все можешь. Извини меня Дедушка, но в этот раз у меня будут два желания. Но если можно только одно, тогда выполни, пожалуйста, первое.

Я уронила телефон, и он разбился. Мне так стыдно перед папой. Я знаю, сколько он работает. Поэтому я прошу тебя, принеси мне телефон. Не надо самый дорогой, пусть только работает. Спасибо тебе. Мила.-

Прочитав это, он плакал.

-Не надо так переживать. У вас такая разумная девочка, с ней разговаривать одно удовольствие. Такая маленькая, хрупкая, но с таким твердым характером. Я обратила внимание на ее не по возрасту серьезный взгляд, который невозможно скрыть даже за ее доброй улыбкой. Она вас очень любит.

Говорит, что обязана встать на ноги, ради папы.

-Он так много денег на меня потратил, чтобы я выздоровела, я не могу его подвести.-

-И это говорит 11-летний ребенок. -

Второе желание он выполнил с удовольствием. Купил ей телефон розовый, ему так посоветовала продавщица.

- Купите для дочки розовый, девочки обожают этот цвет. -

Там был и фотоаппарат, и калькулятор, и чего там только не было. Ничего не жалко было для его любимой Милочки. И еще он написал на новогоднем бланке ей письмо от Деда Мороза.

-Дорогая внученька, Милочка! Выполнить я смог только одну твою просьбу, принес тебе телефон. Выбирать его мне помогала Снегурочка. Мы знаем, что ты хорошая и послушная девочка, поэтому твоё письмо прочитали первым, и выполнили то, что ты просила. Мама тебя любит и следит за тобой, просто ее нет рядом. Такое бывает, дорогая. Не переживай. Мы тебе желаем здоровья и веселого Нового года. Дед Мороз и Снегурочка.-

Тамара предложила Новый год встретить вместе с детьми. Но он не хотел никого впускать в дом на этот праздник. Они всегда его встречали семьей, а теперь его семья, Милочка и он не будет нарушать эту традицию.

Тамара обиделась, но Игоря это мало волновало. Она еще не настолько поселилась в его сердце, чтобы встречать с ней Новый год и знакомить с дочерью.

Мила потихоньку начала ходить. Она впереди катила свою коляску и шла за ней, потом толкала ее немного вперед и тихо к ней подходила. Она расставляла руки в стороны, как будто хотела взлететь. Потом она рассказывала отцу

-Странно так , папа, получается. Когда мы здоровы и ходим, все кажется так просто, так же, как мы говорим. И даже не замечаем, как это прекрасно ходить своими ногами. Природа позаботилась о нас и дала такие возможности. А когда, как у меня, случается несчастье и мы не можем ходить, то считаем это великим достижением.

Сегодня я сделала шагов 20 самостоятельно. Сначала мне казалось, что тело и ноги не мои, а чужие. Коленки не хотели слушаться и сгибаться. Я шла, как на ходулях, так переживала и била по этим коленкам. А врач мне сказала, что , чем больше я буду нервничать, тем дальше отодвигаю возможность ходить. И она оказалась права. Папочка, как это прекрасно ходить самой-

Целых десять дней они были с дочкой вместе. Нарядили елку, потом сели за стол и выпили по бокалу шампанского. Милочке отец налил детского шампанского. Оно пенилось и пускало пузыри, ребенок морщился и вытирал нос от брызг шампанского.

-Пап, смотри, я прямо как взрослая, пью шампанское. Ты знаешь, я попросила у Деда Мороза, чтобы он маму нам привез на Новый год. Но даже Дед Мороз может не все, да? Мама больше никогда не будет с нами встречать Новый год? -

-Доченька, я бы мог тебе сказать...

-Не надо папа, я все понимаю, оттуда невозможно вернуться. Но она всегда с нами- Она подошла к отцу, обняла его и заплакала.

-Милочка, что-то у нас с тобой грустный праздник получается. А знаешь, говорят, как встретишь Новый год, так его и проведешь. Ты же не хочешь весь год плакать?-

-Нет, конечно, ты что пап-

-Иди потихоньку на кухню, там в холодильнике торт, принеси его сюда-

Он специально отослал ее из комнаты, чтобы достать подарок. Открыл с шумом окно, с него упали заранее положенные туда щетки и куклы, положил на подоконник маленький мешочек с конфетами и телефоном и громко закричал

-Доченька, скорей сюда, Дед Мороз окно распахнул и тебе что-то принес. Скорей, а то холодно.-

-Где? где ? - торопилась из кухни дочка.

-Вон смотри, смотри сани поехали, он схватил ее на руки — нет, доча не успели, вон только подарок на подоконник бросил. Все на пол уронил-

Надо было видеть глаза ребенка. Он за эту улыбку мог отдать жизнь. Лишь бы его ребенок никогда не плакал и был счастлив.

-Давай скорей, чего он мне принес?-

-А ты чего просила?-

-Пап, ты меня прости, но я телефон разбила, мне так стыдно, вот я попросила Деда Мороза принести мне телефон-

-Понятно. Ну давай посмотрим.-

Когда она вынула телефон, она была такая счастливая.

-Дедушка спасибо тебе - глядя на окно кричала девочка. Я хотела именно розовый. Я же говорила, что ты волшебник-

Потом она вынула письмо и долго его читала и перечитывала.

-Значит, мама меня любит и все видит, да, пап?-

Отец прижал ее к себе и они еще долго разбирали, как пользоваться этим телефоном. Еще раз читали письмо от Дедушки Мороза. Потом Игорь взял гитару, и они с дочкой попели песни, которые когда-то прекрасно исполняла ее мама.

Уже засыпая под утро, Игорь подумал

-Как хорошо, что с нами не было чужих людей и мы прекрасно провели время с дочкой-

Продолжение


Рецензии