Пмэф-грех-греф 2022

       Шо та, канешно, сменилось в декорациях, главное Чубайсик исчез. Ха-ха. Кудрина не видно, Греф каббале не учит, блин. Это из хорошего, но в целом пока ничего почти не изменилось.

       Главный демагог страны, соросовский гондольер Андрей Макаров соловьём разливается по-прежнему, украшая и декорируя сцену. Кто ещё на сцене? По-прежнему, два офицера ФРС – Силуанов и Набиуллина – отцы-основатели двадцатилетней модели удушения страны, которую, как мы уже знаем, терпел Владимир Владимирович, чтобы оккупанты-соросовцы поверили в то, что конец России неизбежен, и позволили ему создать новые виды оружия для защиты России. Ну, и ещё два Максима – Решетников и Орешкин, у Орешкина приятная улыбка.

       Говорили за экономику, как говорят в Одессе. Макаров вкрадчиво пытался разговорить присутствующих на сложный разговор, но это было тщетно. Потому как понятно, что пока ничего сложного на этих должностях не происходит, и любой первокурсник рулил бы также с удовольствием, успевая ходить в библиотеки и рестораны, и тусуясь ночами в барах. Набиуллина хихикала и не вспоминала про не заякоренные инфляционные ожидания, лишь слабо топила про инфляцию, шо её всегда мы не боялись, потому что народ у нас очень послушный, и то, как люди реагируют на повышение цен на высокоразвитом и культурном Западе, так это их проблемы, а наши люди привычные уже давно, сказали 4 процэнта, значит так и есть. И ещё сказала, шо, не надо бояться высокой инфляции, потому что у нас, у всех присутствующих всё давно есть, а народ выдержит и не помрёт, наверное. Про Силуанова, что говорить, все мы помним, как он вещал про одну тысячу рублей для пенсионеров, «где вы его нашли? – В парке, у туалета». Решетников был суров, и иногда казалось, что ему не даёт покоя мысль о тех доплатах к немаленькой зарплате Силуанова, за офицерство. Орешкин отшучивался и приятно улыбался.

       По Набиуллиной было видно, что свою основную роль, как офицера ФРС она не может выполнять сейчас по техническим причинам, и она этому рада была, и даже пыталась неглубоко переобуваться.

       В целом, вся дискуссия свелась, как всегда к одному, как бы не передать лишних денег людям, шо бы себе вдруг не пришлось испытывать дефицита.

       Единственный человек, которому я доверяю сейчас в области экономики – Глазьев, но его на этом траченном молью сборище не видно. Конечно, это вовсе не значит, что Путин не работает, потому что я знаю, что он работает, и, наверное, скоро всё начнёт меняться, и какая-нибудь тварь сбежит в Израиль в очередной раз.


Рецензии