Наречённое

(состояния)




*




от Земли далеко ли лететь до Неба?..





*




Сокровенное
заговорит
тихо
голову склоню
в тишину ладоней
моего прощения
каждого шага себя



тихо



Это может быть похоже
на мудрость
из далёких следов
древности
растаявшей миражами
Это может быть похоже
на родник ежедневности
из сейчас –
таких осторожных шагов
ошеломляющих звуком



тихо



я узнАю себя в глазах
этой болезненности
Глазами тёмных Небес –
родное – в самую суть
меня
осталась лишь форма



я –



тающе
тающей дымкой



я




*




от Земли далеко ли лететь до Неба? – мгновения...





*





лето вчера




*




Оформление:
картина Татьяны Марковцевой.
С Благодарностью!


Рецензии
Небо.

Кажется, так далеко-далеко...
Не достать. Не дотронуться.
Не долететь.

А потом вдруг
исчезают все расстояния
и препятствия.

И нет ничего проще.
В любое мгновение...

Так хорошо...

Спасибо...

Света Боярина   17.06.2022 19:48     Заявить о нарушении
Исчезают
всё расстояния и препятствия...
только шаги... и -
Чудо. Дарящее Присутствие...

Спасибо! - тебе и красоте мгновения...

Галина Харкевич   17.06.2022 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.