Новый риторический вопрос

Я явно  слишком преуменьшила свои заслуги перед отечеством, когда скромно утверждала, что почти ничего не инструментовала, кроме смешных песенок, известных всем для исполнений на импровизированных капустниках к разным праздникам и юбилеям. Если бы это реально было так, то мне не хватило бы наглости вписывать подобное в лист на подачу на звание заслуженной артистки. А тот лист был заполнен до отказа, там и места не хватило пересчитать все мои усилия по части инструментовки.

Не зря же я выходила из магазинов с нотами, облегчив свой кошелек на не одну свою месячную зарплату, и часто на сразу две или три за один визит.

Эта страсть во мне играла куда хлеще, чем у бабушки скупать все новые книжные издания. Она только книгами промышляла да открытками. Я-то и здесь смогла пойти намного дальше. Во мне однозначно погиб не то,что Ленин, а весь советский Пантеон эшелонов Власти.

Наша нотная библиотека сильно увеличилась за годы всех моих визитов в эти магазины. Обо всем и писать не стану. Все равно теперь и это все уже окончательно пропало, судя по всему. Но вот один нюанс требует огласки. Это однажды довелось притащить из магазина с нотами два  тома регтаймов С.Джоплина. Какое они принесли наслаждение в нашу жизнь. Уж не могу и представить, как пианист мог сыграть такое всего двумя руками. Нам для воплощения часто не хватало и всех наших четырех. Вот на них-то. Меня и озарило. Их необходимо перекладывать для всего оркестра. И тут неважно, что оркестр из одних только женщин состоит. Если русская женщина смело ворвется в избу, где пожар бушует, чтобы из нее поскорее вывести коня. То уж разве не по плечу российской женщине оживить регтайм? (Откуда в избе крестьянской при пожаре оказался конь, которого необходимо вывести из зоны возгорания, мне никто никогда не говорил).

Но при освоении наследства этого С.Джоплина я поняла отчетливо, что эта музыка и есть то кантри, которым они так бесконечно восхищаются все эти годы и века. Так вот их-то... Я и стала перекладывать. Для струнного оркестра дам. И поэтому много лет подряд ночами я ложилась в койку не раньше двух ночи, а то и даже всех трех. Разложить на столе бумагу нотную можно было только тогда, когда вся квартира точно засыпала. И научилась я все это производить в наушниках, где звучала абсолютно другая музыка, чтобы я не засыпала. Классические квартеты и квинтеты у меня в наушниках играли, а то и целые оркестры...По ночам звучали.

Так что недосып у меня накопился за десятки лет. Тут и больные дети. И все эти
инструментовки. Зато репертуар оркестра на бисах сильно оживился, благодаря моим ночным стараниям. А во всех гостях я тут же засыпала. На веселье у меня уже абсолютно не хватало сил.

Так вот теперь. Когда уже совсем давно произошла беда со мной. Тут бы вроде  спи себе все время. А уж ночью-то. И подавно спи.

Так куда уходит сон ночами? Кто бы это прояснил? Нет же. Я все ночи лежу в  бессоннице кошмарной. И решительно не могу договориться с ночью, чтобы просто отдохнуть от дневного решения кроссвордов.


Рецензии