Тёмные страхи глава 22

Она не подозревала, что хозяин лукавит. Доверяла и думала, что он искренне  ей сочувствует. А у него были свои планы на девушку.
Уго  принёс фужеры, и две бутылки  креплёного вина. Разлил по фужерам.
- Машенька, хочу выпить за вас такую очаровательную, добрую и умную,   на брудершафт-.
-Сеньор, я не знаю, что такое пить на
брудершафт!-               
 - Это слово немецкое переводится как «братство» — закреплять дружбу особым застольным обрядом, по которому два его участника одновременно выпивают содержимое своих рюмок, например вино, с переплетёнными в локтях руками. После чего целуются в губы .
- Очень забавно! Можно попробовать.-
После того, как выпили на брудершафт, им
стало очень весело.
- Не хватает музыки.- смеясь, сказала Маша.
-Сейчас это исправим.-
Уго подошёл к стенке, где стояли книги. Нажал на какую-то кнопку.  В холле раздалась музыка любви. После чего пригласил Машу на танец. Они пили, танцевали.  Иногда, в танце он её целовал, от чего ей становилось весело, и она хохотала.  Долго ещё веселились, пока  Маша  не поняла, что  упилась полностью. Никогда кроме одного фужера вина, она не пила, а тут хохотала и пила, пила…
    Утром, когда она проснулась, ничего понять не смогла, потому как находилась в чужой комнате и на чужой кровати одетая. Рядом никого не было. Она встала. Открыла дверь. Комната находилась на втором этаже рядом с лабораторией. Теперь она поняла, что это спальня хозяина.  Почему я спала в спальне хозяина? Как  я в неё попала? О, ужас!
Снизу, раздался голос хозяина: «Машенька, ты уже проснулась? Я уже приготовил завтрак. Спускайся вниз!»
   Маша спустилась в кухню. Подошла к Уго. 
– Сеньор, не могу понять, почему я спала в вашей спальне? Меня это волнует.-
- Вчера,  после нашего бурного время провождения вы, вдруг, захныкали, и стали просить меня, чтобы я поехал в полицию и забрал Аниксию. Плакали  и говорили, что его очень любите и без него не можете жить. Я не смог выполнить вашу просьбу, потому как на улице была глубокая ночь. Затем вы решили, что мы  должны пойти в лабораторию. Видя  ваше  состояние,  понял, что возражать бесполезно.
 Мы поднялись на второй этаж. Зашли в лабораторию.  Вы подошли ко мне. Взяли мои руки в свои. Рыдая,  сказали, что готовы  продать себя мне,  за возврат брильянта, который вы подложили вместо изумруда. Он вам достался непосильным трудом. И что это всё ваше богатство.
    Мне стало жаль вас. Я подошёл к витрине. Достал камень и протянул его вам. Вы положили в карман своей юбки.
  Я сказал, что мне такие жертвы не нужны. Покупать любовь не в моих правилах, потому как она для меня высшее духовное чувство с разнообразными эмоциональными переживаниями, основанными на высокой морали. Своим поступком достучался к вашему сердцу.  Вы поняли, что я готов для вашего благополучия сделать всё!
   И  вновь  нас  закружил страстей водоворот, и было нам вдвоём совсем не плохо. Но, что для вас лишь эпизод, то для меня почти эпоха.
  Вдруг вы побледнели.  Вам стало плохо. Я подхватил вас на руки. Спуститься с вами с лестницы я бы не смог. Мгновенно пришло решение  положить вас в моей спальне, что я и сделал, моя дорогая. А теперь давайте завтракать. Приятного аппетита.-      
Маша была  тронута рассказом  и в знак благодарности подошла, обняла и поцеловала Уго. Он был счастлив.
   После завтрака позвонил адвокату и попросил отменить провокацию ,  психологическую манипуляцию, осуществляемую в его интересах влекущую для действующих лиц негативные последствия. Объяснив адвокату, что  понял,  в его возрасте уже не сходят с ума от чувств, а просчитывают линию наименьшего сопротивления, чтобы не наломать дров. В его возрасте это высшая математика вместо полёта души, и калькулятор вместо сердца.
Во второй половине дня позвонили из полиции и пригласили приехать, чтобы забрать  Аниксию домой. Машина радость была  безгранична. Она  пела и плясала, как маленький ребёнок. Уго смотрел на неё, любовался  и думал, какое счастье, что судьба подарила ему встречу с такой девушкой.
Продолжение следует


Рецензии