Игра Золотая середина - 2022 Нинка

Ссылка на игру:
http://proza.ru/2022/03/24/190
Он даже думать о ней не смел, этот щупленький паренек, ниже её на пол головы, только украдкой провожал взглядом, когда она в сопровождении подружек с хохотом выбегала из школы.
Нинка красивая, самая красивая из их «стайки». Она старше на два года, и вокруг неё как шмели, кружатся эти «братья Карамазовы».
И на него она совсем не обращает внимания, будто его нет. Действительно, кто он для неё? Так, мелюзга, пацан. Этот второгодник на голову выше и шире в плечах.
Он потрогал разбитый нос, боль отдалась в голове. Кровь капала на комсомольский значок, отчего тот казался ещё алее.
– За что он тебя? – Нинка достала носовой платок, плюнула на него и стала вытирать кровь. Платок пах духами, её слюной и этот запах дурманил голову. Боль постепенно утихала.
– Да так, просто, – он поднял голову и увидел близко её глаза.
– За так просто не бьют. Я слышала, что ты за меня вступился. Он давно уже меня называет грязными словами, потому что отказалась с ним дружить! Пойдем ко мне, я тебе лицо помою и кровь с куртки ототру.
– Можно, я понесу твой портфель?
– Он не тяжелый, но, неси, если хочешь.
Под деревьями сада никого не было, Нинка усадила его на скамейку и побежала за тазиком. В саду было тепло, тихо и дивно пахло малиной, смородиной, спелой мельбой .


Рецензии
Это поистине талант - так легко и ненавязчиво рассказать в коротенькой зарисовке о самом главном. Этот рассказ можно в учебник литературы включить, лишним не будет точно.

Благодарю!

Жолтая Кошка   20.06.2022 21:42     Заявить о нарушении
Спасибо, конечно Кошечка вы моя Желтая, но вы слишком преувеличиваете мой "талант". Если учесть, что две трети заданы условиями игры, то мой вклад вааще никакой.
Но, конечно же, приятно считать себя таким великим!
Благодарю!

Александр Плетнев   20.06.2022 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.