В предчувствии весны живу я

В предчувствии весны живу я,
инстинкт репродуктивности зовет.
Понятие такое существует,
чтоб увеличивался численностью род.
 
Чую, воздух шибко изменился,
сочнее и теплее стал,
и слабый пол заметно обнажился.
Инстинкт, похоже, тоже их достал.
 
Внимательны, культурны в обхождении,
смелый взгляд, и никакой угрозы.
Такие вот в природе превращения,
почти как у стрекоз метаморфозы.
 
Еще зима полна морозных сил,
и снег лежит, подтаявший местами,
но вот февраль окошко приоткрыл,
и небо стало синими глазами.
 
Март грядет — вот настоящий мачо!
Всех женщин мира он позвал к себе,
но в чем его глобальная задача,
толком так и непонятно мне?
 
Вопят коты под окнами ночами,
собачьи свадьбы там и тут.
Такое происходит и с людЯми.
Природу мать не обмануть.
12.04.2014 г.


Рецензии
Я люблю весну и жизнь свою измеряю веснами. Но в этом году она оказалась неказистая. Уже и лето перевалило за середину, но я его пока не почувствовал. Осталась последняя надежда.

Миша Сапожников   25.07.2022 17:56     Заявить о нарушении
Позвольте возразить - последней надежды не бывает. Она - или есть, или ее нет.
С теплом,

Анатолий Анистратов   25.07.2022 18:41   Заявить о нарушении