Будущее прекрасно!

Я выжал сцепление и мягко надавил на педаль газа. Из-под сверкающего капота донеслось довольное бархатистое рычание. Большой винтажный руль в стиле пятидесятых откликнулся легкой вибрацией. Я обнял его ладонями, чувствуя каждую лошадиную силу, заботливо вложенную в движок. Наслаждение накрыло меня с головой.
Рубиново-алый кабриолет выкатил на середину дороги и уверенно поплыл вперед, будто прекрасная каравелла, разрезающая носом лазурные волны. Правда вместо безбрежных глубин океана вокруг простирался божественный вид на изумрудные луга и поля швейцарских Альп.
От немыслимой красоты этих краев захватывало дух. Каждый спуск, каждый изгиб ландшафта выглядел по-своему изумительно: будь то островки пышных елей вдалеке или уютно устроившаяся на пригорке старинная церквушка из белого камня.
А еще выше — горы. Могучие, присыпанные сахарной пудрой снегов и укрытые чуть розоватой дымкой... Хотелось пить эту красоту глазами, есть ее ложками, забыв о времени и оставив все дела на потом.
Я позволил себе еще немного прибавить скорость и почувствовал, как меня мягко вжимает в кожаную обивку сидений. С трудом оторвавшись от альпийской панорамы, я повернул голову и взглянул на нее.
До чего же она прекрасна в эту секунду! Утонченное лицо, озаренное жемчужной улыбкой, загорелая кожа, так удачно подчеркнутая светлым цветом платья, и стройные гладкие ножки совершенных пропорций.
Меня обожгло нестерпимой жаждой.
Почувствовав это, она коснулась моей ладони, игриво облизнула пухлые губки и привстала над сиденьем. Пропитанный солнечным теплом ветер разметал ее длинные волосы, обнажив плечи и лебединую шейку. Легкая ткань облепила гибкую талию и позволила мне разглядеть идеальные упругие бедра.
Сил сопротивляться ее чарам у меня не осталось. Мозг отключился, и я понял, что хочу эту женщину прямо здесь и сейчас.
Сгорая от страсти, я закусил губу и уверенно положил руку на ее высокие ягодицы...

***
— Ну, что там? — спросил БиДжай.
Кей пощелкал пальцами перед лицом парня и кивнул:
— Полный аут. Можно начинать. — Он подал другу сумку с инструментами и усмехнулся: — Интересно, что он там видит? Лыбится, как дебил.
— Тебе не все равно? — нервно огрызнулся БиДжай, торопливо прикручивая дуло плазмореза. — Киборги не люди, им сны не снятся.
— Ага, — бездумно согласился Кей и на всякий случай поправил одетую на парня маску виртуальной реальности.
Горевший на углу дома рекламный голограф замерцал, осыпаясь искрами. Потревоженный этим кот испуганно отпрянул от кучи мусора и, опрокинув несколько пластиковых бутылок, утонул в неоновом полусумраке местных подворотен. Вдалеке послышался стрекот какого-то дрона, но разглядеть его в лабиринте заблеванных улочек было невозможно.
— Эй, не спи! — шикнул БиДжай и ткнул в Кея собранной резкой. Взглянув на тело жертвы сквозь детектор, он хмыкнул в бороду и изрек: — Так-так-так... Ионный расщепитель совсем новый, забираем. Пульсор не трогай, еле дышит.
— Привод левой руки глянь, — посоветовал Кей, делая длинный надрез.
— Да, тоже не плох, кромсай, — подтвердил друг. — И рециркулярный клапан заодно...
Работа закипела полным ходом. Опасливо озираясь по сторонам, мародеры разобрали усыпленного киборга по деталям и сложили все в сумки.
Когда с делом было покончено, БиДжай вытер пот со лба и махнул рукой:
— Вырубай. Валим отсюда.
Его напарник кивнул, забросил рюкзак с награбленным за спину и, склонившись над блаженно улыбающимся бедолагой, потянул шнур питания:
— Прости, дружок. Спокойной ночи!


15.07.19


Рецензии