Брюнетка или блондинка

   Наверно в жизни каждого происходит такой момент, когда ему хочется поменять цвет волос. Причем причины могут быть самыми банальными. Например, надоел свой цвет или просто хочется что-то поменять в характере или привлечь в свою судьбу больше позитива и богатства.
   Такой период был и у меня, когда моим сыновьям было лет по десять. Очень я услала от постоянного быта, готовки. Другая женщина бы обрадовалась, что не надо ходить на работу, но только не я.
   Идея перекрасить волосы врывалась в мою жизнь все больше и больше. У меня естественный приятный каштановый цвет. А хотелось перекраситься в яркую блондинку. Причем мое желание было настолько сильным, что я уже купила краску и хотела заняться этим процессом. Но муж, видя мою решительность и настойчивость, как мог, пытался меня отговорить. Все его доводы я игнорировала.
   Наконец, он привел самый веский довод. "Ты", - говорит, - «пойди в салон красоты, попроси примерить белый парик и посмотри, как будет смотреться". Его я довод приняла и последовала его совету.
   В тот же вечер я уже была в салоне Красоты, и выбирала парик блондинки, который могла бы примерить. И почему-то схватила парик с самыми длинными волосами из тех, которые были.
И начала незамедлительно напяливать на себя.
   Одев его, и, не прекращая смотреться в зеркало, я изумилась, на меня смотрела какая-то ободранная кошка. Мне стало так противно в том парике, что я не смогла себя выдержать в образе блондинки. Желание перекраситься в блондинку отшибло раз и навсегда.
  Я пошла в магазин, сдала обратно злополучную белую краску.
  И с того самого момента у меня никогда не возникало желания покрасить волосы в белый цвет. Потому что знаю, он мне не пойдет.


Рецензии